Проходил учебную практику, практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в детских оздоровительных лагерях.
(название практики)
на базе ____________________________________________________________
(название организации, адрес)
№
| Планируемые результаты
| Отметка о достижении
|
1
| Знает особенности способов и средств эффективного взаимодействия с субъектами образовательного процесса в начальной школе с учетом их общих, специфических (при разных типах нарушений), возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности
| Знает / не знает
|
Умеет самостоятельно применять способы и средства эффективного взаимодействия с субъектами образовательного процесса в начальной школе с учетом их общих, специфических (при разных типах нарушений), возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности;
| умеет/не умеет
|
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для эффективного взаимодействия с субъектами образовательного процесса в начальной школе с учетом их общих, специфических (при разных типах нарушений), возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности
| Владеет/не владеет
|
2
| Знает особенности способов и средств проектирования и организации различных видов деятельности детей и взрослых: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании;
| Знает / не знает
|
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании;
| умеет/не умеет
|
Владеетсовокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании в
| Владеет/не владеет
|
| соответствии с условиями конкретной группы детей
|
|
3
| Знает особенности способов и средств проектирования и организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития
| Знает / не знает
|
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития
| умеет/не умеет
|
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знаний и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития.
| Владеет/не владеет
|
4
| Знает основные принципы и нормы сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; основные правила первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; основные методы и методики сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики
| Знает / не знает
|
Умеет применять на практике основные принципы и нормы сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; использовать основные правила первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; целенаправленно подбирать методы и методики сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики
| умеет/не умеет
|
Владеет основными принципами и нормами сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; основными правилами первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; основными методами и методиками сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики
| Владеет/не владеет
|
5
| Знает особенности приемов и средств рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
| Знает / не знает
|
Умеет самостоятельно применять приемы, средства, процедуры рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;
| умеет/не умеет
|
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, алгоритмов применения интегративных знаний и самостоятельно определяет комплекс умений для эффективного осуществления рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
| Владеет/не владеет
|
Итоговая оценка
|
|
Руководитель практики:_________________________ / _________/
Должность, Ф.И.О. подпись
Внимание! Документ заполняет руководитель от базы практики!
АНКЕТА - ХАРАКТЕРИСТИКА
по итогам прохождения практики
в_______________________ _____________________
(наименование учреждения)
в период с___________ 20__ г. по____________ 20__ г.
студента (ки)__________________________________
ФИО полностью
2 курса форма обучения
факультета психологии и педагогики ОмГПУ
направление подготовки 44.02.03 Психолого-педагогическое образование
направленность (профиль) Психология образования
• Должностные обязанности, выполняемые в период практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Количество проведённых мероприятий_________ /при наличии/.
• Достижение целей и выполнение заданий практики________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Качество выполнения заданий _________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
• Отношения с педагогическим коллективом:______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Особенности руководства детским коллективом____________________________
_____________________________________________________________________ Личностные качества, помогающие в педагогической деятельности:__________
______________________________________________________________________
• Личностные качества, мешающие в педагогической деятельности:____________
_______________________________________________________________________
• Особые достижения за период практики:_________________________________
_______________________________________________________________________
• Уровень сформированности профессиональных умений_____________________
• Уровень профессионального самосознания студента_______________________
• Практическая помощь, оказанная студентом во время прохождения практики_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
• Оценка за практику. Что положено в основу этой оценки?
Директор/руководитель учреждения_____________ / _________________/
М.П. ФИО подпись, дата
Руководитель практики _______________________ / _________________/
ФИО подпись, дата
Это заполняет руководитель практики от ОМГПУ! То есть Втюрина О.С. Однако руководитель от базы практики все равно ставит свою подпись
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕННЫХ
ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
практика по получению первичных профессиональных умений
и навыков, в детских оздоровительных лагерях.
(название практики)
__________________________________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)
№
| Виды выполненных работ, приобретенных навыков и умений
| Оценка выполнения
|
1.
| Паспорт учреждения
|
|
2.
| Индивидуальный календарный план работы
|
|
3.
| Дневник летней педагогической практики
|
|
4.
| Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка
|
|
5.
| Описание конфликтной ситуации и модели ее решения
|
|
6.
| методическая папка
|
|
7.
| описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе
|
|
8.
| Анализ собственной деятельности
|
|
| Итого
|
|
Руководитель практики от ОмГПУ ст. преподаватель Втюрина Ольга Сергеевна ___________________
(подпись)
Руководитель практики от организации ____________________________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)
___________________
(подпись)