Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая часть урока



2019-11-21 250 Обсуждений (0)
Практическая часть урока 0.00 из 5.00 0 оценок




Определите уровень выполнения задания.

Если вы выбрали задание на «4» - вы решаете все задачи.

Если выбрали задания на «5» - вы выбираете одну задачу из каждой группы – всего- 4 задачи.

Контрольные задания

Задачи на «4».

  1. Какую массу фосфата натрия и воды надо взять для приготовления 250 г 20%-ного раствора?
  2. Сколько граммов воды содержится в 200 г 40%-ного раствора поваренной соли?
  3. В 400 г воды растворили 5,6 л сероводорода. Определите процентное содержание сероводорода в полученном растворе.
  4. Определить массу 20%-ного раствора, полученного при растворении 50 г карбоната натрия?
  5. В 40 г воды растворили 3,5 г семиводного сульфата железа (II). Определите массовую долю безводной соли в растворе?

 

Задачи на «5». Выберите по одной задаче из каждой группы.

Задачи на расчет молярной концентрации растворов:

 

  1. Какое количество вещества содержится в 1 л раствора с массовой долей нитрата натрия 40%, если его плотность равна 1,32 г/мл?
  2. Какая масса соли потребуется для приготовления раствора хлорида калия объемом 300 мл с концентрацией 0,15 моль/л?
  3. В воде массой 128 г растворили метанол (СН3ОН) объемом 40 мл и плотностью 0,8 г/мл. Определите молярную концентрацию полученного раствора, если его плотность равна 0,97 г/мл.
  4. Определите молярную концентрацию раствора с массовой долей гидроксида натрия 20% с плотностью 1,22 г/мл.
  5. Какой объем раствора с массовой долей серной кислоты 9,3% и плотностью 1,05 г/мл необходим для приготовления 0,35М H2SO4 объемом 40 мл?

 

Задачи на определение растворимости веществ:

  1. Определите массовую долю нитрата натрия в растворе, приготовленном при 400С.
  2. Массовая доля карбоната натрия в растворе равна 25%. Определите растворимость вещества.
  3. Определите растворимость вещества, если приготовлено 400 г 25%-ного раствора.
  4. Сколько граммов сульфата натрия потребуется для приготовления 200 г насыщенного при 500С раствора?

 

Задачи на смешивание растворов:

  1. Сколько граммов 10% и 20%-ного растворов поваренной соли надо взять для приготовления 300 г 12%-ного раствора?
  2. Сколько граммов воды необходимо взять для приготовления 200 г 25%-ного раствора из 60%-ного раствора серной кислоты?
  3. Сколько граммов воды и 10%-ного сульфата меди (II) потребуется для приготовления 500 г 2%-ного раствора?
  4. Какой объем 60%-ной серной кислоты (плотность 1,5 г/мл) и 30%-ного раствора (плотность 1,2 г/мл) серной кислоты надо взять для приготовления 240 г 50%-ного раствора?

Задачи на изменение концентрации растворов:

  1. К 250 г 30%-ного раствора соляной кислоты прилили 150 г воды. Чему стала равной массовая доля вещества в растворе?
  2. При выпаривании 150 г 10%-ного раствора нитрата калия осталось 100 г раствора. Чему стала равной процентная концентрация раствора?
  3. Какую массу раствора с массовой долей хлорида натрия 20% надо добавить к 40 мл воды для приготовления 6%-ного раствора?
  4. Сколько граммов воды испаряется из 400 г 40%-ного раствора, если массовая доля вещества уменьшается до 10%?

 

Сделайте вывод по работе

 

Лабораторная работа № 7

Свойства оксидов

Цель работы: изучить химические свойства оксидов.

Теоретическая часть:

Определение

 

2.Классификация

3.. Названия

4.Химические свойства. Пользуясь учебником, с обязательным написанием химических реакций.

Лабораторная работа № 8

Свойства кислот

Цель работы: изучить действие растворов кислот на индикаторы, химические свойства кислот.

Теоретическая часть

! Чтобы качественно выполнить лабораторную работу и получить ожидаемые результаты повторите теоретические основы темы.

Кислоты – вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на другие атомы или группы атомов. При диссоциации кислоты в водных растворах из положительных ионов образуется только ион водорода (ион гидроксония):

       HNO3 = H+  + NO3-          H+  + H2O = H3O+  гидроксоний-ион

Классификация кислот по составу

Кислородсодержащие кислоты Бескислородные кислоты
H2SO4 серная кислота H2SO3 сернистая кислота HNO3 азотная кислота H3PO4 фосфорная кислота H2CO3 угольная кислота H2SiO3 кремниевая кислота HF фтороводородная кислота HCl хлороводородная кислота (соляная кислота) HBr бромоводородная кислота HI иодоводородная кислота H2S сероводородная кислота

Классификация кислот по числу атомов водорода

Одноосновные Двухосновные Трехосновные
HNO3 азотная HF фтороводородная HCl хлороводородная HBr бромоводородная
Классификация кислот на сильные и слабые
Сильные кислоты Слабые кислоты
HI иодоводородная HBr бромоводородная HCl хлороводородная H2SO4 серная HNO3 азотная HF фтороводородная H3PO4 фосфорная H2SO3 сернистая H2S сероводородная H2CO3 угольная
H2SO4 серная H2SO3 сернистая H2S сероводородная H2CO3 угольная H3PO4 фосфорная

Химические свойства кислот

Пользуясь учебником, с обязательным написанием химических реакций.

Лабораторная работа № 9

Свойства гидроксидов

Цель работы: изучить действие растворов оснований на индикаторы, химические свойства оснований.

Теоретическая часть

! Чтобы качественно выполнить лабораторную работу и получить ожидаемые результаты повторите теоретические основы темы.

Гидроксиды. Гидроксиды можно рассматривать как соединения оксидов с водой, полученные прямым или косвенным способом. К гидроксидам относятся основания, амфотерные гидроксиды, 1.Основания – гидроксиды, молекулы которых состоят из атомов металла и гидроксильных групп. Число гидроксидов в основаниях соответствует валентности металла. Если металл проявляет переменную валентность, то она указывается в скобках при названии гидроксида.

Например:            NaOH - гидроксид натрия

                              Fe (OH)2    - гидроксид железа (II)

                              Fe (OH)3-   - гидроксид железа (III)     



2019-11-21 250 Обсуждений (0)
Практическая часть урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая часть урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)