КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
По ПМ.03. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ мДК 03.01. теоретические основытовароведения
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ) Вариант ___________________
Выполнил (а) студент (ка) гр._________ ___________________________________________________________
Проверила преподаватель дисциплин проф. цикла Миронова С.Г.
Дата ___________ Оценка ___________ Подпись ___________
Волжск 2016
Пояснительная записка
I. Общие указания Для выполнения учебного плана по профессиональному модулю ПМ 03. «Управление ассортиментом, обеспечение качества и сохраняемотси товаров» студенты должны выполнить 3 контрольных работы в сроки, установленные учебным планом: в 1-м семестре – МДК 03.01. раздел 1 «Теоретические основы товароведения»; в 2-м семестре – МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров» раздел 2 «Товароведение продовольственных товаров». В 3-м семестре МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»; раздел 3 «Товароведение непродовольственных товаров». Целью изучения данных междисциплинарных курсов является творческое усвоение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков в области товароведения, необходимых для успешной коммерческой деятельности предприятия. В результате изучения профессионального модуля студент должен: иметь практический опыт: - определения показателей ассортимента; - распознавания товаров по ассортиментной принадлежности; - оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества; - расшифровки маркировки; - контроля режима и сроков хранения товаров; - соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения; уметь: - применять методы товароведения; - формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент; - оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества; - рассчитывать товарные потери и списывать их; - идентифицировать товары; - соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним; знать: - теоретические основы товароведения: основные понятия, цели, задачи, принципы, функции, методы, основополагающие товароведные - характеристики и факторы, влияющие на них; - виды товарных потерь, причины их возникновения и порядок списания; - классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку; - условия и сроки транспортирования и хранения, санитарно-эпидемиологические требования к ним; - особенности товароведения продовольственных и непродовольственных товаров. Содержание профессионального модуля определено программой курса, на основании которой и составлены настоящие методические указания. Основными организационными формами учебных занятий являются лекции и практические занятия по курсу. В межсессионный период студенты-заочники самостоятельно изучают курс по конспектам лекций и приведенной в данных методических указаниях литературе. Перед изучением каждой темы рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с выделенными в программе основополагающими вопросами. В случае возникновения вопросов при изучении курса и подготовке контрольной работы студенты могут обратиться за консультацией к преподавателю. Итоговыми формами контроля знаний по данному профессиональному модулю являются проверка контрольных работ, дифференцированный зачет по МДК 03.01., выполненная куросовая работа, экзамен по МДК 03.02. и квалификационный экзамен по модулю. К сдаче зачета и экзамена допускаются студенты, отработавшие все практические занятия и получившие положительную оценку (зачет) по выполненным и представленным на проверку контрольным работам. Срок проверки контрольной работы преподавателем установлен 10 дней.
II. Требования к оформлению контрольных работ
Необходимым этапом самостоятельной работы над программным материалом является выполнение контрольных работ по предложенным вариантам. Контрольные работы должны быть представлены в сроки, определенные учебным графиком (за 4 недели до начала сессии) Студенты, не выполнившие контрольные работы или получившие за них отрицательную оценку (незачет), к сдаче зачета или экзамена не допускаются. Контрольная работа по МДК 03.01. «Теоретические основы товароведения» содержит 19 вариантов. Контрольная работа, выполненная студентом не по указанному варианту распределения, не зачитывается. Цель контрольной работы - привить навыки самостоятельного изучения учебного материала. Контрольная работа должна показать умение студента кратко и четко отвечать на поставленные в теме вопросы, подбирать и использовать необходимые для ответа материалы. При написании и оформлении контрольных работ необходимо соблюдать следующие требования к оформлению: 1. Контрольная работа может быть представлена в рукописном виде на распечатанных листах формата А4 с заданиями, помещенных в скоросшиватель. 2. Страницы работы должны быть пронумерованы и иметь следующие размеры полей: левое - 20 мм; правое – 10 мм; верхнее - 15 мм; нижнее - не менее 10 мм. 3. Ответы на вопросы контрольной работы необходимо записывать непосредственно в заданиях. 4. При рукописном изложении текст должен быть написан разборчиво и грамотно, ручкой с синими (фиолетовыми) чернилами. Произвольные сокращения слов и терминов (кроме общепринятых) не допускаются. 5. Завершает работу список использованных литературных источников, -при ссылке на учебник, учебное пособие, монографию указываются фамилии и инициалы авторов, точное наименование издания, место издания, название издательства и год издания; - при ссылке на журначьные статьи указываются фамилии и инициалы авторов, наименование статьи, название журнала, год и номер выпуска, страницы. 6. В конце работы указывается дата ее выполнения и ставится личная III. Указания по выполнению контрольных работ. Перед выполнением коетрольной работы ноебходимо внимательно ознакомиться с содержанием нормативно-правовых документов, предолженных учебников и учебных пособий. В контрольных работах имеются задания различные по форме и содержанию. В заданиях «Дополните предложения», необходимо вставить в предложения пропущенные термины (понятия, отдельные фразы), для того что бы получить определение или характеристику какого либо показателя. Так же, в контрольной работе присутствуют задания, требующие развернутого определеления (ответа, характеристики) показателя или функции. При выполнении задания «Установите соответстиве..» , студентам необходимо стрелками указать, какому термину (показателю) соответствует предложенное определение. В контрольных работах имеются тестовые задания. При их выполнении в графу «Правильный ответ» ноебходимо вписать номер правильного ответа из предложенных трех (четырех) вариантов ответов. В ряде контрольных работ студентам предлагается заполнить схемы. В свободные клетки необходимо вписать названия методов, функций и т.д., в зависимости от поставленного вопроса. Задание «Составить глоссарий..» предполагает, что студенту необходимо будет подобрать определения названных понятий (терминов). При выполнении практической части: - в задании 28 необходимо выполнить расчеты и определить величины показателей, характеризующих ассортимент и сделать выводы о работе предприятий по полученным результатам. - в задании 29 необходимо дать развернутые ответы на два вопроса покупателей и обосновать их, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. - в задании 30 студенты должны «прочитать» информационные знаки на маркировке изделий и составить консультацию по их использованию.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |