Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень работ проекта



2019-11-21 295 Обсуждений (0)
Перечень работ проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




№ работы Работа Метод оценки Длительность работы, недели
1 Регистрация юридического лица По аналогам 4
2 Поиск помещения Экспертный 2
3 Наем персонала По нормативам 1
4 Аренда помещения Экспертный 1
5 Закупка и поставка оборудования По условиям контракта 8
6 Обучение персонала По аналогам 1
7 Ремонт помещения По условиям контракта 4
8 Монтаж оборудования По условиям контракта 1

Оценка стоимости операций и разработка бюджета проекта

Оценка стоимости заключается в определении составляющих стоимостей операций проекта и оценке этих составляющих для каждой операции, ресурса и назначения. Используется информация о длительностях операций, объемах работ на операциях, стоимости ресурсов. Важную информацию дают условия контрактов, поскольку стоимость ресурсов может определяться контрактом. Стоимость проекта оценивается по аналогам (оценка сверху вниз) или путем оценки стоимостей операций и их суммированием (оценка снизу вверх). Необходимо оценить стоимость каждой работы и ресурса. Пример таблицы, устанавливающей связь между работой и стоимостью, приведен ниже (табл. 3).

Таблица3

Оценка стоимости ресурсов

Код работы Работа, ресурс Метод оценки Стоимость
  Работа...    
  Ресурс...    
       

 

Разработка бюджета заключается в приложении оценок стоимости к отдельным компонентам проекта (этапам, фазам, срокам). Итогом является бюджет проекта — распределенная во времени стоимость проекта и его элементов.

Разработка расписания

Составление расписания исполнения проекта заключается в определении последовательности выполнения работ проекта, длительностей операций и распределения во времени потребностей в ресурсах и затрат исходя из наложенных ограничений и взаимосвязей. При составлении расписания могут использоваться моделирование, различные программы управления проектами, эвристические и математические методы.

Итогом процесса является расписание исполнения проекта, представленное в табличном виде или в одном из графических форматов:

• сетевая диаграмма с дополнительными датами;

• ленточная диаграмма (диаграмма Гантта), отображающая даты начала и завершения операций и их продолжительности;

• диаграмма контрольных событий, отображающая лишь даты ключевых событий;

• масштабированная сетевая диаграмма.

Разработка расписания является элементом создания подсистемы управления временем проекта. Задачи этой подсистемы заключаются также и в прогнозе времени завершения проекта. Наличие четкого прогноза позволяет отслеживать ход проекта, оценивать срок завершения проекта или этапа и корректировать на основе этого прогноза ход других работ проекта, например поставок оборудования.

На рис. 4. приведен пример расписания прединвестиционного этапа проекта строительства завода по производству пенобетона (подэтап 1). Следует иметь в виду, что расписание проекта — это не есть нечто застывшее, разработанное только один раз. По мере прогресса проекта может потребоваться корректировка расписания вследствие влияния неучтенных факторов или появления рисковых событий

.

Рис. 4. Расписание прединвестиционного этапа проекта строительства завода по производству пенобетона. Подэтап 1

 

Планирование взаимодействия (коммуникаций)

Планирование взаимодействия (или управление коммуникациями в терминологии стандарта PMI) — это определение потоков информации и способов взаимодействия, необходимых для участников проекта. Управление коммуникациями проекта охватывает процессы сбора, распространения, хранения, получения информации и заключается в создании необходимых связей между участниками проекта, которые требуются для его успешного осуществления.

Взаимодействие может осуществляться на основе плана управления взаимодействием, который задает правила обмена информацией в проекте. Структура плана управления взаимодействием может быть следующей.

- Требования к коммуникациям со стороны участников проекта.

- Ответственный за передачу информации.

- Получатели данной информации.

- Сведения о передаваемой и распределяемой информации (формат, содержание, степень детализации, условные обозначения).

- Методы или технология, используемые для передачи информации.

- Частота коммуникации.

- Сроки и передача на вышестоящий уровень проблем, требующих решения на более высоком уровне.

- Условия корректировки плана управления коммуникациями по мере развития проекта.

Взаимодействие может быть организовано с использованием так называемой временной матрицы. В строках временной матрицы каждого сотрудника задаются работы, выполняемые ими совместно, и в соответствующей графе указывается дата этой работы. Временная матрица позволяет планировать свои ресурсы в течение всего года.

Общие правила. Организация любой работы сотрудника по проекту осуществляется в соответствии с технологией, принятой в компании. Одним из основных документов по учету и контролю выполняемых сотрудником работ по проекту является Временная матрица ответственности (далее — Временная матрица), которую ведет сотрудник — исполнитель этих работ. Временная матрица служит для контроля исполнения всех работ сотрудника в течение года, которые предусмотрены должностной инструкцией, планами работ и заданиями руководства компании.



2019-11-21 295 Обсуждений (0)
Перечень работ проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень работ проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)