Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств.



2019-11-22 192 Обсуждений (0)
Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств. 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическая карточка содержит предложения, соответствующие темам, изучаемым в семестрах. Задача студента грамотно перевести предложения, учитывая языковой материал, изучаемые в соответствующем семестре, и дать правильный методический комментарий английских предложений по просьбе преподавателя.

Время на выполнение: 20 минут

Форма проведения контроля: устная

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценки результатов выполнения: учитывается правильность и полнота ответа. Оценка «отлично» (высокий уровень сформированности компетенций) соответствует абсолютно правильному и полному ответу, оценка «хорошо» (средний уровень сформированности компетенций) соответствует правильному ответу с возможными корректировками, оценка «удовлетворительно» (пороговый уровень сформированности компетенций) соответствует частично правильному ответу, но при уточнении ошибочных пунктов, студент исправляет ошибки сам. Наличие более десяти ошибок либо неспособность студента исправлять ошибки при уточнении ошибочных пунктов демонстрирует, что компетенции не сформированы.

Анализ отрывка из художественного текста объёмом 500-600 слов

Отрывок представляет собой неадаптированный текст из аутентичного художественного произведения на английском языке. Задача студента – понять содержание предложенного отрывка, интерпретировать художественные средства в нём, выявить тему, идею и проблему, затронутую в тексте, проявить владение понятийно-терминологическим аппаратом изучаемой дисциплины, предложить интерпретацию методического потенциала текста в соответствии со стандартами ФГОС.

Время на выполнение: 20 минут

Форма проведения контроля: устная

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценки результатов выполнения: учитывается полнота ответа, глубина анализа и интерпретации, владение лексическим и грамматическим минимумами в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами общекультурной направленности

Оценка «отлично» (высокий уровень сформированности компетенций) соответствует полному, уверенному, глубокому ответу без лексических и грамматических ошибок, оценка «хорошо» (средний уровень сформированности компетенций) соответствует полному ответу с возможными корректировками, оценка «удовлетворительно» (пороговый уровень сформированности компетенций) соответствует частичному ответу, содержащему лексические и грамматические ошибки, но при уточнении ошибочных пунктов, студент исправляет ошибки сам. Наличие более десяти ошибок либо неспособность студента исправлять ошибки при уточнении ошибочных пунктов демонстрирует, что компетенции не сформированы.

 

Критерии выставления отметок на экзамене:

«отлично» - все виды заданий, включенные в экзамен, в среднем соответствуют высокому уровню сформированности компетенций.

«хорошо» - все виды заданий, включенные в экзамен, в среднем соответствуют среднему уровню сформированности компетенций.

«удовлетворительно» - все виды заданий, включенные в экзамен, в среднем соответствуют пороговому уровню сформированности компетенций.

«неудовлетворительно» - все виды заданий, включенные в экзамен, в среднем демонстрируют, что компетенции не сформированы.

Критерии выставления отметок на зачёте:

«зачтено» - все виды заданий, включенные в зачёт, в среднем соответствуют высокому, среднему или пороговому уровню сформированности компетенций.

«не зачтено» - все виды заданий, включенные в зачёт, в среднем демонстрируют, что компетенции не сформированы.

Критерии выставления отметок на зачёте с оценкой:

«отлично» - все виды заданий, включенные в зачёт с оценкой, в среднем соответствуют высокому уровню сформированности компетенций.

«хорошо» - все виды заданий, включенные в зачёт с оценкой, в среднем соответствуют среднему уровню сформированности компетенций.

«удовлетворительно» - все виды заданий, включенные в зачёт с оценкой, в среднем соответствуют пороговому уровню сформированности компетенций.

«неудовлетворительно» - все виды заданий, включенные в зачёт с оценкой, в среднем демонстрируют, что компетенции не сформированы.


7.



2019-11-22 192 Обсуждений (0)
Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)