Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укрупненная группа направлений подготовки



2019-11-21 192 Обсуждений (0)
Укрупненная группа направлений подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Б2.Б.02(У) Учебная практика (технологическая практика)

 

 

Укрупненная группа направлений подготовки

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Специализация: Автомобили и тракторы

Квалификация (степень) выпускника Инженер

Форма обучения – очная, заочная

 

 

Чебоксары 2018

При разработке рабочей программы учебной практики в основу положены:

 

1) ФГОС ВО по направлению подготовки 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства», утвержденный МОН РФ 11 августа 2016 г. №1022.

 

2) Рабочий учебный план по специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА, протокол №10 от 19.04.2017 г.

 

3) Рабочий учебный план по специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА, протокол №11 от 18.06.2018 г.

 

Рабочая программа учебной практики одобрена на заседании кафедры «Транспортно-технологические машины и комплексы», протокол № 1от 31.08.2018 г.

 

Заведующий кафедрой _________________________ Акимов А.П.

 

Рабочая программа учебной практики одобрена на заседании выпускающей кафедры «Транспортно-технологические машины и комплексы»,

протокол №от                           2018 г.

Заведующий выпускающей кафедрой _________________ Акимов А.П.

 

 

Рабочая программа учебной практики одобрена методической комиссией инженерного факультета протокол №   от                           2018 г.

Председатель методической

комиссии факультета _____________________________ В.С. Павлов

 

 

Разработчик:

Доцент                                                              В.М. Иванов

(занимаемая должность)                                                      (подпись)                                     (инициалы, фамилия)

 

Директор научно-технической

библиотеки                                                                     В.А. Викторова

 

 

© Иванов В.М., 2018

© ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА, 2018

 


Оглавление

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.. 4

1.1. Цели учебной практики. 4

1.2. Задачи учебной практики. 4

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО.. 4

3. ВИД, СПОСОБ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 6

4. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 6

5. ОБЪЕМ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8

5.1. Объем, продолжительность и содержание практики при очной форме обучения 8

5.2. Объем, продолжительность и содержание практики при заочной форме обучения. 9

6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ. 12

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ. 13

8. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 25

9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ.. 28

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 28

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.. 29

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 30

 


 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

1.1. Цели учебной практики

 

Целями учебной практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

-  ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых по месту прохождения практики;

- изучение особенностей строения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов;

-  освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологических и других процессов;

- усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

- приобретение практических навыков для будущей профессиональной деятельности.

 

1.2. Задачи учебной практики

Задачами учебной практики являются:

- формирование у них умений использовать знания, полученные в ходе практики в дальнейшей деятельности по специальности;

- усвоение обучаемыми приемов оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

- привитие у обучаемых необходимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих правильные и сознательные действия при организации технического контроля при эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования;

- выработка у обучаемых умения правильно владеть навыками разработки технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования.

 

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

 

Учебная практика (технологическая практика) Б2.Б.02(У) относится к вариативной части практик базовой части блока Б2 ОПОП специалитета. Студенты, обучающиеся по очной форме обучения, проходят учебную практику в 4-ом семестре, а студенты, обучающиеся по заочной форме обучения – на 3-м курсе.

Учебная практика является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов. Место учебной практики продиктовано необходимостью формирований у студентов твердых знаний конструкций автомобилей и тракторов, умений и навыков выполнения технологических операций по техническому обслуживанию и ремонта автомобилей и тракторов.

 

2.1. Перечень учебных дисциплин имеющих содержательно-логические связи с учебной практикой

Код дисциплины (модуля)

Содержательно-логические связи

Коды и название учебных дисциплин (модулей), практик

на которые опирается содержание данной учебной практики на которых содержание данной учебной практики выступает опорой
Б2.В.02(У) Б1.В.05 Информационная технология Б1.В.ДВ.01.01 Введение в специальность Б1.В.ДВ.01.02 История развития автомобиле-и тракторостроения Б1.Б.21 Гидравлика и гидропневмопривод Б1.Б.23 Материаловедение Б1.Б.24 Технология конструкционных материалов Б1.Б.29 Основы научных исследований Б1.Б.32 Конструкция автомобилей и тракторов Б1.Б.37 Эксплуатация автомобилей и тракторов Б1.Б.38 Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов Б1.Б.40 Проектирование автомобилей и тракторов Б1.Б.42 Диагностика автомобилей и тракторов Б1.В.ДВ.09.01 Правила и безопасность дорожного движения Б2.В.06(П) Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Для прохождения данной учебной практики необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

Информационная технология;

Введение в специальность;

История развития автомобиле- и тракторостроения;

Гидропривод;

Автомобили и тракторы;

Материаловедение и технология конструкционных материалов;

Основы научных исследований.

Знать:

- информатику: компьютер и работу с ним;

- информационную технологию: программные обеспечения, вход в Internet;

- гидропривод: виды и назначение, принцип действия;

- автомобили и тракторы: типаж, устройство и работу;

- материаловедение и технология конструкционных материалов: основы металлургии черных и цветных металлов, металловедение, общие сведения о литейном производстве, обработке металлов резанием и давлением, сварке и пайке;

- двигатели внутреннего сгорания: классификацию, принцип работы, характеристики.

