ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
Все документы, свидетельствующие о прохождении учебной практики, должны быть аккуратно оформлены и представлены в отдельной папке. Студент предоставляет организатору практики от кафедры на проверку следующий комплект документов по итогам прохождения учебной практики: - рабочий график (план) проведения практики (при условии заключения индивидуального договора на практику); - индивидуальное задание; - отчет по практике. При условии соответствия Отчета всем требованиям к содержанию и оформлению, Отчет по практике передается Руководителю практики от кафедры для согласования допуска к защите. Руководитель учебной практики совместно с организатором практики от выпускающей кафедры обеспечивает организацию защиты Отчета о прохождении практики в форме дифференцированного зачета. Защита проводится в виде публичной защиты доклада-презентации по итогам отчета по практике в сроки установленные в учебном расписании, в котором освещаются объект и предмет исследования, выводы по результатам анализа эмпирических данных, выявленные проблемы и предложения по их устранению. Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, полученных в результате прохождения учебной практики, осуществляется по 100-балльной шкале на основании наблюдений за выполнением студентом индивидуального задания и календарного плана, составлением им дневника практики, а также оценки результатов прохождения учебной практики руководителями от базы практики и выпускающей кафедры (таблица 1). Таблица 1 - Критерии оценки отчета о прохождении учебной практики
Глубина теоретического исследования Баллов | Проведен критический анализ современной литературы и нормативного регулирования сферы деятельности базы практики. Критическое изучение различных теоретических подходов привело к адекватным выводам, формулировке оригинальных авторских идей. | 15 | ||||||||||||
Идентифицирована релевантная литература и нормативное регулирование деятельности базы практики. Анализ имеющихся литературных источников позволил сформировать авторский подход к раскрытию выбранного направления исследования, но с не принципиальными недостатками. | 13-14 | |||||||||||||
Использованы отдельные релевантные источники информации и отдельные нормативные акты, регулирующие деятельность базы практики. Теоретические подходы изложены недостаточно ясно, без обоснованного критического анализа. | 11-12 | |||||||||||||
Использована устаревшая литература, отсутствуют отдельные виды источников, недостаточный анализ нормативных документов, регулирующих деятельность базы практики. Представленные теоретические подходы слабо связаны с темой, целями, задачами и выводами исследования. | 0-10 | |||||||||||||
Качество проведенного исследования Баллов | Показан высокий уровень умений и навыков применения различных методов сбора и анализа количественной и качественной информации. Описаны возможности и ограничения использованных методов. Рассмотрены вопросы надежности полученных результатов. | 20 | ||||||||||||
Использованы адекватные методы сбора и анализа информации, позволяющие решить задачи исследования. Возможности и ограничения использованных методов раскрыты недостаточно полно. Недостаточно полно обоснованы возможности применения полученных результатов. | 18-19 | |||||||||||||
Использованные методы сбора и анализа информации представлены недостаточно полно или их применение имеет отдельные недостатки. Выбор использованных методов обоснован недостаточно полно. Недостаточно обоснованы возможности применения полученных результатов. | 15-17 | |||||||||||||
Методологический аппарат неадекватен поставленным целям и задачам. Методы исследования представлены в недостаточной степени. | 0-14 | |||||||||||||
Практическая значимость исследования, внедрение Баллов | Представлены и обоснованы практические рекомендации для базы практики. Рекомендации сделаны с учетом проведенного анализа. Четко сформулированы положения, имеющие практическую значимость. | 40 | ||||||||||||
Представлены практические рекомендации, но обоснованы не всегда в достаточной степени. Рекомендации сделаны с учетом проведенного анализа. Сформулированы положения, имеющие практическую значимость, но с отдельными недостатками | 30-39 | |||||||||||||
Практическая значимость недостаточно полная. Рекомендации автора слабо обоснованы. Нечетко сформулированы положения, имеющие практическую значимость. | 20-29 | |||||||||||||
Практическая значимость результатов работы отсутствует. Отсутствуют или некорректно сформулированы положения, имеющие практическую значимость. | 0-19 | |||||||||||||
Умение вести дискуссию Баллов | Студент способен принимать участие в дискуссии по результатам своей работы. Приводит убедительные аргументы, отстаивает свою точку зрения. Демонстрирует высокий уровень культуры общения. | 10 | ||||||||||||
Студент понимает вопросы, дает ясные, обоснованные ответы. | 9 | |||||||||||||
Студент испытывает отдельные трудности в понимании вопросов или формулировании четких, аргументированных ответов. | 6-8 | |||||||||||||
Студент не отвечает на вопросы, имеющие отношение к выполненной работе. Испытывает сложности в общении. | 0-5 | |||||||||||||
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |