Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ российских поставщиков задвижки клиновой 30с99нж



2019-11-13 291 Обсуждений (0)
Анализ российских поставщиков задвижки клиновой 30с99нж 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 5 Сравнительная таблица цен российских поставщиков задвижки     

Наимено- вание продукции   Поставщик Номинальный диаметр DN, мм Номиналь-ное давление, PN, кгс/смІ Цена, руб.

 

 

Задвижка клиновая

30с99нж

ООО «Омский партнер», Омская обл.

 

100

 

25

4 000
ООО «Бизнес и технологии», Челябинская обл. 4 200
ЗАО «Знамя Труда», СПб 5 900
ООО «Маребо», Дагестан 4 200
ООО «Прометей», СПб 3 680
ФГУП Усть-Катавский вагоностроительный завод, Челябинская обл. 4 720
ООО«ТяжПромКомплект», Москва 5 495
ООО «Диадема», Пермский край 5 520
ООО ТД «Уралцентрзапчасть», Свердловская обл. 6 900
ООО «Интерарм», Башкортостан 5 115
ООО «Центр реализации трубопроводной арматуры», Челябинская обл. 2 200
ООО Уралэнергосервискомплект, Свердловская обл. 5 800

                                        клиновой 30с99нж

    Анализ цен на клиновые задвижки (рисунок 21) у различных поставщиков показал, что цена колеблется от 2 200 до 6 900 руб. за единицу продукции. Причем цена ООО «Центра реализации трубопроводной арматуры» слишком мала для такого вида арматуры, что наводит на мысли о сомнительном качестве продукции, либо о том, что данный поставщик занимается контрафактной арматурой, и сеет сомнения о надежности такого посредника. 

 

2.6 Анализ рынка задвижек из углеродистой и нержавеющей стали на PN 25                                                                                                                              Проведем сравнительный анализ заводов и фирм-изготовителей задвижек диаметра DN100 и давления PN25 и колебаний цен в зависимости от используемого материала.

 

      Обстановка на рынке задвижек PN25 выглядит следующим образом. С одной стороны, как правило, с увеличением давления и диаметра происходит снижение объемов потребности на арматуру, в связи с чем увеличивается разброс цен на первичном и вторичном рынках до 50%, с другой стороны, конкуренция на рынке углеродистых задвижек сохраняется довольно сильной, поэтому имеет место ценовой коридор (рис. 23). Картина радикально меняется на рынке нержавеющих задвижек. Конкуренции практически никакой. Разница цен у двух рассмотренных заводов – в два раза! Причем, если завод 1 специализируется на всем ряде типоразмеров, то завод 4 – только на малых диаметрах. Как естественное следствие этого – резкий рост цены на нержавеющие задвижки от DN150 и выше (отсутствие сдерживающего фактора) и ценовая политика торгующих фирм: на задвижку DN100 цена у фирм различается на 13,5% и держится на уровне среднезаводской, а на задвижки от DN150 и выше цена фирмы жестко привязана к заводской и установлена на уровне на 3 – 10 % ниже ее.

 

      Динамика изменения цен на примере задвижки из углеродистой стали PN2,5 DN100, приведенная на графике (рис.24) демонстрирует три подхода к вопросу ценообразования на выбранных заводах. Заводы 1, 4 и 5 цену во втором полугодии не меняли, так как у одних цены и так довольно высокие, а другие выпускают штампосварные задвижки, пользующиеся меньшим спросом по сравнению с литыми. Заводы 3 и 6 плавно увеличивают цену пропорционально уровню инфляции. И только завод 2, руководствуясь только ему одному известными соображениями, повышает и без того высокую цену, выбиваясь в лидеры.

