Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перемещение и размещение подразделений пожарно-спасательной службы гражданской защиты



2019-11-22 293 Обсуждений (0)
Перемещение и размещение подразделений пожарно-спасательной службы гражданской защиты 0.00 из 5.00 0 оценок




Перемещение подразделений пожарно-спасательной службы гражданской защиты проводится с целью создания группировки сил в определенном районе (месте) в установленный срок для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Перемещение подразделений может осуществляться автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом и должно проводиться организованно, в высоком темпе и с соблюдением мер безопасности.

 

Марш

3.1.1. Марш – организованное перемещение подразделений в колонах дорогами и обходным путями с целью выхода в определенный район или на объект в готовности к дальнейшим действиям.

Марш может осуществляться колонами автомобильной, гусеничной техники или смешанными колонами. Во время марша гусеничная техника, а также техника, имеющая малый запас хода, может перевозиться на трейлерах в составе колонн.

Марш должен осуществляться с максимально возможной при данных условиях скоростью.

Суточный переход подразделения на марше составляет для автоколон
до 300 км, для гусеничных и смешанных колонн – до 250 километров.

Средняя скорость движения техники составляет для автоколонн
30-35 км/ч., для гусеничных и смешанных колонн – 20-25 км/ч.

В горной, лесистой и болотистой местностях, при неблагоприятных погодных условиях и ограниченной видимости длина суточного перехода может уменьшаться до 200 км, а средняя скорость движения до 15-20 км/ч.

Дистанции между подразделениями могут быть до 5 км, между
колонами – 2-3 км, между машинами – 25-50 метров. При ограниченной видимости, неблагоприятных погодных и сложных дорожных условиях (крутые подъемы, спуски и повороты) дистанция между машинами увеличивается.

Количество колонн и маршрутов движения к району чрезвычайной ситуации определяется исходя из типа техники в колонах, срока их прибытия к месту работ и состояния путей сообщения.

3.1.2. Для своевременного и организованного начала и осуществления марша определяются исходный пункт и пункты регулирования с указанием времени их прохождение головой колонны.

Отдаление исходного пункта должно обеспечивать возможность вытягивания колонны от места ее формирования.

Пункты регулирования, как правило, определяются через 3-4 часа движения.

3.1.3. Привалы и дневной (ночной) отдых назначаются для проверки состояния техники, ее обслуживания и дозаправки, принятия пищи и отдыха личного состава.

Привалы назначаются через 3-4 часа движения продолжительностью
до 1 часа и один привал - во второй половине суточного перехода продолжительностью до 2 часов.

В конце каждого суточного перехода назначается дневной (ночной) отдых, а во время марша на большое расстояние, по необходимости, может назначаться суточный отдых через каждые три-пять суточных переходов. Для привала и отдыха выбирается местность, пригодная для размещения техники и личного состава.

3.1.4. Походный порядок колонны на марше должен обеспечить ее движение без препятствий и своевременное прибытие на участки (объекты) выполнения работ или места сосредоточения сил в кратчайшие сроки.

Походный порядок колонны на марше включает подразделения обеспечения движения, главные силы, подразделения материально-технического обеспечения.

3.1.5. К началу и во время марша, по необходимости, организовывается и проводится разведка маршрутов движения.

Инженерная разведка на марше проводится инженерными подразделениями, а также подразделениями обеспечения движения для определения состояния дорог, мостов и переправ, уточнения направлений прокладки колонных маршрутов, выявления зон (районов, участков) загрязнения, разрушений, завалов, пожаров, затоплений и поиска путей для их обхода (объезда).

3.1.6. Для обеспечения радиационной, химической и биологической защиты личного состава на марше изучается обстановка по загрязнению (заражению) местности, где проходят маршруты движения и расположены места сосредоточения сил.

Руководитель подразделения получает данные об обстановке от вышестоящего органа управления и организовывает радиационную (химическую) разведку и дозиметрический (химический) контроль на маршрутах движения и перед входом подразделения в район отдыха или сосредоточения. При необходимости проводится дезактивация (дегазация) отдельных участков на маршрутах движения, мостах, переправах и в туннелях.

