Прогноз цен и объемов услуг
По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии мастерской производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов. В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2) При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг) Таблица 3.3 Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость Наименование вида услуг |
Прогноз объема услуг (в неделю) |
Планируемая стоимость услуг, руб. | |||||||||||||||
Этапы инвестиций | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | В месяц | За год | |||||||||||
1. Ремонт ч/б телевизоров | - | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 50 | 1600 | 19200 | |||||||||
2. Телевизоры отечественногопроиз-ва | - | 12-16 | 12-16 | 12-16 | 12-16 | 80 | 5120 | 61440 | |||||||||
3. Радиоприемн., магнитолы отеч. прои-ва | - | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 70 | 1120 | 13440 | |||||||||
4. Магнитофоны отеч. производства | - | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 70 | 1120 | 13440 | |||||||||
5.Цветные телевизоры импорт. произ-ва | - | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 120 | 3840 | 46080 | |||||||||
6. Муз.центры импортного произ - ва | - | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 120 | 3840 | 46080 | |||||||||
7. Видеомагнит. отеч. произ-ва | - | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 100 | 1600 | 19200 | |||||||||
8. Видеомаг. импорт.произ-ва | - | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 180 | 5760 | 69120 | |||||||||
9. Установка декодоров | - | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 6-8 | 30 | 480 | 5760 | |||||||||
10. Тех. Обслуживание | - | 12-14 | 12-14 | 12-14 | 12-14 | 25 | 1400 | 16800 | |||||||||
11. Установка автомоб. маг-ов | - | 10-12 | 10-12 | 10-12 | 10-12 | 200 | 9600 | 115200 | |||||||||
Итого по объемам | 35480 | 425760 |
Ценообразование
Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для мастерской:
Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.
Продвижение услуг
В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.
Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы.
В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.
Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению).
Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени. Поэтому из перечисленных необходимо выбрать наиболее значимые, ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий самым необходимым.
Оборудование I группы (диагностическое) планируется закупать в рамках данного проекта за счет кредитных средств в магазинах г. Москвы.
Рынок необходимого оборудования для мастерской прозрачен.
Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Декодер-М»».
Таблица 5.1
Краткий перечень работ
№ п/п | Наименование работ | Стоимость, руб. |
1. | Общестроительные работы | 4000 |
2. | Отделочные работы + двери | 6000 |
3. | Вентиляция | 5000 |
4. | Сантехнические работы | 2000 |
5. | Электропроводка | 3000 |
Всего | 20000 |
В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.
Таблица 6.1
Операционный график инвестиционного периода
Наименование мероприятий
Инвестиционные периоды
Этап
Этап
Этап
Этап
Этап
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Расчет ежемесячных издержек
Расчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.
Расчеты материальных издержек
Таблица 7.1
2019-11-21 | 197 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Прогноз цен и объемов услуг |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы