Столкновение ж.д. подвижного состава с с транспортным средством на ж.д. переезде, не имеющих последствий, указанных в пункте I .
СТРУКТУРА УПРАЛЕНИЯ Ж.Д. ТРАНСПОРТОМ
Вся железнодорожная сеть России разделена на 15 дорог, а они в свою очередь – на регионы. Регионы дороги организует и обеспечивает выполнение плана перевозок, безопасное и бесперебойное движение поездов по участкам. Оно руководит всей хозяйственно-производственной и финансовой деятельностью структурных единиц. Учитывая особую важность обеспечения безопасности движения на ж.д. транспорте, в составе ОАО РЖД находится Главное управление по безопасности движения, а на дорогах и регионах соответствующие службы и отделы. Единое централизованное руководство работой ж.д. транспорта обеспечивается ОАО РЖД.
ОСНОВНЫЕ ПРИКАЗЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. ПРИКАЗ 344 (18.12.2014год) Положение о порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта ПРИКАЗ 77Н (1999 год) О мерах по организации обеспечения движения на Северной ж.д.
ПРИКАЗ №Сев-200 (17.08.2015год) Об обеспечении гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса и безопасности труда работников на Северной железной дороге. ПРИКАЗ № 251(25.09.2017г) Об установлении допускаемых скоростей движения подвижного транспорта на Северной ж.д. ПРИКАЗ 168 О дополнительных мерах по обеспечению выполнения на Северной ж.д. ПТЭ,ИДП,ИСИ от 28.08.2012г РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» №2580р от 12.12.2017г Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»
Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.01.2013г. №66р «О проведении аттестации работников ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования»
Приказ Минтранса РФ №57 от 30.03.2015 О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286
Классификация транспортных происшествий в поездной и маневровой работе,согласно приказа №344 IКрушение- столкновение железнодорожного подвижного состава с железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной и или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых: -погиб один и более человек; -причинен тяжкий вред здоровью пяти и более человек; -возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек -поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря; -нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек. Аварии-столкновение железнодорожного подвижного состава с железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной и или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых: -причинен тяжкий вред здоровью менее пяти человек; -возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее десяти человек -нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек -поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта; II Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов, связанные с просы-панием (проливом) опасных грузов, возникшим повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона и др., вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической среде. III События ,связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта ( оповещение не позднее 3-х часов) Столкновение железнодорожного подвижного состава с железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной и или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в пункте I . Происшествие, связанное с несанкционированным движением по ж.д. путям автотракторной техники или столкновение ж.д. подвижного состава с автотракторной техникой вне установленного ж.д. переезда, не имеющие последствий, не указанных в пункте I . столкновение ж.д. подвижного состава с с транспортным средством на ж.д. переезде, не имеющих последствий, указанных в пункте I .
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |