Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образец выполнения работы



2019-11-21 257 Обсуждений (0)
Образец выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 
Ионная кристаллическая решетка NaCl: 1 – хлорид-ион Cl; 2 – катион натрия Na+ Молекулярная кристаллическая решетка
Атомная кристаллическая решетка графита Атомная кристаллическая решетка алмаза

Ответьте на вопросы:

- почему для изготовления моделей требуются шарики разных размеров и цветов?

- почему для изготовления моделей требуются стержни разной длины?

Зарисуйте собранные вами модели, сделайте вывод.

Общий вывод:____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Практическая работа № 4.

Ионная химическая связь. Ковалентные полярная и неполярная связи

Цели: Повторить и систематизировать знания о строении веществ;закрепить знания о химической связи и причине ее образования.

! Внимательно изучите теоретическую часть работы. Это поможет вам правильно выполнить практическую часть работы и сделать выводы.(Учебник химии или Интернет.

 

Практическая часть

Задание 1. Просмотрите видеосюжет о типах химической связи. При просмотре обратите внимание на электронные конфигурации атомов при различных химических связях.

 

Следующие задания выполните на отметку.

Задание 2. Постройте электронно-графические формулы натрия и хлора. На их основе докажите тип связи, определив ее.

Задание 3. Постройте электронно-графические формулы двух атомов хлора. На их основе докажите тип связи, определив ее.

Задание 4. Постройте электронно-графические формулы атома серы и кислорода. На их основе докажите тип связи, определив ее.

 

Сделайте выводы по работе

 

Лабораторная работа № 5

Чистые вещества и смеси. Разделение смесей

 

Цель: уметь определять чистые вещества и смеси, выделять отличительные признаки; практически осуществлять разделение однородной и неоднородной смеси.

Оборудование: вещества: масло, вода, сахар, соль, песок; фильтры.

 

Прежде чем перейти к практической части, повторите теоретические основы темы.

 

Теоретическая часть

Чистое вещество содержит частицы только одного вида. Примерами могут служить серебро (содержит только атомы серебра), серная кислота и оксид углерода (IV) (содержат только молекулы соответствующих веществ). Все чистые вещества имеют постоянные физические свойства, например, температуру плавления (Тпл) и температуру кипения (Ткип).

Вещество не является чистым, если содержит какое-либо количество одного или нескольких других веществ – примесей.

Загрязнения понижают температуру замерзания и повышают температуру кипения чистой жидкости. Например, если в воду добавить соль, температура замерзания раствора понизится.

Смеси состоят из двух или болеевеществ. Почва, морская вода, воздух – все это примеры различных смесей. Многие смеси могут быть разделены на составные части – компоненты – на основании различия их физических свойств.

Различают гомогенные (однородные) и гетерогенные (неоднородные) смеси. Особенностью гомогенной смеси является то, что между компонентами такой смеси не наблюдается поверхности раздела. В этом случае говорят, что данная смесь является однофазной (фаза часть системы отделенная от других частей видимой поверхностью раздела). В пределах одной фазы физические свойства компонентов сохраняются постоянными. К гомогенным системам относятся истинные растворы (размер частиц растворенного вещества соотносится с размерами частиц растворителя и составляет ≤10-9м).

Особенностью гетерогенной смеси является то, что мы можем наблюдать поверхность раздела между ее компонентами. При переходе из одной фазы компонента в другую его свойства резко изменяются. Гетерогенные смеси иначе называются дисперсные системы. Дисперсные системы состоят из дисперсионной среды (растворитель, непрерывная фаза) и дисперсной фазы (растворенного вещества или прерывистой фазы)

К гетерогенным смесям относятся дисперсные системы (размер частиц растворенного вещества значительно превышает размер частиц растворителя и составляет ≥10-9м). Смеси, в которых размер частиц вещества составляет 10-7 -10-9 м, относятся к коллоидным системам.

К дисперсным системам относятся:

- суспензии, смесь, состоящая из твердой и жидкой фазы (обозначение Т/Ж; Т- дисперсная фаза, Ж – дисперсионная среда)

- эмульсии, смесь из 2-х и более несмешивающихся жидкостей (обозначение – Ж/Ж. Дисперсная фаза и дисперсионная среда жидкости различающиеся по плотности и температурам кипения).

Более подробно данные системы будут рассмотрены в теме растворы и дисперсные системы.



2019-11-21 257 Обсуждений (0)
Образец выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образец выполнения работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)