3.1.7. Техническое обеспечение марша включает в себя проведение мероприятий по подготовке к маршу, а именно: проведение технического обслуживания машин, мероприятий по увеличению запаса хода и проходимости техники, пополнение до установленных норм материальных запасов, подготовка передвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации, подготовка водителей и специалистов подразделения технического обеспечения.

3.1.8. Для оказания помощи водителям (экипажам) в ремонте или эвакуации техники, вышедшей из строя в ходе марша, а также заправки горючим техники организовывается техническое замыкание колонн, в состав которого входят передвижные средства технического обслуживания и ремонта, тягачи для эвакуации, машины с техническим имуществом и горючим.

3.1.9. Принимая решение на проведение марша, руководитель органа управления (подразделения) определяет исходный порядок и распределение сил и средств по колонам, руководящий состав, задачи, маршрут и скорость движения, исходный пункт и пункты регулирования, количество, места и продолжительность остановок для отдыха на первый суточный переход, время начала и окончание марша.

При организации марша на большое расстояние руководитель органа управления (подразделения) определяет количество и продолжительность суточных переходов, количество маршрутов на каждом переходе, районы дневного (ночного) и суточного отдыха, их продолжительность.

3.1.10. При постановке задач на марш руководитель органа управления (подразделения) определяет:

 

1) подразделению обеспечения движения: состав, задачи, маршрут движения, место в походном порядке, время прохождения исходного пункта;

2) аварийно-спасательным подразделениям: маршрут движения, места в походном порядке, время прибытия (выхода) в район назначения, места и время привалов, исходный пункт, пункты регулирования и время их прохождения;

3) подразделениям материального и технического обеспечения: маршрут движения, места в походном порядке, район сосредоточения (отдыха) и время прибытия в него, место и время привалов, порядок и сроки оказания помощи экипажам (водителям) в ремонте и обслуживании техники, время прохождения исходного пункта и пунктов регулирования, порядок и время вытягивания колонн.

3.1.11. Подразделения на марше должны строго соблюдать установленный порядок, особенно скорости движения, дистанции, мер безопасности.

Во время движения через мосты и железнодорожные переезды осуществляются дополнительные мероприятия по безопасности движения, в том числе выставляются на опасных участках тягачи для немедленной эвакуации машин в случае их остановки.

На привалах походный порядок колонны не нарушается и сохраняются установленные для марша дистанции между подразделениями, машины останавливаются на правой обочине дороги не ближе 10 метров одна от другой или на дистанции, установленной старшим колоны (руководителем органа управления, подразделения).

В районах отдыха подразделения располагают вне дорог в определенных местах и порядке, обеспечивающем быстрое формирование колонн.

Пополнение материальных запасов, заправка машин горючим во время марша осуществляются, как правило, в местах привалов (районах отдыха), при этом горючее и другие средства могут подвозиться к ним заранее.

Управление подразделениями на марше осуществляется старшим колоны (руководителем органа управления, подразделения) из передвижного пункта управления, состав и место которого в колонне определяются в зависимости от полученной задачи и условий. Связь на марше осуществляется с использованием радио- и мобильных средств.

3.1.12. При осуществлении марша зимой при необходимости осуществляются подготовка и поддержание дороги в необходимом состоянии, мероприятия предупреждения обморожения личного состава, подготовка техники и оснащения к работе в условиях низких температур, обеспечение машин приспособлениями и средствами повышения проходимости.

В сильную метель и в случае снеговых заносов движение, как правило, прекращается и возобновляется по решению руководителя, принявшего решение об остановке.

 

С целью обеспечения непрерывности осуществления марша в ненастье на труднопроходимые участки маршрута выделяются тягачи и проводятся другие мероприятия по повышению проходимости машин. Для оказания помощи застрявшим машинам, в каждую колонну распределяются машины повышенной проходимости.

3.1.13. Особое внимание отводится организации регулировки движения в лесу. На лесных дорогах и в просеках устанавливаются разъезды, по необходимости в отдельных местах расширяется проездная часть дороги, предпринимаются меры по борьбе с пожарами и расчистка дорог от возможных завалов и других препятствий. Перед труднодоступными участками размещаются тягачи.

 



2019-11-22 293 Обсуждений (0)
Перемещение и размещение подразделений пожарно-спасательной службы гражданской защиты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перемещение и размещение подразделений пожарно-спасательной службы гражданской защиты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)