Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые тестовые задания



2019-11-22 1194 Обсуждений (0)
Типовые тестовые задания 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Выберите правильный ответ.

Характер – это…

1) характеристика личности со стороны динамических особенностей ее психических процессов и состояний;

2) характеристика личности, которая выражает отношение человека к окружающему миру, другим и себе;

3) индивидуальные особенности личности, которые являются условиями успешного вы­полнения какой-либо одной или нескольких деятельностей.

 

2. Выберите правильный ответ.

Способности – это…

1) характеристика личности со стороны динамических особенностей ее психических процессов и состояний;

2) характеристика личности, которая выражает отношение человека к окружающему миру, другим и себе;

3) индивидуальные особенности личности, которые являются условиями успешного вы­полнения какой-либо одной или нескольких деятельностей.

 

3. По конституционной теории Э. Кречмера атлетик характеризуется:

1) развитой мускулатурой, крепким телосложением, ха­рактерны высокий или средний рост, широкие плечи, узкие бедра

2) хрупким телосложением, высоким ростом, плоской грудной клеткой, узкими плечами, длинными и худыми нижними конечностями.

3) выраженной жировой тканью, чрезмерно тучный, харак­теризуется малым или средним ростом, расплывшимся туловищем с боль­шим животом и круглой головой на короткой шее.

4) бесформенным, неправильным строением.

 

4. По теории И.П. Павлова о типах темперамента холерику характерен следующий тип нервной системы:

1) сильный, уравновешенный, подвижный.

2) сильный, уравновешенный, инертный.

3) сильный, неуравновешенный, подвижный.

4) слабый, неуравновешенный, инертный.

 

5. По теории И.П. Павлова о типах темперамента флегматику характерен следующий тип нервной системы:

1) сильный, уравновешенный, подвижный.

2) сильный, уравновешенный, инертный.

3) сильный, неуравновешенный, подвижный.

4) слабый, неуравновешенный, инертный.

 

6. Возбудимому типу характера присущи такие черты, как

1) большая подвижность, ак­тивность, избыточная общительность, повышенная речевая продуктив­ность, стремление к лидерству;

2) чрезмерная чувствительность, повышенная впечатлительность, резко выражено чувство собственной не­полноценности, снижен уровень притязаний, в поведении они робки, излишне застенчивы, замкнуты;

3) избыточ­ная агрессивность, гневливость, аффективная без достаточных поводов окрашенность настроения, импульсивность, постоянная конфликтность с окружающими.

 

7. К кинесическим средствам общения относятся —

1) зрительно воспринимаемые движе­ния другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функ­цию в общении.

2) название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударе­ния.

3) включение в речь пауз, а также различного рода психофизиологических проявлений чело­века: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д.

4) динамические прикоснове­ния в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

 

8. Такесические средства общения включают в себя:

1) зрительно воспринимаемые движе­ния другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функ­цию в общении.

2) название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударе­ния.

3) включение в речь пауз, а также различного рода психофизиологических проявлений чело­века: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д.

4) динамические прикоснове­ния в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

 

9. Интерактивная сторона общения означает

1) процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установлению на этой основе взаимопонимания;

2) в обмене информацией между общающими­ся индивидами;

3) организацию взаимодействия (взаимовлияния) между общающимися индивидами.

 

10. Коммуникативная сторона общения означает

1) обмен информацией между общающими­ся индивидами;

2) процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установлению на этой основе взаимопонимания;

3) организацию взаимодействия (взаимовлияния) между общающимися индивидами.

 

11. Эмпатия в общении – это

1) процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, об­разцом.

2) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания друго­го человека.

3) осознание человеком того, как он воспринимается парт­нером по общению.

 

12. Эффект стереотипизации - это барьер общения, который заключается в том, что:

1) информация, получаемая о каком-то человеке, накладывается на тот образ, кото­рый уже был создан заранее;

2) информация, кото­рая была получена первой, при формировании впечатления о человеке преоб­ладает, а более поздняя информация вытесняется;

3) связан с формированием упрощен­ного представления о социальном объекте, субъекте, процессе или явлении.

 

13. Выделен(о)______вид(-а,-ов) экспертиз, устанавливающих психические факты:

1) один.

2) два.

3) три.

4) более трех.

 

14. В основе любого деяния, в том числе преступного, лежит

1) потребность.

2) действие.

3) интеллект.

4) эмоция.

