Технологическая карта самостоятельной работы студентов
Таблица 3 Технологическая карта самостоятельной работы студента (для полного срока обучения)
Таблица 3.1 Технологическая карта самостоятельной работы студента (для сокращенного срока)
Greetings. | Подготовка к занятию. | 17 | 1,2,3,6,8,9,10,11
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Family. Age. | Подготовить ответ на вопрос о семье и презентацию в Power Point к каждому ответу | 48 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11, 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Houses and homes. | Сообщение по теме | 58 | 1,6,8,9,10,11,12,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
At the English lesson. | Подготовить доклад, по 3 вопроса к каждому докладу и презентацию в Power Point к каждому докладу | 50 | 1,6,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
At the English lesson. | Сообщение по теме. | 65 | 1,6,8,9,10,11
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Seasons and weather. | Подготовить презентацию в Power Point о погоде. | 59 | 1,6,8,9,10,11
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Подготовка к экзаменам | 18 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Choosing a career. | Нарисовать схему профессий в семье | 47 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Medicine | Подготовить презентацию о медицине в России и Великобритании | 49 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Education.. | Доклад об образовании в Великобритании на английском | 50 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Sports and games. | Выступление о спорте на английском языке. | 51 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Geography. British Isles. | Доклад о географии страны (России, Великобритании) на английском языке. | 63 | 1,6,8,9,10,11
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Travelling. | Сообщение по теме. Самостоятельное чтение текста. | 47 | 1,2,3,6,8,9,10,11,
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Cinema. | Составление диалога по телефону об одном из своих выходных, проведенных в кинотеатре | 53 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Family life. Children. | Составить глоссарий для проведения урока на тему | 53 | 1,6,8,9,10,11,12,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Art and artists | Сообщение по теме. | 49 | 1,6,8,9,10,11
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
People and their qualities. | Подготовить презентацию в Power Point о технических средствах. | 52 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Ecology. | Подобрать фрагмент для аудирования. |
108 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11, 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Higher education in the USA. | Составить типологию учебных заведений в США | 49 | 1,6,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Courts and trials. | Составить диалог на тему. | 40 | 1,6,8,9,10,11,13
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
С ulture and society: customs and holidays. | Составить карту культурных мест вашего района. | 44 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Television. | Рассказать о телевидении, написать эссе, подготовить доклад на 10 мин. На английском языке | 37 | 1,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Подготовка к экзаменам и зачету с оценкой | 31 | 1-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 1138 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5 Выполнение курсовой работы (проекта). Не предусмотрено.
5. РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Информационные технологии
Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблица 4, 5).
Таблица 4
Локальные информационные технологии
Группа программных средств | Наименование программного продукта |
Графические редакторы | GIMP |
Операционные системы | Microsoft Windows |
Офисные программы | Microsoft Office |
Средства разработки | 1С |
Таблица 5
Распределенные информационные технологии
Группа | Наименование |
Система видеоконференцсвязи | Lifesize |
Платформа для проведения вебинаров | Adobeconnect |
Системы тестирования | Система компьютерного адаптивного тестирования АСТ-тест |
Библиотеки и образовательные ресурсы | Электронная библиотека НГПУ http://lib.nspu.ru |
Персональные сайты преподавателей НГПУ http://prepod.nspu.ru | |
Учебное видео на сайте Видеолетопись НГПУ http://tv-news.nspu.ru | |
Учебное видео на сайте НГПУ-онлайн http://live.nspu.ru | |
Система электронных портфолио студентов НГПУ |
Материально-техническая база
Таблица 6
Материально-техническая база
Помещения для осуществления образовательного процесса | Перечень основного оборудования (с указанием кол-ва посадочных мест) | Адрес (местоположение) |
2019-11-22 | 254 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Технологическая карта самостоятельной работы студентов |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы