Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современные и перспективные технологии -2



2019-11-21 309 Обсуждений (0)
Современные и перспективные технологии -2 0.00 из 5.00 0 оценок




Формируемые УУД

      Предметные Метапредметные Личностные

Основы производства- 2 часа

Техносфера. Потребительские блага. Производство потребительских благ.     Техносфера и сфера природы как среды обитания человека. Характеристики техносферы и её проявления. Потребности и технологии. Потребности. Иерархия потребностей. Общественные потребности. Потребности и цели. Потребительские блага и антиблага, их сущность, производство потребительских благ. Развитие потребностей и развитие технологий Узнают: понятия: техносфера и потребительские блага, «потребность»; Научатся: Соотносить изучаемый объект или явление с природной средой и техносферой; различать нужды и потребности людей, виды материальных и нематериальных благ для их удовлетворения; устанавливать рациональный перечень потребительских благ для современного человека;    

 Р: умеют запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

 К: умеют планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками , инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации.

П: умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов.        

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда применять технологический подход для осуществления любой деятельности; владеют монологической и диалогической формами, отвечать на вопросы, делать выводы.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. умение пользоваться правилами научной организации умственного 
Общая характеристика производства Умственный и физический труд. Предметы труда в производстве. Вещество, энергия, информация, объекты живой природы, объекты социальной среды как предметы труда. Общая характеристика современных средств труда. Виды средств труда в производстве Узнают: Общая характеристика производства. Научатся: Разделять потребительские блага на материальные и нематериальные; ориентироваться в сущностном проявлении основных категорий производства: продукт труда, предмет труда, средства производства, средства труда, процесс производства, технологический процесс производства; Различать виды производств материальных и нематериальных благ; анализировать собственные наблюдения и создать реферат о техносфере ипроизводствах потребительских благ Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. умение пользоваться правилами научной организации умственного 

Современные и перспективные технологии -2

Сущность технологии в производстве.   История развития технологий.Понятие о технологии, ее современное понимание как совокупности средств и методов производства. Техно логический и производственный процесс. Узнают: содержание понятий «технология», «технологический процесс»; о роли технологии в производстве потребительских благ, историю развития технологий; развитие потребностей, виды технологий в разных сферах производствах, виды ресурсов, место ресурсов в проектировании и реализации технологического процесса

Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; оценка технологических свойств материалов и областей их применения

 

 

Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища.

К: умеют рассуждать, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы.

 

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.

умение пользоваться правилами научной организации умственного 

Характеристика технологии разных производств Общие характеристики технологии. Алгоритмическая сущность технологии в производстве потребительских благ. Источники развития технологий. Развитие технологий на окружающую среду. Технологии и мировое хозяйство. Закономерности технологического развития. Технологический процесс, его параметры, сырье, ресурсы, результат. Предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, функций работников этих предприятий Виды ресурсов. Способы получения ресурсов. Взаимозаменяемость ресурсов. Ограниченность ресурсов.     Узнают с видами технологий в разных сферах производства, что является технологией в той или иной созидательной деятельности; Предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, функций работников этих предприятий Научаться собирать и анализировать дополнительную информацию о видах технологий, делать обзор своих наблюдений; оценивать влияние современных технологий на общественное развитие; объяснять основания развития технологий, приводит произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере быта;  
   

2019-11-21 309 Обсуждений (0)
Современные и перспективные технологии -2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современные и перспективные технологии -2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)