 

15. Через психологические признаки определяется понятие:

«_____ _________как человека, виновно совершившего общественно опасное деяние, запрещенное законом под угрозой привлечения к уголовной ответственности, выражает его социальную сущность, сложный комп­лекс характеризующих его свойств, связей, отношений, его нравст­венный и духовный мир, взятые в развитии, во взаимодействии с социальными условиями, с психологическими особенностями, в той или иной мере повлиявшими на совершение им преступления».

1) личности.

2) субъекта преступления.

3) субъекта уголовной ответственности.

4) личности преступника.

 

16. Выберите правильный ответ.

Темперамент – это…

1) характеристика личности со стороны динамических особенностей ее психических процессов и состояний;

2) характеристика личности, которая выражает отношение человека к окружающему миру, другим и себе;

3) индивидуальные особенности личности, которые являются условиями успешного вы­полнения какой-либо одной или нескольких деятельностей.

 

17. По теории И.П. Павлова о типах темперамента сангвинику характерен следующий тип нервной системы:

1) сильный, неуравновешенный, подвижный.

2) слабый, неуравновешенный, инертный.

3) сильный, уравновешенный, подвижный.

4) сильный, уравновешенный, инертный.

 

18. По теории И.П. Павлова о типах темперамента меланхолику характерен следующий тип нервной системы:

1) сильный, уравновешенный, подвижный.

2) сильный, уравновешенный, инертный.

3) сильный, неуравновешенный, подвижный.

4) слабый, неуравновешенный, инертный.

 

19. Выберите правильный ответ.

Темп реакции – это психологическая характеристика темперамента, отражающая…

1) скорость протекания психических процессов;

2) степень непроизвольной реакции;

3) наименьшую силу внешних воздействий, необходимых для возникновения какой-либо психической реакции человека;

4) зависимость реакции и деятельности человека от внешних впечатлений.

 

20. Выберите правильный ответ.

Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы называют –

1) психопатией;

2) акцентуация характера.

 

21. Гипертимному типу характера присущи такие черты, как

1) избыточ­ная агрессивность, гневливость, аффективная без достаточных поводов окрашенность настроения, импульсивность, постоянная конфликтность с окружающими;

2) чрезмерная чувствительность, повышенная впечатлительность, резко выражено чувство собственной не­полноценности, снижен уровень притязаний, в поведении они робки, излишне застенчивы, замкнуты;

3) большая подвижность, ак­тивность, избыточная общительность, повышенная речевая продуктив­ность, стремление к лидерству.

 

22. Выберите правильный ответ.

Экстраверсия – это психологическая характеристика темперамента, отражающая…

1) скорость протекания психических процессов;

2) степень непроизвольной реакции;

3) наименьшую силу внешних воздействий, необходимых для возникновения какой-либо психической реакции человека;

4) зависимость реакции и деятельности человека от внешних впечатлений.

 

23. Экстралингвистическая система знаков в общении включает

1) зрительно воспринимаемые движе­ния другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функ­цию в общении.

2) включение в речь пауз, а также различного рода психофизиологических проявлений чело­века: плача, кашля, смеха, вздоха и т.д.

3) динамические прикоснове­ния в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

 

24. К вербальным средствам общения относятся:

1) речь;

2) ритмико-интонационные стороны речи, такие как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударе­ния;

3) мимика, жесты, пантомимика.

 

25. Перцептивная сторона общения означает

1) в обмене информацией между общающими­ся индивидами;

2) организацию взаимодействия (взаимовлияния) между общающимися индивидами.

3) процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установлению на этой основе взаимопонимания;

 

26. Идентификация в общении – это..

1) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания друго­го человека.

2) процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, об­разцом.

3) осознание человеком того, как он воспринимается парт­нером по общению.

 

27. Рефлексия в общении – это

1) процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, об­разцом.

2) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания друго­го человека.

3) осознание человеком того, как он воспринимается парт­нером по общению.

28. Режим функционирования психики человека, позволяющий разрабатывать «идеальное» преступление.

1) режим бессознательного.

2) режим переживания.

3) режим сознавания.

4) режим рефлексии.

 

29. Судебно-психологическая экспертиза — особое процессуальное действие, строго регламентированное законом, целью которого является получение

1) консультации эксперта-психолога.

2) заключения эксперта-психолога.

3) заключения эксперта-психолога и эксперта-психиатра.

4) консультации эксперта-психолога и эксперта-психиатра.

 

30. Установление аффекта относится к компетенции

1) судебно-психиатрической экспертизы.

2) судебно-психологической экспертизы.

3) комплексной судебной психолого-психиатрической экспер­тизы.

