Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прогноз цен и объемов услуг



2019-11-21 197 Обсуждений (0)
Прогноз цен и объемов услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии мастерской производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг)

Таблица 3.3

Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

Наименование вида услуг

Прогноз объема услуг

(в неделю)

Планируемая стоимость услуг, руб.

Этапы инвестиций

1 2 3 4 5   В месяц За год
1. Ремонт ч/б телевизоров - 6-8 6-8 6-8 6-8 50 1600 19200
2. Телевизоры отечественногопроиз-ва - 12-16 12-16 12-16 12-16 80 5120 61440
3. Радиоприемн., магнитолы отеч. прои-ва - 2-4 2-4 2-4 2-4 70 1120 13440
4. Магнитофоны отеч. производства - 2-4 2-4 2-4 2-4 70 1120 13440
5.Цветные телевизоры импорт. произ-ва - 6-8 6-8 6-8 6-8 120 3840 46080
6. Муз.центры импортного произ - ва - 2-4 2-4 2-4 2-4 120 3840 46080
7. Видеомагнит. отеч. произ-ва - 2-4 2-4 2-4 2-4 100 1600 19200
8. Видеомаг. импорт.произ-ва - 6-8 6-8 6-8 6-8 180 5760 69120
9. Установка декодоров - 6-8 6-8 6-8 6-8 30 480 5760
10. Тех. Обслуживание - 12-14 12-14 12-14 12-14 25 1400 16800
11. Установка автомоб. маг-ов - 10-12 10-12 10-12 10-12 200 9600 115200
Итого по объемам             35480 425760

Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для мастерской:

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.

Продвижение услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению).

  1. Политика обслуживания, обучение персонала;
  2. Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4);
  3. Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
  4. Объективность рекламы;
  5. Стиль работы и поведение работников мастерской;
  6. Создание фирменного стиля;

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени. Поэтому из перечисленных необходимо выбрать наиболее значимые, ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий самым необходимым.

  1. РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ

Оборудование I группы (диагностическое) планируется закупать в рамках данного проекта за счет кредитных средств в магазинах г. Москвы.

Рынок необходимого оборудования для мастерской прозрачен.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Декодер-М»».

Таблица 5.1

Краткий перечень работ

№ п/п Наименование работ Стоимость, руб.
1. Общестроительные работы 4000
2. Отделочные работы + двери 6000
3. Вентиляция 5000
4. Сантехнические работы 2000
5. Электропроводка 3000
  Всего 20000
  1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
    1. Операционный план производства

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.

Таблица 6.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий

Инвестиционные периоды

Этап

Этап

Этап

Этап

Этап

О К Т Я Б Р Ь Н О Я Б Р Ь Д Е К А Б Р Ь Я Н В А Р Ь Ф Е В Р А Л Ь М А Р Т А П Р Е Л Ь МА Й И Ю Н Ь И Ю Л Ь А В Г У С Т С Е Н Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р ь Н О Я Б Р Ь 1.Кркдитование +                           2. Приобретение оборудования   +                         3. Заключение договор с субподрядчиками +                           4. Реконструкция помещения + +                         5. Монтаж и наладка оборудования       +                     6. Расчет с субподрядчиками       +                     7. Выход на мощности второго этапа         +                   8. Выход на третий этап           +                 9. Выход на четвертый этап                 +           10. выход на пятый этап                       +     11. Расчеты с банком                       +   +

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Расчет ежемесячных издержек

Расчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.

Расчеты материальных издержек

Таблица 7.1



2019-11-21 197 Обсуждений (0)
Прогноз цен и объемов услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прогноз цен и объемов услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)