Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 11. Переведите из прямой речи в косвенную предложение .



2019-11-22 318 Обсуждений (0)
Задание 11. Переведите из прямой речи в косвенную предложение . 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «НТЭК»)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И ЗАДАНИЯ

по выполнению контрольной работы по дисциплине «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

для обучающихся 4 курса

                               Заочная форма обучения

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК ОД

Протокол № 1 от 31.08.2019

Председатель ЦК Е.В. Мухтарова

 

Разработчик Т.В.Деева

 

Основные требования к контрольным работам

1. Обучающийся на 4 курсе выполняет контрольную работу согласно учебному плану, к сроку, указанному в нем.

2. Контрольная работа предусматривает выполнение лексико - грамматических заданий и перевод текста.

3. Контрольная работа состоит из 10 вариантов, каждый вариант имеет 15 заданий.

4. Выбор варианта определяется последней цифрой шифра студента. При последней цифре шифра (0) выполняется 10 вариант.

5. Все задания сформулированы на русском языке. Выполнять их следует письменно в тонкой тетради от руки. Если подчерк неразборчив, то можно текст набирать на компьютере и распечатать на листах в формате А 4. Перед каждым ответом обязательно следует писать номер контрольного задания и полный текст контрольного задания.

6. В конце выполнения контрольной работы обучающемуся необходимо подписаться, указать дату и используемую литературу. 

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Иностранный язык» - обязательная программа, основное назначение состоит в формировании иноязычных компетенций, т.е. умении составлять тексты, переводить, выполнять грамматические упражнения, выполнять тестовые упражнения.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» характеризуется:

-межпредметностью: на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, истории, географии, искусства;

-многоуровневостью;

-полифункциональностью: может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию личности, культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.

Для достижения поставленной задачи предусматривается решение следующих задач:

1) формирование умений понимания основного содержания письменных текстов;

2) формирование навыка оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в письменном тексте;

3) формирование умения создания различных типов письменных текстов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

· общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

· лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности.

 

Вариант 1

Задание 1. Текст прочитать, списать и сделать перевод на русский язык.

Types of meeting

Meetings come in all shapes and sizes, of course. Here are some types:

• chat (informal discussion) with colleagues at the coffee machine.

•  brainstorming among colleagues: where as many ideas as possible are produced quickly, to be evaluated later.

• project meeting / team meeting of employees involved in a particular activity.

• department/departmental meeting.

• meeting with suppliers, for example to negotiate prices for an order.

• meeting with a customer, for example to discuss a contract.

• board meeting: an official, formal meeting of a company's directors.

• Annual general meeting / AGM (BrE); annual meeting (AmE): where shareholders discuss the company's annual report.

• EGM: extraordinary general meeting: a shareholders' meeting to discuss an important issue such as a proposed merger.

How was the meeting?

Some colleagues are discussing a meeting they have just come out of.

Anil:   I thought it was very productive.

Juliet: Well, I thought it was a complete waste of time. I didn't hear anything I didn't already know.

Barbara: I agree with Anil. I felt we had some very useful discussions, and that we reached an agreement that was good for both sides. We certainly covered a lot of ground. It was incredible the number of things we got through. Juliet: But there were too many digressions. John was rambling and kept wandering off the point. He just uses meetings as a chance to show off. Just like a lot of men: he just wanted to show how powerful he is and what a good talker he is. Anil:   But to be fair, the chair really kept things moving: she encouraged people to be brief and to stick to the point and we achieved a lot of short time. Anyway, I learned a lot and I think they listened to what we had to say.

Задание 2 . Перевести предложение. Задать к нему все вопросы.

We could not  cancel the order because they had already sent it.

Задание 3. Переведите и определите залог и время сказуемого:

1. Не left for Moscow. 2. The text is being translated at the moment. 3.  These toys are made by children. 4.  All letters had been written when we came.

Задание 4. Раскройте скобки, поставьте гла­голы в нужные формы страдательного залога:

1. Those books (return) to the library yesterday. 2. Thousands of new houses (build) every year. 

Задание 5. Определите, какими частями речи являются слова и переведите их:

 to issue — issuance — issuing — issued

Задание 6. Поставьте глаголы в нужную временную форму, соблюдая правило согласования времен. Переведите предложения :

1.  I did not know that you already (to read) this book. 2.  He said that the bus (to be) here soon. 

Задание 7.  Вспомните первые 5 пунктов типового договора о купле-продаже

Задание 8. Определите вид придаточного предложения:( обстоятельственное, определительное и именное). Проанализируйте члены в обоих предложениях

 When they send e-mail messages, they only have to pay for their phone calls to their local service providers.

Задание 9. Вставьте подходящие по смыслу местоимения и союзы: who , that , which , when , where , whose , whom , who

Is there anybody here __ can introduce me to the President of the company?

Задание 10. Найдите ошибку в предложении и исправьте ее.

If water freezes, it has become a solid.

Задание 11. Переведите из прямой речи в косвенную предложение .

Mary said, "I like music."

 Задание 12. Вставьте вместо пропусков инфинитив либо герундий.

1.  Did you decide against __ married this year? (get) 2. I wanted __ to the movies, too. (go)

3.  I will consider ___your judgement, (accept) 4. I've definitely decided against __ to California, (go)

Задание 13.Преобразуйте приведенное ниже предложение таким образом, чтобы герундий стал подлежащим.

It's foolish to make a decision without knowing the facts.

Задание 14. Раскройте скобки :

Не (go) out when the weather (get) warmer.

Задание 15 Переведите на русский язык:

I wish the customers were not late as usual. If I came later I would be late for the lesson.

 

 

Вариант II

 Задание 1 . Текст прочитать, списать и сделать перевод на русский язык.   



2019-11-22 318 Обсуждений (0)
Задание 11. Переведите из прямой речи в косвенную предложение . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 11. Переведите из прямой речи в косвенную предложение .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)