Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы техники и машин- 2



2019-11-21 380 Обсуждений (0)
Элементы техники и машин- 2 0.00 из 5.00 0 оценок




Технические системы и их рабочие органы. Организация рабочего места для машинных работ и ТБ работы на швейной машине.

Классификация машин швейного производства по назначению, степени механизации и автоматизации.

 Харак­теристики и области применения со­временных швейных машин, 

Организация рабочего места для вы­полнения машинных работ. Правила безопасной работы. Формирование первоначальных на­выков работы на швейной машине.

Назначение, устройство и принцип действия регуляторов универсальной швейной машины.

Узнают: классификацию видов техники по различным признакам; машины швейного производства по назначению, степени механизации и автоматизации. Технические системы и их рабочие органы Устройство швейной машины), с организацией рабочего места для вы­полнения машинных работ и правила безопасной работы.

Научатся классифицировать виды техники по различным признакам; находить информацию о современных видах техники; ориентироваться в видах устройств автоматики в технологических машинах и бытовой технике; осуществляет сборку моделей с помощью образовательного конструктора по инструкции

Р: умеют запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

 К: умеют планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками , инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации.

П: умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов.        

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда применять технологический подход для осуществления любой деятельности; владеют монологической и диалогической формами, отвечать на вопросы, делать выводы.

Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

 

 

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

Рабочие органы техники. Ознакомление с конструкцией и принципами работы рабочих органов техники Техни­ческие характеристики, назначение ос­новных узлов. Виды приводов швей­ной машины, её устройство, преиму­щества и недостатки, принципы работы рабочих органов . Узнают: Техни­ческие характеристики, назначение ос­новных узлов и принципы работы рабочих органов устройства; Соблюдение норм и правил безопасности труда, правил санитарии и гигиены; соблюдение трудовой и технологической дисциплины. Научаться управлять просты- ми механизмами и машинами  

Технологии ручной механической обработки текстильных материалов- 4

Технологии ручной механической обработки текстильных материалов

 Операции при машинной об­работке изде­лия: соединение деталей - ста­чивание; закре­пление подо­гнутого края - застрачивание. Требования к выполнению машинных ра­бот. Классифи­кация машин­ных швов.

 Познакомятся с основными опе­рациями при машинной обработке изделий, с клас­сификацией машинных швов.

Научатся различать виды машинных швов, изготовлять образцы машинных швов на основе технологической

документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих регулирования / настройки)

рабочих инструментов / технологического оборудования, составлять техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту

Р: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

К: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

П: умеют извлекать информацию из разных источников, делать умозаключения и выводы в словесной форме..

Проявление познавательных интересов и активности , имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к занятиям предметнопрактической деятельностью для удовлетворения перспективных потребностей, демонстрируют уважительное отношение к труду. Осознание своих возможностей при работе на швейной машине. Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

Виды машинных швов. П/р «Выполнение образцов машинных швов»

Техно­логия выполне­ния ручных стежков.

Основные операции при выполнение образцов машинных швов.



2019-11-21 380 Обсуждений (0)
Элементы техники и машин- 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы техники и машин- 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)