Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине



2019-11-21 145 Обсуждений (0)
III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




I . Аннотация

1. Наименование дисциплины в соответствии с учебным планом –

Психология социализации и социальной адаптации.

 

Цель и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины является: получение студентами теоретических знаний, приобретение умений и компетенций по изучению, анализу, закономерностей и способов социализации и социальной адаптации личности.

Задачами освоения дисциплины являются:

ознакомление с понятием «социализация», «гендерная социализация», «социальная адаптация».

Обучение технологиям в помощи социальной адаптации личности в различных жизненных ситуациях, в том числе в организации.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к дисциплинам по выбору, к модулю «Дисциплины подготовки по дополнительному виду профессиональной деятельности «организационно-управленческая», к дисциплинам по углублению профессиональных компетенций.

Преподаётся на 4 курсе бакалавриата в 8 семестре.

Она связана с предшествующими дисциплинами программы бакалавриата направления «Психология»: «Социальная психология», «Психология управления», «Организационная психология».

Требования к «входным» знаниям и умениям обучающегося: знание понятий: «социализация», знание структуры организации, психологического содержания труда, основных видов психологической помощи, видов и форм работы психолога в организации (на предприятии).

Способность к самоорганизации и самообразованию. Способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности.

Предшествует преддипломной практике.

 

4. Объем дисциплины:

3 зачетные единицы, 108 академических часов, в том числе

контактная работа: практические занятия 14 часов,  лекционные занятия 14 часов, самостоятельная работа: 53 часа. Контроль: 27 часов.

 

5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Формируемые компетенции Требования к результатам обучения В результате изучения дисциплины студент должен:
ПК-13 Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса Владеть: - технологиями работы с персоналом организации: по улучшению психологического климата организации, - навыками делового общения, - методиками подбора персонала, в том числе, руководителей; - психологическими технологиями оптимизации производственного процесса: техниками адаптации и мотивации персонала. Уметь: - диагностировать профпригодность руководителей, психологический климат в психологических службах организаций разного профиля. Знать: - понятие «управление персоналом», - функции руководителя и психологической службы при отборе кадров и создании психологического климата; психологические способы оптимизации производственного процесса: способы адаптации и мотивации персонала, методы отбора кадров.
ПК-14 Способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп Заключительный этап. Владеть навыками реализации психологических технологий, ориентированных на карьерный и личностный рост сотрудников организации, охрану здоровья индивидов и групп;   Уметь - реализовывать психологические технологии в условиях современного экономического развития, ориентированные на карьерный, личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья.   Знать - эффективные психологические технологии развития групповых процессов в организации и коммуникативной компетентности; - составляющие системы психологической поддержки работы с кадрами (адаптации кадров, подготовка к нововведениям) - теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в профессиональной сфере.

 

6. Форма промежуточной аттестации экзамен.

7. Язык преподавания русский.

 

II. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Для студентов очной формы обучения

Наименование разделов и тем

Всего (час.)

Контактная работа (час.)

Самостоятельная работа (час.)

Лекции Практические
Тема 1. Социализация. Гендерная социализация 27 4 4 19
Тема 2. Диагностика профпригодности и психологического климата 27 2 4 19
Тема 3. Социальная адаптация в организации. 27 4 4 19
Тема 4. Подбор и развитие персонала в организации 27 6 4 19
ИТОГО 108 16 16 76

 

Для студентов заочной формы обучения

Наименование разделов и тем

Всего (час.)

Контактная работа (час.)

Самостоятельная работа (час.)

Лекции Практические
Тема 1. Социализация. Гендерная социализация 27 0 1 24
Тема 2. Диагностика профпригодности и психологического климата 27 0 1 24
Тема 3. Социальная адаптация в организации 27 1 2 24
Тема 4. Подбор и развитие персонала в организации 27 1 2 24
ИТОГО 108 2 6 96

 

III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Вопросы итогового экзамена по дисциплине.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

 



2019-11-21 145 Обсуждений (0)
III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)