Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Источники, объекты и направления инвестиций



2019-11-21 181 Обсуждений (0)
Источники, объекты и направления инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок




Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых только на закупку оборудования I группы (см. табл. 2.1) и собственных средств, расходуемых по двум направлениям:

  • расход на реконструкцию помещения;
  • расход на закупку II группы оборудования (см. табл.2.1)

В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

Таблица 2.2

Объемы и направления инвестиций

Наименование объекта или направление инвестиций Тип оборудования Стоимость Руб. Источник средств
1. Диагностическое оборудование покупное заемное покупное 56000 Заемное
Всего заемные   56000  
1. Оборудование для ремонта покупное 2000 Собственные средства
2. Расходы на реконструкцию По смете затрат 20000 Собственные средства
Всего собственные   22000  
Всего инвестиций   78000  
из них:      
- собственные   28%  
- заемные   72%  

Заемные средства в сумме 56000 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.                                                                                                     Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 22000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года (см. обоснование разд.10)

Сильные и слабые стороны проекта

Таблица 2.3

Характеристики мастерской

Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие арендуемых помещений 1. Необходимость реконструкции помещения
2. Густонаселенный район города  
3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах  
4. Наличие телефона  
5.Высокий уровень квалификации работников  
7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.  

АНАЛИЗ РЫНКА

Сегментация рынков сбыта продукции и услуг.

Выбор целевых сегментов

Услуги оказываемые мастерской рассчитаны на потребление широкой массы населения, имеющим в своем распоряжении теле, аудио, видео – аппаратуру, а также автомобили не оборудованные автомагнитофонами.

При прогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы (признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1.

1.Тип потребителя:

    1. Владельцы теле, аудио, видео – аппаратуры;
    2. Владельцы автомашин;
  1. Уровень доходности потребителя:
    1. Высокий;
    2. Средний;
    3. Низкий;
  2. Географический ареал:
    1. Юго-Восточный АО г. Москвы;
    2. Другие районы Москвы;
    3. Подмосковье;

Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетанию вышеприведенных признаков (табл. 3.1).

Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими мастерскими города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1).

Таблица 3.1

Выбор целевых сегментов рынка

Виды услуг

Признаки сегментации

1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3
1 +       + + + +
2 +   + +   + + +
3 +     + + + + +
4 +     +   + + +
5 + + + +   + + +
6 + + + +   + + +
7 +     +   + + +
8 + + + +   + + +
9 + +   + + +    
10 +   + + + +    
11 +   + +   + +  
12   + +     +   +
                 

Анализ конкурентов

В настоящее время в данном районе города мастерские подобного рода отсутствуют или неконкурентоспособны. Поэтому будем рассматривать мастерские Восточного и Южного АО. Мастерские других районов значительно удалены и не оказывают услуги в таком разнообразии. При этом не рассматриваются частные предприниматели, которые работают индивидуально, без образования юридического лица, т.к. они не могут составить серьезную конкуренцию стационарной мастерской.

Особое внимание уделяется такой услуге, как установка автомобильных магнитофонов. Это связано с тем, что в данном районе Москвы практически отсутствуют СТО, которые осуществляют такие услуги. Место расположение мастерской говорит за то, что наличие оживленной автомагистрали приведет к повышенному спросу на этот вид услуг. Кроме того, недалеко от мастерской находится магазин, торгующий автозапчастями, в том числе, и автомагнитофонами. Стоимость этой услуги в нашей мастерской будет несколько ниже, чем на всех СТО г. Москвы.

В таблице 3.2 содержится сводная информация, полученная в ходе обследования ближайших мастерских. Для простоты услуги обозначены номерами в соответствии с разделом 1.2.

Емкость рынка предопределяется наличием у населения различного видео аппаратуры, а так же парка легковых автомобилей.

Увеличение доли импортной аппаратуры ведет к расширению сектора услуг по ее ремонту, стоимость которого значительно превышает по некоторым пунктам ремонт отечественной аппаратуры. В тоже время нельзя не учитывать, что высокая стоимость импортных аппаратов, не позволяет определенной части населения отказываться от использования старой отечественной аппаратуры (срок использования 10 и более лет). Это позволит удовлетворять больший спрос на ремонт аппаратуры.

Таблица 3.2

Информация о других мастерских города

Название мастерской Место расположения (адрес) Вид услуг Стоимость, руб. (без стоимости деталей) Гарантийные сроки (мес.) Время существования на рынке

ООО

«Радиомир»

Автозаводская ул., 63

1 60 1

7 лет

2 100 3 3 80 1 4 80 1 5 150 3 6 150 3 7 120 1 8 200 3 9 30 1

Дом быта «Восточный»

Елагинский пр-т, 14

2 100 1

20 лет

4 90 1 5 180 3 7 150 3 8 220 3

Мастерская «Тонар-95»

Харьковская ул., 42

2 100 1

5 лет

5 180 3 7 180 3 8 200 1

Мастерская «Синтез»

Рокотова ул., 5

2 90 1

3 года

5 150 3 7 150 3 8 200 3

ООО «Степлер»

Ступинская ул., 97

1 60 1

10 лет

2 100 3 3 90 1 4 90 1 5 150 3 6 150 3 7 150 3 8 220 3 9 40 1

Мастерская «Прогресс»

Пероскийпр, 17

2 100 1

3 года

4 100 1 5 170 3 7 120 1 8 220 3 9 45 1

2019-11-21 181 Обсуждений (0)
Источники, объекты и направления инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Источники, объекты и направления инвестиций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)