Уметь:

- работать на компьютере и использовать компьютерные технологии;

- работать слесарным инструментом.

Владеть:

- основами научных исследований;

- методами безопасной работы слесарным инструментом.

Знания, навыки и умения, закрепленные и приобретенные на практике, потребуются для изучения следующих дисциплин:

Б1.Б.37 Эксплуатация автомобилей и тракторов;

Б1.Б.38 Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов;

Б1.Б.40 Проектирование автомобилей и тракторов;

Б1.Б.42 Диагностика автомобилей и тракторов;

Б1.В.ДВ.09.01 Правила и безопасность дорожного движения

и прохождения Б2.В.06(П) Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности приобретения студентами первичных профессиональных умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

 

 

3. ВИД, СПОСОБ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Данный вид практики обучающегося относится к учебной практике и по типу является практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения данной практики – стационарная.

Учебная технологическая практика проводится в лабораториях и учебных аудиториях кафедры «Транспортно-технологические машины и комплексы» ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА, а также в научно-технической библиотеке.

В стенах академии студенты знакомятся с технологией разборки и сборки узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, выполнением регламентных работ по ежедневному техническому обслуживанию автомобилей и тракторов. Выполняют работы по разборке, сборке и проведением регулировочных работ узлов и агрегатов автомобилей и тракторов. Занимаются исследованием состояния параметров деталей механизмов и систем двигателей внутреннего сгорания, трансмиссии, ходовой части и гидравлической системы.

Практика проводится дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени.

 

4. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций ОК-9, ПК-10 и ПК-15:

- способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОК-9;

- способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования ПК-10;

- способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования

ПК-15.

 

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Код и наименование компетенции Перечень знаний, умений, навыков (владений)

Знать

ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
ПК-10 - способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания
ПК-15 - способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования способы организации технического контроля при эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования

Уметь

ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций применять приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
ПК-10 - способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания
ПК-15 - способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования организовать технический контроль при эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования

Владеть

ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций навыками оказания первой помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
ПК-10 - способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования навыками разработки технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания
ПК-15 - способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования способами организации технического контроля при эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования

 

 

5. ОБЪЕМ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

5.1. Объем, продолжительность и содержание практики при очной форме обучения

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов (продолжительность по ОПОП – 2 недели) Практика проводится в 4 семестре при очной форме обучения.

п/п

 

Разделы

(этапы)

практики

Виды деятельности на практике, включая самостоятельную работу студентов

Трудоемкость в акад. часах

Форма текущего контроля

 

Всего Практические занятия СРС
1 Вводная часть 1. Ознакомительная лекция. 2. Инструктаж по технике безопасности. 8 3 5 журнал по технике безопасности – зачет по ТБ

2

Разборка двигателя ГАЗ-24

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) разборка двигателя на узлы и агрегаты; 2) разборка узлов и агрегатов на детали; 3) экспертные замеры деталей двигателя 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

3

Сборка двигателя ГАЗ-24

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) сборка узлов и агрегатов; 2) сборка двигателя из узлов и агрегатов; 3) проведение работ по техническому обслуживанию 7 7  
3.Оформление отчета по работе 8   15

4

Разборка двигателя Д-240

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) разборка двигателя на узлы и агрегаты; 2) разборка узлов и агрегатов на детали; 3) экспертные замеры деталей двигателя 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

5

Сборка двигателя Д-240

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) сборка узлов и агрегатов; 2) сборка двигателя из узлов и агрегатов; 3) проведение работ по техническому обслуживанию 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

6

Разборка и сборка КПП

1. Инструктаж по технике безопасности. 0,5 0,5  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) разборка двигателя на узлы и агрегаты; 2) разборка узлов и агрегатов на детали; 3) экспертные замеры деталей двигателя 2,5 2,5  
3.Оформление отчета по работе 3   3
7 Заключительная часть Защита отчета 2 2   Защита отчета практики
 

Итого

108 40 68 Зачет с оценкой

 

5.2. Объем, продолжительность и содержание практики при заочной форме обучения

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов (продолжительность по ОПОП – 2 недели) Практика проводится в 3 сессии 3 курса специалитета при заочной форме обучения.

 

п/п

 

Разделы

(этапы)

практики

Виды деятельности на практике, включая самостоятельную работу студентов

Трудоемкость в акад. часах

Форма текущего контроля

 

Всего Практические занятия СРС
1 Вводная часть 1. Ознакомительная лекция. 2. Инструктаж по технике безопасности. 5 3 2 журнал по технике безопасности – зачет по ТБ

2

Разборка двигателя ГАЗ-24

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) разборка двигателя на узлы и агрегаты; 2) разборка узлов и агрегатов на детали; 3) экспертные замеры деталей двигателя 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

3

Сборка двигателя ГАЗ-24

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) сборка узлов и агрегатов; 2) сборка двигателя из узлов и агрегатов; 3) проведение работ по техническому обслуживанию 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

4

Разборка двигателя Д-240

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) разборка двигателя на узлы и агрегаты; 2) разборка узлов и агрегатов на детали; 3) экспертные замеры деталей двигателя 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

5

Сборка двигателя Д-240

1. Инструктаж по технике безопасности. 1 1  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) сборка узлов и агрегатов; 2) сборка двигателя из узлов и агрегатов; 3) проведение работ по техническому обслуживанию 7 7  
3.Оформление отчета по работе 15   15

6

Разборка и сборка КПП

1. Инструктаж по технике безопасности. 0,5 0,5  

Контроль руководителя практики.

Опрос

2. Практическая часть: 1) разборка двигателя на узлы и агрегаты; 2) разборка узлов и агрегатов на детали; 3) экспертные замеры деталей двигателя 2,5 2,5  
3.Оформление отчета по работе 2   2
7 Заключительная часть Защита отчета 2 2   Защита отчета практики
8 Контроль   4     Зачет с оценкой
 

Итого

108 40 64 4

 

Студенты-заочники обязаны к концу третьей сессии иметь полный отчет по проделанной самостоятельной работе в объеме, определенной учебным планом.

Учебная практика включает семь этапов.

Первый этап включает в себя изучение Рабочей программы учебной практики, техники безопасности. Документальное оформление прохождения студентами инструктажа по техники безопасности. Первый этап направлен на формирование у студентов компетенции ОК-9.

Этапы со второго по шестой направлены на формирование у студентов компетенций ОК-9, ПК-10 и ПК-15. В ходе прохождения этих этапов студенты формируют:

- знания технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания;

- умения разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания;

- навыки разработки технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания.

Формирование указанных компетенций достигается изучением технической документации, разборкой и сборкой конструкций автомобилей и тракторов, проведением экспертного анализа деталей, сравнением с современными конструкциями, оформлением отчета по практике.

В процессе организации учебной практики руководителями от кафедры должны применяться современные образовательные технологии.

Самостоятельная работа студентов, включающая:

- подготовку разделов отчета по практике, консультирование студентов по вопросам подготовки отчета;

- изучение нормативных документов, регламентирующих проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов и других документов, касающихся конструкции

- освоение информационных технологий, применяемых в конкретных видах профессиональной деятельности для сбора и систематизации информации о конструкции автомобилей и тракторов;

- НИРС, по тематике научных исследований и особенностям профессиональной деятельности;

 - подготовку к зачету.

Оценка по итогам практики защиты отчета проставляется в ведомость в виде зачета с оценкой.

 

6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

 

Отчет о прохождении учебной практики включает в себя:

1) название исследуемой темы;

2) развернутый план работы;

3) обоснование темы: цель, задачи, предмет, объект исследования;

4) аннотированный литературный ресурс. (Список литературы, подобранный по данной теме исследования с краткой аннотацией по каждому источнику);

5) подбор современных информационных Интернет-ресурсов по теме;

6) отзыв руководителя учебной практики

Отчет должен сопровождаться схемами, рисунками и снимками.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине распоряжением декана по факультету направляются на практику повторно и проходят ее в свободное от учебы время в течение семестра (учебного года) или во время каникул.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику или отрицательную оценку при аттестации, допустившие серьезные нарушения трудовой дисциплины, могут быть отчислены из Академии как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Академии.

Отчет выполняется в печатной форме. Текст должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman Cyr, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с полями слева – 3, справа – 1,5, сверху – 2 и снизу – 2 см. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12, рекомендуемый кегль 14), абзацный отступ 1,25 см. с использованием переносов, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – полуторный. Страницы нумеруются в нижней части страницы в центре, объем работы без приложения – 30±10 страниц. Сокращение русских слов и словосочетаний в работе – по ГОСТ 7.12.

Основную часть отчета – это описание технологических работ, предусмотренных методическим указанием учебной технологической практики. Эти работы необходимо выделить в отчете как разделы отчета, а сами разделы следует делить на подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Схемы и графики рекомендуется выполнять в среде Microsoft Office Visio.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают под рисунком посередине строки. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2 …».

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Титульный лист является первой страницей отчета. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются.

На второй странице приводится оглавление работы. Оглавление должно соответствовать содержанию работы. Слева указывается порядковый номер раздела, название раздела, а с правого края указывается номер страницы, с которой начинается данный раздел. Раздел «ВВЕДЕНИЕ» не нумеруется. Далее арабскими цифрами нумеруются разделы работы. Названия разделов пишутся посередине страницы, прописными полужирными буквами без точки на конце.

Работа завершается выводами и предложениями. Последним разделом приводится список использованных источников, после которого студент ставит дату завершения работы и свою подпись. Приложения в общий объем работы не входят, их нумерация начинается с первой цифры.

 

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

 

Промежуточная аттестация заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлена на оценивание обобщенных результатов обучения, выявление степени освоения студентами системы знаний и умений, полученных в результате прохождения практики.

Промежуточная аттестация по практике включает зачет с оценкой.

Зачет как форма контроля проводится на втором курсе и предполагает оценку освоения знаний и умений, полученных в ходе прохождения практики. Метод контроля, используемый на зачете – устный (защита отчета по практике).

 



2019-11-21 192 Обсуждений (0)
Укрупненная группа направлений подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Укрупненная группа направлений подготовки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)