Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ



2019-11-21 164 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Отчет о прохождении учебной практики должен содержать

- рабочий график (план) проведения практики (при условии заключения индивидуального договора на практику);

- индивидуальное задание;

- отчет по практике:

o титульный лист,

o ход выполнения практики,

o отзыв руководителя практики от профильной организации (предприятия) о работе обучающегося;

o отзыв руководителя практики от университета;

o текст отчета прохождении практики, состоящий из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений (копии финансовой (бухгалтерской), статистической отчетности и др.).

При написании Отчета о прохождении учебной практики рекомендуется придерживаться следующей структуры:

Введение.

Во введении следует указать:

- базу прохождения учебной практики;

- актуальность, цель, задачи, объект, предмет прохождения практики, теоретико-методологическую и информационную базы;

- описание структуры Отчета по учебной практике (количество и наименование глав, общее число страниц отчета, характеристики источников литературы – число источников, число таблиц, рисунков и приложений).

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта.

Первая глава Отчета должна включать характеристику месторасположения, организационно-правовой формы, видов экономической деятельности, продукции (товаров, работ, услуг) хозяйствующего субъекта, выступающего базой практики.

Для написания данной главы необходимо изучение:

-нормативного регулирования вида и сферы деятельности предприятия (организации, учреждения);

- учредительных документов хозяйствующего субъекта (для коммерческих организаций это устав и приказ об учетной политике, для государственных и муниципальных учреждений это положение, распоряжение или иной нормативный акт о создании учреждения);

- штатного расписания, включая организацию и функциональные обязанности работников структурных подразделений, занимающихся вопросами управления в области экономики и финансов;

- организации документооборота хозяйствующего субъекта;

- материально-технической и производственной базы хозяйствующего субъекта;

- информационных технологий, программного обеспечения и информационных справочных систем хозяйствующего субъекта.

В случае выбора в качестве базы учебной практики структурных подразделений Волгоградского государственного университета, профильных структурных подразделений органов власти и управления города Волгограда и Волгоградской области, государственных или муниципальных учреждений в данной главе необходимо охарактеризовать цель, задачи, направления деятельности, особенности организации системы управления применительно к базе практики.

Глава 2. Анализ внутренней финансово-экономической среды функционирования хозяйствующего субъекта.

В третьей главе должны быть проанализированы основные элементы внутренней среды функционирования хозяйствующего субъекта, выступающего базой практики (субъекты: работники, финансовые менеджеры, собственники; процессы: снабжение, производство, сбыт; ресурсы: материальные, трудовые, финансовые, интеллектуальные, информационные, технологические) с точки зрения сильных и слабых сторон. Основное внимание необходимо обратить:

- на внутренние документы, регулирующие экономическую деятельность хозяйствующего субъекта (в частности на приказ об учетной политике);

- на политику, стратегию и тактику финансово-экономического развития хозяйствующего субъекта;

- на процессы планирования, прогнозирования и контроля, реализуемые в экономической деятельности хозяйствующего субъекта;

- на статистическую, планово-экономическую, финансовую (бухгалтерскую) отчетность хозяйствующего субъекта;

- на рейтинговые и экспертные оценки хозяйствующего субъекта;

- на состояние материальных, трудовых, финансовых, интеллектуальных, информационных, технологических ресурсов хозяйствующего субъекта;

- на основные финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта (выручка, затраты, прибыль, основные производственные фонды, оборотные фонды, собственный капитал, заемный капитал, привлеченный капитал, производительность труда, фондоотдача, материалоотдача и др.).

В случае выбора в качестве базы учебной практики структурных подразделений Волгоградского государственного университета, профильных структурных подразделений органов власти и управления города Волгограда и Волгоградской области, государственных или муниципальных учреждений в данной главе необходимо охарактеризовать внутренние документы, регламентирующие экономическую деятельность базы практики, исследовать ее статистическую, планово-экономическую, финансовую отчетность, проанализировать доходы, расходы, объем финансирования.

Глава 3. Анализ внешней финансово-экономической среды функционирования хозяйствующего субъекта.

Во второй главе должны быть проанализированы основные элементы внешней среды функционирования хозяйствующего субъекта, выступающего базой практики, в их числе основные стейкхолдеры (потребители, поставщики, конкуренты, органы государственной власти, и другие заинтересованные стороны).

Для выявления угроз и благоприятных возможностей применительно к базе практики основное внимание необходимо обратить:

- на законодательство, регулирующее экономическую деятельность данного хозяйствующего субъекта;

- на состояние рынка, участником которого является данный хозяйствующий субъект (анализ можно проводить на общероссийском, региональном и городском рынках);

- на финансово-экономические показатели деятельности конкурентов.

В случае выбора в качестве базы учебной практики структурных подразделений Волгоградского государственного университета, профильных структурных подразделений органов власти и управления города Волгограда и Волгоградской области, государственных или муниципальных учреждений в данной главе необходимо проанализировать место и роль базы практики в финансово-экономической системе страны, региона и города, охарактеризовать особенности регулирования ее экономической деятельности на макроуровне.

Заключение.

В заключении обобщаются результаты проделанной работы, делаются выводы и предложения по совершенствованию финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта, выступающего базой практики, в рамках рассмотренных студентом вопросов и выявленных проблем.

Список использованных источников.

В процессе прохождения учебной практики и при подготовке Отчета необходимо использовать нормативные и правовые акты, учебную и научную литературу, электронные ресурсы, рекомендуемые преподавателями по изучаемым в процессе обучения дисциплинам, а так же базы данных статистических служб, надзорных органов, рейтинговых, аналитических и экспертных агентств.

В приложении к Отчету необходимо представить анализируемые формы отчетности применительно к базе практики.

Отчет должен быть проиллюстрирован рисунками и таблицами.

При написании Отчета по прохождению учебной практики необходимо соблюдать правила оформления, которые представлены в нормоконроле (см. ниже).

 



2019-11-21 164 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)