4) СПЭ, КСППЭ, судебно-психиатрической экспертизы.

 

31. Гибкость ума следователя — это:

1. Способность к продуктивному мышлению в разнообразной обстановке

2.Способность ставить и находить пути решения задач без пос­торонней помощи.

3.Волевая направленность мышления, несмотря на помехи.

4.Способность рассматривать явление с разных точек зрения.

 

 

32. От профессиональной деформации в виде обвинительного уклона может уберечь____.

1. Проведение всестороннего объективного анализа.

2. Учет интересов и положительной характеристики потерпевшего.

3.Акцентирование негативных сторон личности обвиняемого.

4.Убежденность в собственной непогрешимости.

 

33. Человек с психологией «жертвы» _____

1.Является самоактуализирующейся личностью.

2.Теряет свою автономность, зависим от других.

3.Холерик по типу темперамента.

4.Проявляет устойчивую позитивную самооценку.

 

34. Сложность психологической позиции судьи создается       

1. Повышенной ответственностью, напряженностью, разноплановостью деятельности, риском.

2. Быстротой принятия решения в ситуации цейтнота.

3. Предвзятостью в виде личных симпатий и антипатий в отношении к участникам процесса.

4. Субъективным толкованием закона.

 

35. Судья при осуществлении профессиональной деятельности должен осознавать, что он является центром внимания и, кроме нравственных и профессиональных качеств, должен проявлять при руководстве процессом, имеющим публичный характер,__________________________________

1.Амбиции, мнения, традиции.

2.Субъективность, симпатии и антипатии.

3.Достоинство, беспристрастность, такт, выдержку.

4.Сдержанность, сухость, отчужденность.

 

36. Работа арбитра объединяет судебную деятельность и деятельность юридической службы, но не требует глубоких познаний в области .

1.Права (особенно, гражданского).

2.Экономики и управления хозяйственными предприятиями.

3.Психологии.

4.Различных специальностей и ремесел.

 

37. Задачи юрисконсульта понимаются расширительно, если включают .

1.Способствование повышению эффективности работы всех звеньев.

2.Сведение к минимуму возможность возникновения конфликт­ных дел.

3.Предупреждение возможных правонарушений в организа­ции.

4. Формирование имиджа юридической службы.

 

38. При психологическом анализе профессиональной деятельности нотариуса ошибочно выделена такая ее сторона, как_______

1.Познавательная, в которой профессионально исследуются пред­ставленные документы.

2.Поисковая, которая реализует стремление к раскрытию пре­ступления.

3.Коммуникативная, заключающаяся в организации професси­онального общения с обращающимися гражданами.

4.Удостоверительная, являющаяся завершающей и, по сути, сов­падающей с основной профессиональной целью.

 

39. Контакт в профессиональном общении — необходимое усло­вие возникновения объединения партнеров, ему противодействует

1.Контакт взглядов.

2.Приветливость.

3.Интересы к партнеру и его проблемам.

4.Подчеркивание непреодолимых границ между партнерами.

 

40. Стратегическая цель допроса:

1.Обеспечение снижения противодействия следствию.

2.Установление истины способами, предусмотренными законом.

3.Получение правдивой и полной информации любым способом.

4.Получение информации путем принуждения.

 

41. Следующие признаки проявляются при лжи на повторном допросе.

1.Спонтанное, выразительное, свободное проявление.

2.Признаки непроизвольных переживаний, связанных с описы­ваемым событием.

3.Признаки застывшей редукции (текстуальные повторения, нежелание выходить за рамки ранее сказанного).

4.Отсутствие стремления согласовать и увязать все фрагменты и детали.

 

42. Преступная деятельность имеет ту же структуру, что и любая другая, по А.Н. Леонтьеву, содержит в себе такие элементы: потребность, цели, мотив, действия и______.

1.Операции.

2.Восприятие.

3.Интуицию.

4.Эмоции.

 

43. Функция психической организации.

1.Ориентирующая.

2.Эмоциональная.

3.Опережающая.

4.Мотивационная.

 

44. В основе любого деяния, в том числе преступного, лежит

1.Действие.

2.Интеллект.

3.Потребность.

4.Эмоция.

 

45. Основные функции психики — это: 1) побуждающая, 2) целе­вая, 3) ориентирующая, 4) осознания, 5) программирующая, 6) от­ношения, 7) интегрирующая, 8) регулирующая / коммуникативная, 9) результирующая, 10) контролирующая, 11) оценивающая, 12) про­гнозирующая, 13) корректирующая.

