Методические рекомендации к выполнению
Содержание контрольных работ по МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Контрольная работа По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Вариант № 1.
Тема: Система работы по формированию фонетической стороны речи. Содержание Введение 1.Основная часть 1.1.Основные разделы по формированию правильного звукопроизношения 1.2.Обследование речи: цель, материалы, этапы и приемы; образец записи результатов. 1.3.Развитие движений органов артикуляционного аппарата – артикуляционная гимнастика, цель, значение, структура, комплексы 2.Практическое задание: - Разработать картотеку комплексов артикуляционной гимнастики на разные группы звуков. Заключение Список используемой литературы: 1.Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. М.:Издательский центр «Академия», 2002. – 200с. Методические рекомендации к выполнению
Во введении раскройте актуальность осуществления работы по формированию правильного звукопроизношения. В основной части дайте характеристику основных разделов формирования правильного звукопроизношения; укажите цель, материалы, этапы и приёмы обследования речи. В приложении предоставьте образец записи результатов обследования речи. Дайте определение артикуляционной гимнастики, укажите её цель, значение и структуру. В заключении выскажите своё мнение о роли системной педагогической работы по формированию правильного звукопроизношения. В приложении предоставьте картотеку комплексов артикуляционной гимнастики на разные группы звуков (на шипящие, свистящие и сонорные) Литература: Основная
Дополнительная
Контрольная работа по МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта Вариант № 2. Тема: Специфика работы воспитателя по коррекции дислалии
Содержание Введение Основная часть
Практическое задание: -Подобрать наглядный материал для обследования состояния звукопроизношения Заключение Список используемой литературы 1.Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
Методические рекомендации к выполнению Во введении раскройте актуальность педагогической работы воспитателя, направленной на коррекцию нарушений звукопроизношения В основной части охарактеризуйте дислалию -понятие, формы и уровни нарушения звукопроизношения. Выделите цель, содержание этапов проведения обследования и направления. Раскройте формы работы воспитателя по воспитанию правильного звукопроизношения. В заключении выскажите своё мнение о значимости педагогической работы воспитателя во взаимосвязи с логопедом, направленной на преодоление нарушений в произношении звуков.. В приложении представьте альбом картинок для обследования звуковой стороны речи. Литература Основная: 1. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2002. — 677 с. — (Коррекционная педагогика). 2. Логопедия: учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 703 с. — (Коррекционная педагогика). 3. Лалаева Р. И. Логопедия в таблицах и схемах: учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. — М.: Парадигма, 2012. — 216 с
Дополнительная:
Контрольная работа
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |