Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройства СЦБ на станции



2019-11-21 192 Обсуждений (0)
Устройства СЦБ на станции 0.00 из 5.00 0 оценок




а) Электрическая централизация стрелок и сигналов- это взаимное замыкание стрелок и сигналов поездных и маневровых маршрутов, автоматический контроль взреза стрелок и невозможность перевода стрелок под поездом

б) «МКУ»- маршрутно- контрольные устройства. Стрелки переводятся вручную и замыкаются контрольными замками, ключи от которых блокируются электрическим сигналом с пульта ДСП в аппаратах стрелочного поста.

Кабельные линии сигнализации, централизации и блокировки, в том числе волоконно-оптические на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил.

Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

2,5 м - от земли в ненаселенной местности;

3,0 м - от земли в населенной местности;

5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных железнодорожных путей.

Линии сигнализации, централизации и блокировки в местах пересечения с электрифицированными железнодорожными путями прокладывается только в кабельном исполнении.

Классификация сигналов

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов

и маневровой работы.

По восприятию – видимые и звуковые

По времени действия - дневные, ночные, круглосуточные.

Дневные сигналы заменяются на ночные, если не обеспечивается видимость на расстоянии:

Светофоры входные, предупредительные, проходные, заградительные и прикрытия – 1000м (400,200)

Светофоры выходные и маршрутные с главных путей - 400м

Светофоры выходные и маршрутные с боковых путей и маневровые сигналы – 200м

Маршрутные указатели и световые полосы – 100м

По назначению видимые сигналы подразделяются: постоянные, переносные, ручные, поездные, сигнальные указатели и знаки.

 

Светофоры

По назначению подразделяются на:

1.  Входные

2.  Выходные

3. Маршрутные

4.  Проходные

5.  Прикрытия

6.  Заградительные

7.  Предупредительные

8.  Повторительные

9.  Локомотивные

10.  Маневровые

11.  Горочные

12.  Въездные (Выездные)

13. Технологическине

 

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

 

Входные светофоры

Устанавливаются не ближе 50 метров (До реконструкции – не менее 15м) от первой стрелки на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути.

один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт
один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной)открыт
один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт
два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт
два желтых огня – разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал
2019-11-21 192 Обсуждений (0)
Устройства СЦБ на станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройства СЦБ на станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)