1.Те же функции и у субъекта.

2.Большинство из них — функции субъекта.

3.Меньшинство из них — функции субъекта.

4.Половина из них может выполняться субъектом.

 

46. Аномальное субъектное самоуправление человека как личности осуществляется как отклонение самоуправления от социальных субъектных параметров в связи с внутренними или внешними помехами: недоразвитостью, психопатологией, эмоциональным переживанием, психосоциальным воздействием. Одно из них —_________, приводит к невменяемости:

1.Эмоциональное переживание.

2.Психосоциальное воздействие.

3.Недоразвитость и психопатология.

4.Алкогольное и наркотическое опьянение.

 

47. Субъектное самоуправление личности соотносится с уголовно-правовым понятием вины. Причем характер субъективно неэффективного самоуправления личности позволяет дифференцированно оценивать вину, выделять виды умысла и____________.

1.Вменяемости.

2.Вины.

3.Субъекта.

4.Неосторожности.

 

48. Объективно неэффективное самоуправление лица — субъекта уголовной ответственности, — соотносится с_______ .

1.Вменяемостью.

2.Невиновным деянием.

3.Умыслом.

4.Неосторожностью.

 

49. Основная психологическая характеристика субъекта преступления и преступного деяния — осознанное социальное субъектное самоуправление человека во время совершения преступления, предполагающее исполнение любого звена __________ как психической деятельности.

1.Психического сознания.

2.Психической организации.

3.Психического деяния.

4.Психического акта.

 

50. Человек как субъект преступления должен иметь возможность проявить ответственную активность, соответствующую уровню индивидуально-социальной субъектности, т. е. осуществить

1. Индивидуальный осознанный отчет (ответ) перед обществом за совершенное.

2. Сознательное и упорное действие.

3.Социальное деяние, которым личность научается в обществе людей.

4.Общественно-социальное деяние, выражающее способ пове­дения, как у всех.

 

51. Субъектность человека, соответствующая субъекту преступления, — это субъектность, соответствующая действующим уголовно-правовым нормам и в обобщенном виде формулируется как «способность к субъектному самоуправлению» в____________.

1.Жизненных ситуациях.

2.Деятельности.

3.Обществе.

4.Инкриминируемой ситуации.

 

52. Психологическое содержание понятий «субъект уголовной ответственности» и «субъект преступления» не совпадает по характеристике _____________.

1.Воспитанности личности.

2.Социального субъекта.

3.Охваченного временного периода и деяния.

4.Охваченного временного периода.

 

53. Психологическая модель уровней субъектности человека позволяет определить, достигает ли обвиняемое лицо законом установленных признаков субъекта уголовной ответственности и________________.

1. Личности.

2.Возраста уголовной ответственности.

3.Вменяемости.

4.Субъекта преступления.

 

54. Среди социальных субъектных способностей, выделенных в уголовном праве, для потерпевшего имеет значение «способность правильно понимать характер ситуации» и «способность_______________».

1.Быть автономным.

2.Оказывать сопротивление.

3.Ладить с другими людьми.

4. Лидировать в группе.

 

55. Признак, характеризующий преступную группу:

1.Пол участников.

2.Количество участников.

3.Антиобщественный характер деятельности.

4.Реальный характер взаимоотношений.

 

56. Определение человека как авторитетного в преступной группе, прежде всего, характеризует его____________.

1.Межличностную роль.

2.Статус в группе.

3.Личностные особенности.

4.Способности.

 

57. Психологическое воздействие, играющее ведущую роль, когда в семье воров воспитывается ребенок с такими же наклонностями.

1.Психическое заражение.

2.Внушение.

3.Убеждение.

4.Подражание.

 

58. Какой психологический рисунок взаимодействия наиболее затруднен, когда в группе происходит борьба за власть:

1.Сотрудничество.

2.Соревнование.

3.Конкуренция.

4.Конфликт.

 

59. Круговая порука в преступной группе_____________.

1.Объединяет и сплачивает группу.

2.Служит разрядкой нервного напряжения.

3.Способствует нахождению лучшего решения.

4.Способствует канализации психического возбуждения.

 

60. Эмоции — это__________ .

1. Отражение действительности в виде состояния переживания.

2. Субъективная оценка происходящего в виде удовольствия-неудовольствия.

3.Чувства, которые может переживать только человек.

4.Реакция удовлетворения—неудовлетворения.

 



2019-11-22 1194 Обсуждений (0)
Типовые тестовые задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые тестовые задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)