Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление отчета учебной практики



2019-11-21 179 Обсуждений (0)
Оформление отчета учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка

Оформление отчета учебной практики является формой контроля для оценки уровня освоения компетенций, применяемой на учебной практике. Структура и требования к оформлению отчета по практике изложены в разделе 6 настоящей рабочей программы учебной практики.

Таким образом, фонд оценочных средств по данной форме контроля включает в себя качество оформления отчета по учебной практике и критерии оценки.

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-9, ПК-10, ПК-15.

 

ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.

ПК-10 - способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования;

ПК-15 - способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования.

Критерии оценивания

Оформление отчета по учебной технологической практики предполагает значительную самостоятельную работу студента, поэтому оценивается по повышенной шкале баллов. В балльно-рейтинговой системе оформление отчета по учебной технологической практики относится к основным видам работ. Шкала дифференцирована по ряду критериев. Общий результат складывается как сумма баллов по представленным критериям. Максимальный балл за оформление отчета по учебной технологической практики – 12 баллов.

 

Критерий оценки Балл
Соблюдение требований учебной практики 5,0
Неполное соблюдение требований учебной практики 2,0
Наличие собственной точки зрения 1,0
Наличие выводов 1,0
Наличие современных технологических подходов 1,0
Правильное описание технологических операций 1,0
Отсутствие ошибочных или противоречивых положений 1,0
Итого 12,0

Формы промежуточного контроля

 

Промежуточная аттестация заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлена на оценивание обобщенных результатов обучения, выявление степени освоения студентами системы знаний и умений, полученных в результате изучения дисциплины «Конструкция автомобилей и тпакторов».

Промежуточная аттестация по учебной технологической практике включает:

- зачет с оценкой.

Таким образом, фонд оценочных средств по данной форме контроля включает в себя вопросы для устного опроса и критерии оценки ответов.

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-9, ПК-10, ПК-15.

 

ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.

ПК-10 - способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования;

ПК-15 - способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования.

 

Зачет с оценкой

Пояснительная записка

Зачет как форма контроля проводится в конце четвертого учебного семестра и предполагает оценку освоения знаний и умений, полученных в ходе учебного процесса. Для допуска к зачету студент должен пройти текущую аттестацию, предполагающую набор от 51 до 70 баллов.

Метод контроля, используемый на зачете – устный.

Зачетная карточка включает 2 вопроса, один из которых позволяют оценить уровень знаний, приобретенных в процессе прохождения практики, а один – по выводам рецензии отчета учебной технологической практики. Если отчет оценен в 15 баллов, то соответствует 15 баллам промежуточной аттестации, а если уровень текущей аттестации менее 15 баллов, то при промежуточной аттестации оценка будет пропорционально ниже.

Для промежуточной аттестации в балльно-рейтинговой системе предусмотрено 30 баллов. Аттестация производится отдельно по каждому вопросу зачета..

Оценка выставляется обучающемуся, набравшему не менее 51 балла в результате суммирования баллов, полученных при текущем контроле и промежуточной аттестации.

Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу:

 

100-балльная шкала

Традиционная шкала

81 – 100 отлично

зачтено

61 – 80 хорошо
51 – 60 удовлетворительно
50 и менее неудовлетворительно не зачтено

 

Примерный перечень вопросов к зачету

1. В каком направлении будет развиваться автомобиле -и тракторостроение в будущем?

2. Какое значение имеет разработка технологической карты на сборку и разборку агрегата или узла в автомобилестроении?

3. Под чего настраивают автоматическую линию сборки автомобиля?

4. Каким требованиям должны соответствовать новые разрабатываемые технологические карты на сборку агрегатов и узлов автомобиля?

5. Что дает правильно составленная технологическая карта на сборку агрегатов и узлов автомобиля?

6. Что понимается под технологичностью детали?

7. Какие динамометрические ключи вам известны?

8. Назначение динамометрических ключей.

9. Чем должны отличаться рабочее место слесаря-сборщика агрегатов и узлов?

10. В какой последовательности проводится регулировка теплового зазора в клапанах газораспределительного механизма двигателя?

11. В какой последовательности проводится регулировка теплового зазора в клапанах газораспределительного механизма двигателя Зил?

12. В какой последовательности проводится регулировка теплового зазора в клапанах газораспределительного механизма двигателя КамАЗ?

13. В какой последовательности проводится регулировка теплового зазора в клапанах газораспределительного механизма двигателя Д-240?

14. В какой последовательности проводится установка топливного насоса высокого давления на двигателе СМД-62?

15. В какой последовательности проводится установка топливного насоса высокого давления на двигателе КамАЗ?

16. В какой последовательности проводится установка топливного насоса высокого давления на двигателе Д-240?

17. В какой последовательности проводится установка топливного насоса высокого давления на двигателе А-441?

18. Какая последовательность затяжки головки цилиндров двигателя внутреннего сгорания?

19. На что надо обратить внимание при сборке шатунно-поршневой группы двигателя СМД-62?

20. В какую сторону должны смотреть термокомпесационные прорези на поршнях двигателя внутреннего сгорания?

21. Какие способы соединения поршневого пальца и поршня используются в двигателях?

22. Какая технология установки коленчатого вала на блок цилиндров?

23. Какие факторы влияют на уравновешенность работы двигателя?

24. Какая последовательность установки масляного насоса системы смазки на двигателе ЗиЛ?

25. Какую роль играет гидротрансформатор в автоматических коробках перемены передач?

26. Способы балансировки муфт сцепления.

27. Как использовать спиртовой раствор йода при ранениях?

28. Приемы работы с инструментами.

29. Какие средства защиты необходимо использовать при технической эксплуатации бензинового двигателя?

30. Способы обработки участков тела и спецодежды при попадании этилированного бензина.

31. Какие медицинские препараты должны содержаться в аптечках первой помощи?

32. Приемы оказания первой помощи при переломах позвоночника.

33. В каких случаях используется нашатырный спирт?

34. Как используется кровоостановочный жгут?

35. Как обрабатывать мелкие раны?

36. Как проводить искусственное дыхание?

37. Первая помощь при ожогах.

38. Первая помощь при обморожениях.

39. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при снятии узлов и агрегатов с автомобиля?

40. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при работе с высоко расположенными агрегатами автомобиля?

41. Как организовать работу под автомобилем?

42. Какие предварительные работы необходимо проделать, прежде чем приступить к ремонту днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде?

43. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при работе автомобиля в полевых условиях?

44. Требования безопасности при уборке и мойке автомобилей, агрегатов и деталей

45. Какие работы по ТО и ремонта разрешается при работающем двигателе

46. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами?

47. Какое напряжение в электрической сети допускается на моечных участках?

48. При каких условиях допускается применение электроприборов с напряжением 220 В?

49. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при мойке деталей двигателя, работающих на этилированном топливе?

50. Какая концентрация щелочных растворов допускается при мойке деталей?

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 



2019-11-21 179 Обсуждений (0)
Оформление отчета учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление отчета учебной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)