Правила оформления библиографического списка
Библиографический список оформляется в завершение написания работы, в нем представлены как источники, на которые были сделаны ссылки в тексте, так и иные, которые не были указаны, но использовались автором. Минимальное количество источников – 30. В начале списка приводятся нормативно-правовые акты (при условии их использования в написании) по степени приоритетности (Конституция РФ, Федеральные законы, Постановления Правительства, иные), далее следует непосредственно литература в алфавитном порядке. Вначале перечисляются русскоязычные источники, затем англоязычные (при наличии).
Пример оформления библиографического списка:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 4 марта 2013 г.). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Радаев В.В. Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмента. – 2008. – Том 6. – № 2. – С. 47-54. 3. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков и др.; под общ. ред. проф. А.П. Агаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 272 с. 4. Lucas Jr., R.E. (1988) On the mechanics of economic development. Journal of Monetary Economics, 22 (1), pp. 3-42. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям лекционного типа Тема 1. Теоретико-методологические основы, проблематика и принципы организации и проведения научного исследования. 1. Проблематика современных исследований. 2. Актуальные проблемы управления экономическими системами. 3. Принципы исследования: социально-экономический контекст рассмотрения проблем, объективность и доказательность, выделение основных факторов, единство логического и исторического, учет непрерывного изменения действительности, концептуальное единство, постоянное соотнесение существующего и должного, сочетание аспектного и целостного подходов, системность изучения. 4. Общетеоретическая и методологическая база теории управления экономическими системами. Методологические основы системного подхода, системного анализа, их места и роли в развитии представлений об управлении экономическими системами. 5. Системная сущность организации. 6. Теория систем 7. Синергетический подход в исследовании проблем управления экономическими системами. Тема 2. Логическая структура научного исследования 1. Понятие о логике исследования, ее связи с целями, задачами, объектом, предметом и гипотезой исследования. 2. Эмпирический и теоретический уровни научного исследования, их специфика и взаимосвязь. 3. Построение логики научного исследования как особого этапа и непрерывного процесса научно-исследовательского поиска. 4. Проблема как сущность исследования 5. Объект и предмет исследования, их общность и различия. 6. Цели и задачи исследования. 7. Фактологическая база и теоретическая платформа исследования. 8. Исходные теоретические положения исследования. 9. Основная идея и замысел исследования. 10. Гипотеза, ее виды, способы выдвижения и развития. 11. Планирование процедуры проверки гипотезы. 12. Подбор методов исследования и конструирование методики . 13. Репрезентативность и валидность методик, требования к формулированию выводов. Тема 3. Понятийно-терминологический и концептуальный аппарат научного исследования 1. Объективные и субъективные предпосылки выбора темы научного исследования. 2. Актуальность, новизна, проблемность перспективность как сущностные характеристики темы. 3. Исследовательская тема в составе коллективного и комплексного исследования проблем управления экономическими системами. 4. Приемы выбора и локализации темы. Тема 4 Теоретические методы исследования. 1. Теоретический анализ и синтез. 2. Элементы и единицы как способы анализа. 3. Сравнение и аналогия. 4. Обобщение и систематизация. 5. Моделирование исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности. 6. Функции и виды моделирования. 7. Идеальные объекты, предельный переход и идеализация при исследовании объектов управления экономической безопасностью. 8. Изучение литературных источников по теме исследования. 9. Виды источников научного исследования. Тема 5 Методы эмпирического исследования. 1. Понятие об основных методах эмпирического исследования. 2. Наблюдение, его виды, способы фиксирования явлений. 3. Социологический опрос. 4. Анкетирование и интервьюирование. 5. Тестирование. Виды тестов. Условия их валидности. 6. Социометрия. Метод полярных профилей. 7. Метод экспертов (рейтинг). Условия и способы проведения экспертизы. 8. Метод обобщения независимых характеристик.
Тема 6 Статистические методы и средства формализации в научном исследовании 1. Применение методов общей теории статистики и математической статистики для обработки данных научного исследования. 2. Измерение. Виды шкал. Регистрация. Упорядочивание. 3. Интервальное измерение и роль эталона. 4. Достоверность различий и корреляционные связи. Тема 7 Отбор и конструирование методик для проведения исследования. 1. Методика исследования как совокупность методов, применяемых на различных этапах научного исследования. 2. Отбор и конструирования методик. 3. Комплексные методики исследования: экспертиза, анализ и обобщение опыта, поисковая работа, эксперимент. Тема 8 Инновационный опыт и его использование в процессе проведения научно-исследовательской работы 1. Передовой опыт на предприятиях и в организации. 2. Новаторство и мастерство. 3. Передовой опыт и инновационные процессы в управлении организацией. 4. Критерии передового опыта. 5. Характерные недостатки в работе с передовым опытом. 6. Способы выявления, описания, анализа и обобщения передового опыта. 7. Корректировка опыта. Тема 9 Организация опытно-экспериментальной работы 1. Задачи и методика организации опытно-экспериментальной работы. 2. Условия ее эффективности. 3. Типы и виды экспериментальной работы. 4. Учет результатов опытно-экспериментальной работы. 5. Способы анализа, систематизации и интерпретации результатов экспериментального поиска. Тема 10 Технология подготовки выступления (доклада) на научно-практической конференции и презентации 1. Требования к подготовке выступления (доклада) на научно-практической конференции и презентации . 2. Алгоритм представления исследовательского проекта (программы, технологии, методики и т.д.), результатов опытно-экспериментального исследования. 3. Требования к презентации материалов исследования для выступления на научно-практической конференции.
Тема 11 Апробация и оформление результатов научного исследования 1. Функции и виды апробации результатов научного исследования. 2. Требования к содержанию магистерской диссертации. 3. Научный аппарат исследования. 4. Методы написания и редактирования текста исследования. 5. Особенности изложения материала в научном обзоре, отчете, докладе (сообщении), научной публикации, методических рекомендациях, монографии, диссертации. 6. Язык и стиль научной работы. 7. Характеристика стилей: научного, научно-популярного. Тема 12 Подготовка к защите отчета о проделанной работе 1. Сущность и специфика процедура защиты научного исследования. 2. Представление результатов научного исследования. 3. Требования к подготовке мультимедийной презентации.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 6.1. Основная литература. 1. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] : учеб. пособие: Допущено УМО / В. В. Кукушкина. - М. : Инфра-М, 2012. - 265 с. - (Высш. обр.: Магистратура). 2. Мишин В. М. Исследование систем управления (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ Мишин В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 527 c.
6.2. Дополнительная литература. 1. Аверченков В. И., Малахов Ю.А. Основы научного творчества [электронный ресурс] : учеб. пособие. Брянск : Изд-во Брянск. гос. тех. ун-та, 2012. – 156 с. 2. Голов Р.С., Теплышев В.Ю., Пророков А.Н. Бизнес-энциклопедия [Электронный ресурс] / под ред. проф. Р. С. Голова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. http://znanium.com/bookread.php?book=430445 3. Евсеев В.О. Методы исследовательской работы в молодежной среде: Учебное пособие /Под общ. ред. Н.А. Волгина. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. 4. Измалкова С.А Общий и стратегический менеджмент. Подготовка магистерской диссертации: учебное пособие для ВУЗов / С.А. Измалкова – ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2015. – 112 с. 5. Соломахин А.Н. Учебно-методическое пособие по подготовке и написанию магистерской диссертации / А.Н. Соломахин – Воронеж: ВФ РАНХиГС, 2015. – 52 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |