Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования



2019-11-22 333 Обсуждений (0)
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования 0.00 из 5.00 0 оценок




«Полевая практика»

(учебная практика)

1. Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков по дисциплине «Естествознание с методикой преподавания».

2. Задачи учебной практики:

Задачами учебной практики по направлению подготовки 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» являются:

– познакомить с проведением мониторинга состояния погоды в ходе экскурсии на гидрометстанцию;

– вести фенологические наблюдения в природе;

– закрепить и углубить знания о рельефе и формах поверхности нашего края;

– закрепить и углубить знания по систематике растений и животных;

– формировать знания об основных видах местной флоры;

– научиться правильно собирать, определять и сушить растения;

– закрепить навыки монтирования гербария по систематике растений;

– познакомиться с разнообразием жизненных форм и экологическими группами растений и животных в районе проведения практики;

– изучить закономерности распределения растительных сообществ, взаимосвязи между растениями в разных фитоценозах, взаимозависимости между различными компонентами биогеоценоза;

– познакомиться с созданием, содержанием и методами работы на участке начальных классов пришкольного участка;

– научиться распознавать и выращивать цветочно-декоративные растения на участке колледжа.

3. Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ППССЗ, и необходимые при освоении педагогической практики:

знать:

– жизненные формы растений;

– систематические группы растений и животных и основных представителей данных групп;

– основные методы сушки и гербаризации растений;

– основных представителей агроценоза;

уметь:

– дифференцировать жизненные формы растений и животных;

–  проводить природоведческие экскурсии в природу;

–  проводить фенологические наблюдения за изменениями в неживой и живой природе;

–  ухаживать за культурными растениями агроценоза;

владеть:

– обосновывать теоретические положения в тесной связи с практикой;

− владеть методами определения растений и животных;

− навыками проведения природоведческих экскурсий со школьниками.

Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.

Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.

4. Место и время проведения практики:

Учебная практика по направлению подготовки 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» проводится на базе общеобразовательных организаций г.Миасса.

Группы формируются в составе 5-6 человек на одного руководителя.

Задания на практику

Содержание работы Кол-во часов Отметка о присутствии/отсутствии на практике
1. Изучить содержание, задачи, порядок проведения полевой практики. 2. Прослушать технику безопасности в природе. 3. Изучить правила сбора, сушки и гербаризации растений. 4. Изучить особенности наблюдений за погодой (облачностью, осадками, температурой, направлением ветра). 5. Осуществить экскурсию в окрестности колледжа. 6. Выполнить работу на участке цветочно-декоративных культур колледжа. 6 Дата: _________________   Подпись: _____________
1. Провести наблюдение за погодой. 2. Изучить ориентирование на местности с помощью компаса и местных признаков. 3. Изучить биогеоценоз леса: деревья, кустарники и травы района практики. 4. Изучить биогеоценоз луга. 5. Осуществить систематический обзор. 6. Изучить животных района практики: насекомых, земноводных, пресмыкающихся, птиц. 6 Дата: _________________   Подпись: _____________
1. Провести наблюдение за погодой. 2. Осуществить знакомство с рельефом и формами поверхности нашего края. 6 Дата: _________________   Подпись: _____________
1. Провести наблюдения за погодой. 2. Осуществить знакомство с биогеоценозами водоемов (р.Миасс и оз. Ильменское). 6 Дата: _________________   Подпись: _____________
1. Познакомиться с приборами, используемыми для мониторинга состояния погоды нашего города в ходе экскурсии на гидрометеостанцию. 2. Принять участие в экскурсии в музей Ильменского заповедника. 3. Познакомиться с минералами, животными и редкими растениями заповедника. 6 Дата: _________________   Подпись: _____________
1. Подготовить и защитить отчет по полевой практике 6 Дата: _________________   Подпись: _____________

Отчетная документация по итогам практики :

1. Дневник по практике;

2. Смонтированный гербарий по систематике растений, согласно полученного задания;

3. Аналитический отчет по практике,

4. Аттестационный лист

Время проведения аттестации:

– в течение недели после завершения практики.

Отчет студента и отзыв руководителя по итогам учебной практики «Полевая практика»

Отчет студента по итогам практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________ Подпись _________________

Аттестационный лист по практике

ФИО студентки (та)_________________________________________

обучающая(ий)ся на 2 курсе по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошел(а) учебную практику по профессиональному модулю 01 «Преподавание по программа начального общего образования»

Полевая практика

в объеме 36 часов с «___» __________ 20__г. по «___» __________ 20__г. в образовательной организации ___________________________

 

Виды работ, выполненных студентом во время практики ОК, ПК Оценка выполнения работ           (положительная -1/ отрицательная – 0)
Продемонстрировал знание жизненных форм растений, групп растений и животных и основных представителей данных групп ОК 1  
Практически продемонстрировал умение сушки и гербаризации растений ОК 2 ПК 1.5  
Продемонстрировал знание основных представителей агроценоза ОК 8  
Научился дифференцировать жизненные формы растений и животных ОК 4  
Научился проводить природоведческие экскурсии в природу ОК 1-3,6,10 ПК 1.1-1.4  
Научился проводить фенологические наблюдения за изменениями в неживой и живой природе; ОК 5 ПК 1.2,1.4, 1.5  
Научился ухаживать за культурными растениями агроценоза ОК 2,8 ПК 1.1,1.2  
Владел методами определения растений и животных ОК 4 ПК 4.4,4.5  


2019-11-22 333 Обсуждений (0)
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)