Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


за время прохождения практики



2019-11-21 369 Обсуждений (0)
за время прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Проходил учебную практику, практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в детских оздоровительных лагерях.

(название практики)

на базе ____________________________________________________________

(название организации, адрес)

 

Планируемые результаты Отметка о достижении

1

Знает особенности способов и средств эффективного взаимодействия с субъектами образовательного процесса в начальной школе с учетом их общих, специфических (при разных типах нарушений), возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности Знает / не знает
Умеет самостоятельно применять способы и средства эффективного взаимодействия с субъектами образовательного процесса в начальной школе с учетом их общих, специфических (при разных типах нарушений), возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности; умеет/не умеет
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для эффективного взаимодействия с субъектами образовательного процесса в начальной школе с учетом их общих, специфических (при разных типах нарушений), возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности Владеет/не владеет

2

Знает особенности способов и средств проектирования и организации различных видов деятельности детей и взрослых: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании; Знает / не знает
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании; умеет/не умеет
Владеетсовокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании в Владеет/не владеет

  соответствии с условиями конкретной группы детей  

3

Знает особенности способов и средств проектирования и организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития Знает / не знает
Умеет самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития умеет/не умеет
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знаний и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития. Владеет/не владеет

4

Знает основные принципы и нормы сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; основные правила первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; основные методы и методики сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики Знает / не знает
Умеет применять на практике основные принципы и нормы сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; использовать основные правила первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; целенаправленно подбирать методы и методики сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики умеет/не умеет
Владеет основными принципами и нормами сбора и первичной обработки информации о психологических характеристиках участников образовательного процесса; основными правилами первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики; основными методами и методиками сбора и первичной обработки результатов психологических наблюдений и диагностики Владеет/не владеет

5

Знает особенности приемов и средств рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий Знает / не знает
Умеет самостоятельно применять приемы, средства, процедуры рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; умеет/не умеет
Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, алгоритмов применения интегративных знаний и самостоятельно определяет комплекс умений для эффективного осуществления рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий Владеет/не владеет
Итоговая оценка   

 

Руководитель практики:_________________________ / _________/

                                                                                         Должность, Ф.И.О.                                                        подпись


 

Внимание! Документ заполняет руководитель от базы практики!

АНКЕТА - ХАРАКТЕРИСТИКА
по итогам прохождения практики

в_______________________ _____________________

(наименование учреждения)

в период с___________ 20__ г. по____________ 20__ г.

студента (ки)__________________________________

ФИО полностью

2 курса форма обучения                               

факультета психологии и педагогики ОмГПУ
направление подготовки 44.02.03 Психолого-педагогическое образование
направленность (профиль) Психология образования

• Должностные обязанности, выполняемые в период практики:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Количество проведённых мероприятий_________ /при наличии/.

• Достижение целей и выполнение заданий практики________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Качество выполнения заданий _________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

• Отношения с педагогическим коллективом:______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Особенности руководства детским коллективом____________________________

_____________________________________________________________________ Личностные качества, помогающие в педагогической деятельности:__________

______________________________________________________________________

• Личностные качества, мешающие в педагогической деятельности:____________

_______________________________________________________________________

• Особые достижения за период практики:_________________________________

_______________________________________________________________________

• Уровень сформированности профессиональных умений_____________________

• Уровень профессионального самосознания студента_______________________

• Практическая помощь, оказанная студентом во время прохождения практики_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

• Оценка за практику. Что положено в основу этой оценки?

 

 

Директор/руководитель учреждения_____________ / _________________/

М.П.                                                                                                    ФИО                            подпись, дата

Руководитель практики _______________________ / _________________/

                                                                                                             ФИО                            подпись, дата

Это заполняет руководитель практики от ОМГПУ! То есть Втюрина О.С. Однако руководитель от базы практики все равно ставит свою подпись

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕННЫХ
ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
практика по получению первичных профессиональных умений
и навыков, в детских оздоровительных лагерях.

(название практики)

 

__________________________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося, курс, номер группы, факультет)

 

Виды выполненных работ, приобретенных навыков и умений Оценка выполнения
1. Паспорт учреждения  
2. Индивидуальный календарный план работы  
3. Дневник летней педагогической практики  
4. Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка  
5. Описание конфликтной ситуации и модели ее решения  
6. методическая папка  
7. описание технологии формирования психологического климата в детском коллективе  
8. Анализ собственной деятельности  
  Итого  

 

Руководитель практики от ОмГПУ ст. преподаватель Втюрина Ольга Сергеевна                                                    ___________________

(подпись)

Руководитель практики от организации ____________________________

(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)

 

                                                                      ___________________

(подпись)

 

 



2019-11-21 369 Обсуждений (0)
за время прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: за время прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)