| ||||||||||||||
| Основы рационального питания. Витамины и их значение в питании. | Питание как физиологическая потребность. Состав пищевых продуктов. Значение белков, жиров, углеводов для жизнедеятельности человека. Роль витаминов, минеральных веществ и воды в обмене веществ, их содержание в пищевых продуктах. | Узнают понятия : рациональное питание, пищевой рацион, режим питания; о рационах питания для различных категорий людей и жизненных ситуаций; о выборе пищевых продуктов для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах. | Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. К: умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с участниками умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать, правильно выражать свои мысли. П: умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; умение пользоваться правилами научной организации умственного овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. | |||||||||
| П/р: «Составление меню» | Практическая работа : Составление меню, отвечающего здоровому образу жизни. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в витаминах | Научится составлять меню, отвечающее здоровому образу жизни; пользоваться пирамидой питания при составлении рациона питания ; Ориентироваться в рационах питания для различных категорий людей в различных жизненных ситуациях | |||||||||||
| Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне. . | Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне Определение качества мытья столовой посуды экспресс-методом химического анализа. Определение доброкачественности пищевых продуктов органолептическим методом и методом химического анализа | научится: проводить опыты и анализировать способы определения качества мытья столовой посуды экспресс-методом химического анализа; Соблюдать правила санитарии и гигиены при обработке и хранении пищевых продуктов. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, воспитывать в себе уважение к своему и чужому труду, аккуратность, внимательность, любознательность, культуру труда, экологическую культуру. Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. | ||||||||||
| Овощи в питании человека. Технология приготовления блюд из сырых овощей | Виды овощей, используемых в кулинарии. Сохранность этих веществ в пищевых продуктах в процессе хранения и кулинарной обработки. Условия и сроки их хранения, способы кулинарного использования. Влияние экологии окружающей среды на качество овощей. Методы определения качества овощей. Определение количества нитратов в овощах с помощью | Узнают: Виды овощей, используемых в кулинарии. Сохранность этих веществ в пищевых продуктах в процессе хранения и кулинарной обработки. Влияние экологии окружающей среды на качество овощей. Методы определения качества овощей. Научится: Заготавливать зелень, овощи и фрукты с помощью сушки и замораживания; определять доброкачественность пищевых продуктов органолептическим методом и экспресс-методом химического анализа. | Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности. К: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. П: умеют самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о питании. | ||||||||||
| Технологии механической кулинарной обработки овощей. Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей. | Особенности механической кулинарной обработки овощей. Назначение и кулинарное использование различных форм нарезки овощей. Инструменты и приспособления для нарезки овощей. Технология приготовления салатов из сырых овощей. Оформление салатов продуктами, входящими в состав салатов. | Узнают особенности механической кулинарной обработки овощей и видами их нарезки. Научаться приготавливать и украшать блюда из овощей; соблюдать санитарно-гигиенические требования при обработке пищевых продуктов;
| |||||||||||
| П/р: «Приготовление салата из овощей» | |||||||||||||
| Технологии тепловой обработки овощей. Блюда из овощей в Коми национальной кухне
П/р: «Приготовление блюд из овощей. Сервировка стола» | Значение и виды тепловой обработки продуктов (варка, припускание, бланширование, жарение, пассерование, тушение, запекание). Преимущества и недостатки различных способов тепловой обработки овощей. Технология тепловой обработки овощей, приготовления салатов и винегретов из варёных овощей. Блюда из овощей в Коми национальной кухне. Сервировка стола. Правила этикета
| Узнает: Значение и виды тепловой обработки продуктов; Преимущества и недостатки различных способов тепловой обработки овощей. Научится: разбираться в способах обработки пищевых продуктов, применять их в бытовой практике; выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов Получать представление об основных и вспомогательных видах тепловой обработки продуктов; пользоваться различными видами оборудования современной кухни сервировать стол, эстетически оформлять блюда | П: Овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечение сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда. Р: Адекватно воспринимать оценку учителя, Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций; достижений необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций. К: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. умение пользоваться правилами научной организации умственного овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. | |||||||||
| ||||||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |