Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2019-11-21 539 Обсуждений (0)
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




«Практика по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в детских оздоровительных лагерях»

название практики

___________________________________________________________________

(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)

Место практики

 

(название организации, адрес)

Начало практики «___ » ____________ 20 ___ года

Окончание практики «____ » _____________    20__ года

Руководитель (руководители) практики от ОмГПУ ст. преподаватель Втюрина Ольга Сергеевна                                                  ___________________

(подпись)

Руководитель практики от организации ____________________________

(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)

 

                                                                                ___________________

(подпись)

 

 

Период практики Содержание деятельности
   
   
   
   
   

Содержание работы

Распорядок дня

Основная идея - утром больше активных мероприятий, перед сном успокаивающих.

Примерное расписание дня (видны 3 окна под мероприятия - [ … ]):

8.00 Подъём

8.15 Зарядка

9.00-9.30 Завтрак

9.30 Уборка палат

[ … ]

13.30-14.00 Обед

14.00-16.00 Тихий час

16.30 Полдник

[ … ]

19.00-19.30 Ужин

[ … ]

23.00 Отбой

Анализ работы (эссе)

На каждый день практики. Оценивается рефлексивность каждого дня, а не описание!!!!

Примерная схема:

1. Задачи на день

2. Описание дня

3. Что получилось

4. Что не получилось

5. Возникновение конфликтных ситуаций и методы их разрешения

6. Задачи на следующий день

Дневник летней педагогической практики необходимо заполнять ежедневно. В дневнике должен быть представлен анализ прошедшего дня, выделены замечания и проблемы, которые предстоит решить в дальнейшем.

Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка

включает в себя (не менее 2-х листов):

1. Особенности возрастного развития ребенка, норма или аномалия (соответствие возрастным кризисам по Эриксону и Эльконину).

2. Интеллектуальное развитие по наблюдениям + успеваемость в школе.

3. Статус в коллективе (социометрия, референтометрия, выборные должности, клички, отношения с лидерами в отряде).

4. Коммуникативные особенности , стиль общения.

5. Социальная активность, участие в жизни лагеря и отряда: (в чем? как? в какой роли? с какими успехами?).

6. Направленность личности (на себя, на общение, на дело), как проявилась (показать на примерах).

7. Особенности общения с вожатыми на отрядах:

– как строились отношения в начале смены, в середине и в конце;

– перечислить, на Ваш взгляд, оптимальные условия взаимодействия с ребенком (поощрение, наказание, типичные поручения).

Формы и методы работы с данным ребенком в течение смены (методические рекомендации) о формляются с учетом выявленной дезадаптации по пунктам характеристики (на «идеальных» детей характеристика не составляется!)

· При написании психолого-педагогической характеристики на ребенка необходимо провести анализ по выделенным параметрам, выделить проблемы причины и сформулировать рекомендации по решению проблем и устранению причин.

 

Описание конфликтной ситуации и модели ее решения

(не менее 2 листов) по плану:

1. Участники ситуации (кто, сколько человек).

2. Прецедент (повод).

3. Реальная проблема (причина).

4. Развитие событий, вовлечение в конфликт новых участников.

5. Разрешение конфликта (кто, когда, формы и методы и т.д.).

6. Роль вожатого, работающего на отряде в решении конфликта.

7. Прогноз развития событий после решения конфликтной ситуации.

8. Рекомендации по профилактике и решению подобных конфликтов

Описание конфликтной ситуации делается по представленному в программе плану. Необходимо дать анализ ситуации, а не описывать ход ее течения.

Описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе

(не менее 3 листов):

1. Атрибуты отряда (символика).

2. Общий состав коллектива (пол, возраст, количество, изменение состава в течение сезона).

3. Оценка сплоченности отряда в начале, в середине и в конце сезона.

4. Выбор, выдвижение и воспитание лидеров-детей (социально положительных) вожатыми, (критерии выбора, приемы воспитания важных для коллектива личностных качеств, ответственные поручения лидеру для закрепления его авторитета).

5. Упражнения, игры, «свечки» на сплочение коллектива реально использованные.

6. «Неудобные» дети – формы работы.

7. Группа актива – формы работы.

8. Продуктивность совместной деятельности и сплоченность (по каким критериям Вы их оцениваете в своем отряде).

 

При описании технологии формирования временного детского коллектива необходимо обосновать выбор тех или иных технологических компонентов и процедур, использованных в ходе практической работы.



2019-11-21 539 Обсуждений (0)
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)