Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Габарит погрузки, классификация



2019-11-21 306 Обсуждений (0)
Габарит погрузки, классификация 0.00 из 5.00 0 оценок




 и условия перевозки негабаритных грузов

Это предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание груза на открытом подвижном составе на прямом и горизонтальном участке пути.

Негабаритность считается нижней, если груз выходит за габарит погрузки в пределах высоты от 380 до 1400 мм от верха головки рельса, боковой – на высоте от 1400 до 4000мм и верхней- на высоте от 4000 до 5300 мм.

В указанных зонах в зависимости от размера выхода грузов за габарит погрузки и условий их перевозки установлено шесть степеней нижней негабаритности, шесть степеней боковой негабаритности и три степени верхней негабаритности.

Во всех поездных документах к номеру поезда добавляется 4-х значный индекс:

                                                    1 2 3 4

                               № 2001Н - 0 0 0 0

1) от 1 до 6- нижняя негабаритность; 8 – нижняя сверхнегабаритность

2) от1 до 6-боковая негабаритность; 8 - боковая сверхнегабаритность

3) от 1 до 3 –верхняя негабаритность; 8- верхняя сверхнегабаритность

4) 8 – вертикальная сверхнегабаритность – это высота груза от головки рельса более 5300мм

Третья степень негабаритности и выше должна иметь прикрытие с головы один вагон и более и с хвоста не менее одного вагона. Вагоны с грузами 4,5,6 степени негабаритности запрещается ставить в длинносоставные поезда.

Сверхнегабаритные грузы должны перевозиться с контрольной рамой, которая устанавливается за локомотивом и сопровождается дорожным мастером и выше. В журнале ТУ-152 ставится отметка о проведении целевого инструктажа локомотивной бригаде.

Сам негабаритный груз ставится не ближе 20 вагонов – в поезде и 5 вагонов при перевозке отдельным локомотивом от вагона с контрольной рамой, прикрытие с хвоста- один вагон и более. Локомотивной бригаде выдается предупреждение с указанием порядка следования.

Расстояние между осями:

На 2-х путных перегонах – не менее 4100 мм

На 3-х и 4-х путных перегонах - между осями 2-го и 3-го путей – не менее 5000 мм

На станциях:

на прямых участках пути- не менее 4800 мм

на второстепенных и грузовых путях – не менее 4500 мм

на крайних главных путях – не менее 4100 мм

при перегрузке из вагона в вагон – допускается 3600 мм

Выгруженные или подготовленные к выгрузке около железнодорожного пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовые и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм от уровня головки рельса должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

Элементы плана и профиля пути.

Расположение станций в плане и в профиле

(ПТЭ приложение 1 п. 1-10)

Путь состоит из трех элементов :

  • Земляное полотно – служит для выравнивания в плане профиля и для равномерного распределения нагрузок.

На прямых участках пути:

На однопутных -5,5м

На двухпутных – 9,6м

В скальных и дренирующих грунтах:

 На однопутных -5,0м

На двухпутных – 9,1м

Ширина бровки - 0,4м

  • Верхнее строение пути – для движения поездов ( балласт, шпалы, рельсы, крепления и противоугоны.
  • Искусственные сооружения – служат для преодоления природных препятствий (мосты, тоннели, трубы, виадуки, подпорные стены).

План пути – это вид сверху, его элементами являются прямые и кривые участки пути. В плане необходимо знать расположение сигналов, сигнальных знаков, а на станциях- расположение стрелочных переводов.

Разрешается располагать станции в трудных условиях на кривых радиусом не менее 1500 мм, в особо трудных условиях – до 600 м, а в горных условиях – до 500 м.

Профиль пути – это вид сбоку, его элементами являются горизонтальные площадки и уклоны.

Уклон – это изменение элемента профиля относительно горизонтали от несущей точки. Величина уклона выражается в тысячных долях или в %0

Станции допускается располагать на уклонах не круче 0,0015; а в трудных условиях – не круче 0,0025. Руководящий уклон - это наибольший по крутизне и длине, но не менее 1000м

Содержание рельсовой колеи по ширине и по уровню на прямых и кривых участках пути.

Ширина колеи –это расстояние между внутренними гранями головок рельс, измеряемое на 13 мм ниже поверхности катания.

Ширина колеи на прямых участках пути и в кривых радиусом 350 м и более –

1520мм -4+8

Rот 349 до 300м -1530мм+8-4

R от 299м и менее -1535+8-4

До реконструкции допускается:

Ширина колеи на прямых участках пути и в кривых радиусом 650 м и более –

1524мм -4+8

R от 650 до 450м -1530+8-4

R от 449 до 350м -1535+8-4

R от 349 и менее -1540+8-4

Путь для движения закрывается, если колея менее 1512 мм и более 1548 мм.

Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм.

На ПНП допускается до реконструкции:

Ширина колеи на прямых участках пути и в кривых радиусом 350 м и более –

1524мм -4+6

После реконструкции - ширина колеи на прямых участках пути и в кривых радиусом 350 м и более –1520мм

По уровню на прямых участках пути – не более 6 мм, а в кривых максимальное возвышение наружного рельса устанавливается нормами и правилами.

На ПНП – не более 8мм



2019-11-21 306 Обсуждений (0)
Габарит погрузки, классификация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Габарит погрузки, классификация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)