Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологии обработки пищевых продуктов- 8 ч.



2019-11-21 250 Обсуждений (0)
Технологии обработки пищевых продуктов- 8 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основы рационального питания. Витамины и их значение в питании.   Питание как физиологическая потребность. Состав пищевых продуктов. Значение белков, жиров, углеводов для жизнедеятельности человека. Роль витаминов, минеральных веществ и воды в обмене веществ, их содержание в пищевых продуктах. Узнают понятия :  рациональное питание, пищевой рацион, режим питания; о рационах питания для различных категорий людей и жизненных ситуаций; о выборе пищевых продуктов для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах.  

Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

 К: умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной деятельности с участниками умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать, правильно выражать свои мысли.

П: умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; умение пользоваться правилами научной организации умственного овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

П/р: «Составление меню»   Практическая работа : Составление меню, отвечающего здоровому образу жизни. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в витаминах Научится составлять меню, отвечающее здоровому образу жизни; пользоваться пирамидой питания при составлении рациона питания ; Ориентироваться в рационах питания для различных категорий людей в различных жизненных ситуациях
 Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне. . Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне Определение качества мытья столовой посуды экспресс-методом химического анализа. Определение доброкачественности пищевых продуктов органолептическим методом и методом химического анализа научится: проводить опыты и анализировать способы определения качества мытья столовой посуды экспресс-методом химического анализа; Соблюдать правила санитарии и гигиены при обработке и хранении пищевых продуктов.  

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, воспитывать в себе уважение к своему и чужому труду, аккуратность, внимательность, любознательность, культуру труда, экологическую культуру.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Овощи в питании человека. Технология приготовления блюд из сырых овощей     Виды овощей, используемых в кули­нарии. Сохранность этих веществ в пищевых продуктах в про­цессе хранения и кулинарной обработ­ки. Условия и сроки их хранения, способы кулинар­ного использования. Влияние экологии окружающей сре­ды на качество овощей. Методы опре­деления качества овощей. Определение количества нитратов в овощах с по­мощью Узнают: Виды овощей, используемых в кули­нарии. Сохранность этих веществ в пищевых продуктах в про­цессе хранения и кулинарной обработ­ки. Влияние экологии окружающей сре­ды на качество овощей. Методы опре­деления качества овощей. Научится: Заготавливать зелень, овощи и фрукты с помощью сушки и замораживания; определять доброкачественность пищевых продуктов органолептическим методом и экспресс-методом химического анализа.

Р: умеют в сотрудни­честве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять позна­вательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, кон­тролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблю­дением норм безопасности.

К: умеют рас­суждать, слышать, слушать и по­нимать партнера, планировать и согласованно осуществлять со­вместную деятельность, правиль­но выражать свои мысли.

П: умеют самостоя­тельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, поиск суще­ственной информации, дополня­ющей и расширяющей имеющиеся представления о питании.

Технологии механической кулинарной обработки овощей. Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.

Особенности механической кули­нарной обработки овощей. Назначение и кулинарное использо­вание различных форм нарезки овощей. Инструменты и приспособления для нарезки овощей. Технология приготовления са­латов из сырых овощей. Оформление салатов продуктами, входящими в со­став салатов.

Узнают  особенности механической кулинарной обработки овощей и видами их нарезки.

Научаться приготавливать и украшать блюда из овощей; соблюдать санитарно-гигиенические требования при обработке пищевых продуктов;

 

П/р: «Приготовление салата из овощей»

Технологии тепловой обработки овощей.

Блюда из овощей в Коми национальной кухне

 

 

П/р: «Приготовление блюд из овощей. Сервировка стола»

Значение и виды тепловой обработки продуктов (варка, припускание, бланширование, жарение, пассерование, тушение, запекание). Преимущества и недостатки различных способов тепловой обработки овощей. Технология тепловой обработки овощей, приготовления салатов и винегретов из варёных овощей. Блюда из овощей в Коми национальной кухне. Сервировка стола. Правила этикета

 

Узнает: Значение и виды тепловой обработки продуктов; Преимущества и недостатки различных способов тепловой обработки овощей.

Научится: разбираться в способах обработки пищевых продуктов, применять их в бытовой практике; выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов

Получать представление об основных и вспомогательных видах тепловой обработки продуктов; пользоваться различными видами

оборудования современной кухни сервировать стол, эстетически оформлять блюда

П: Овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечение сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда.

Р: Адекватно воспринимать оценку учителя, Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций; достижений необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

К: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.

умение пользоваться правилами научной организации умственного овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.



2019-11-21 250 Обсуждений (0)
Технологии обработки пищевых продуктов- 8 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологии обработки пищевых продуктов- 8 ч.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)