Выводы

      Проведенные маркетинговые исследования состояния отечественного рынка арматуростроения условно разделяются на три составляющих – уровень цен на определенный вид арматуры, сравнительный анализ цен заводов и фирм на определенный вид арматуры и, наконец, динамика изменения цены на определенный вид арматуры.                                                                                             

    1. Исследования уровня цен наиболее распространенных типов арматуры показали, что в условиях реальной конкуренции между заводами-изготовителями, стоимость выпускаемой ими продукции находится в достаточно узком ценовом коридоре, то есть рынок определяет ценовую политику производителей. В то же время, заводы, выпадающие из этого ценового коридора, нуждаются в корректировке своей ценовой политики, т.к. рискуют потерять заказчиков. Такой анализ будет полезен тем предприятиям, которые устанавливают цены на свою продукцию без учета сложившейся конъюнктуры рынка.                                                                                                                                                      

    В то же время эти исследования показали, что, как только заканчивается конкуренция, сразу начинается безудержный рост цен. Предприятия, ищущие новые точки приложения сил, могут воспользоваться результатами нашей работы и освоить новые виды выпускаемой арматуры, создав тем самым предпосылки для стабилизации цен на нее.                                                            

    2. Сравнительный анализ цен заводов и фирм на однородную продукцию показал, что, как правило, коммерческие структуры реализуют арматуру с торговой наценкой на уровне 10-15% к заводской цене. То есть мнение о том, что фирмы демпингуют на арматурном рынке, является ошибочным. Другое дело, что фирмы из нескольких заводов-изготовителей, производящих одну и ту же продукцию по ценам, различающимся в несколько раз, выбирают наиболее дешевый вариант. Ну и, конечно, есть фирмы, занимающиеся реализацией устаревшей, краденой или "фальшивой" арматурой. Их число незначительно, но мы должны с ними бороться, т.к. они, во-первых, дискредитируют всех остальных участников арматурного рынка, и, во-вторых, создают неверное представление у потребителей относительно уровня цен на качественную арматуру.                                                                 

    3. Изучение динамики изменения цены на различные вида арматуры показало, что, в основном, цены в рассматриваемый период времени либо не изменялись, либо росли пропорционально уровню инфляции, что вполне оправдано. В то же время некоторые предприятия во втором полугодии довольно резко подняли цены на выпускаемую ими продукцию. Наша задача объяснить им, что это – негативное явление и оно ухудшает имидж завода, даже если в результате этого резкого скачка цены на продукцию не вышли за рамки ценового коридора. Дело в том, что потребителями гораздо легче воспринимается плавное изменение цены, чем резкий скачок после длительного удерживания ее на низком уровне. В этом контексте показателен пример ценового регулирования у коммерческих структур, где практически никто не позволяет себе взвинчивать цены.


Приложение 1

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем 30с99нж PN 25 кгс/смІ

 

 

 

Цифрами обозначены:

1 – корпус,

2 – эластичный клин,

3 – шпиндель,

4 – прокладка,

5 – крышка,

6 – набивка сальника,

7 – стойка.

Библиография

 

1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика.-М.:Проспект, 2006 – 427 с.

2. Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в арматуростроении//Арматуростроение.-2005.-№7.-С.58-59.

3. Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в арматуростроении//Арматуростроение.-2006.-№2.-С.77-79.

4. Гаджинский А. Основы логистики.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.-246 с.

5. Журнал «Территория Нефтегаз».

6.  Информация с сайтов Интернета:

      RusEnergy.com

      www.npa-arm.org

      loglink.ru

     сайт РосБизнесКонсалтинга

     otvod.net

       rusmet.ru

      www.vacma.ru

     www.tdzt.ru

7. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- №1.- С. 120-124.

8. Миротин И.А. Основы логистики.-М., 1999.

9. Новиков О.А. Логистика.-СПб.:Бизнес-пресса, 1999.-199 с.

10. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: учебное пособие.-1999.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.:ИНФРА-М, 2005.-329.

12. Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг.-СПб, 2002 – 99 с.

13. Руденко Б. Логистика - научная организация капиталистического труда//Наука и жизнь.-2000.-№7.-С.70-72.

14. Семенов В., Володина Е. Эффективность логистических систем//Маркетинг.-2000.-№2(51).С.107-113.

15. Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-1999.-№5-6.-С.10-19.

16. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга.-Спб.-БХВ-Санкт-Петербург, 1999 – 253.

17. Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2000.-№2.-С.18-21.

 

 



2019-11-13 291 Обсуждений (0)
Анализ российских поставщиков задвижки клиновой 30с99нж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ российских поставщиков задвижки клиновой 30с99нж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)