III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
I . Аннотация 1. Наименование дисциплины в соответствии с учебным планом – Психология социализации и социальной адаптации.
Цель и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины является: получение студентами теоретических знаний, приобретение умений и компетенций по изучению, анализу, закономерностей и способов социализации и социальной адаптации личности. Задачами освоения дисциплины являются: ознакомление с понятием «социализация», «гендерная социализация», «социальная адаптация». Обучение технологиям в помощи социальной адаптации личности в различных жизненных ситуациях, в том числе в организации. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина относится к дисциплинам по выбору, к модулю «Дисциплины подготовки по дополнительному виду профессиональной деятельности «организационно-управленческая», к дисциплинам по углублению профессиональных компетенций. Преподаётся на 4 курсе бакалавриата в 8 семестре. Она связана с предшествующими дисциплинами программы бакалавриата направления «Психология»: «Социальная психология», «Психология управления», «Организационная психология». Требования к «входным» знаниям и умениям обучающегося: знание понятий: «социализация», знание структуры организации, психологического содержания труда, основных видов психологической помощи, видов и форм работы психолога в организации (на предприятии). Способность к самоорганизации и самообразованию. Способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности. Предшествует преддипломной практике.
4. Объем дисциплины: 3 зачетные единицы, 108 академических часов, в том числе контактная работа: практические занятия 14 часов, лекционные занятия 14 часов, самостоятельная работа: 53 часа. Контроль: 27 часов.
5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
6. Форма промежуточной аттестации экзамен. 7. Язык преподавания русский.
II. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий Для студентов очной формы обучения
Для студентов заочной формы обучения
III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Вопросы итогового экзамена по дисциплине. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |