Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации



2019-11-22 179 Обсуждений (0)
По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант № 8.

Тема: Работа с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

 

Содержание

Введение

Основная часть

1. Специфика работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

2. Модель работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

3. Формы и методы работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

Практическое задание: разработать конспект родительского собрания для семей, имеющих детей с нарушениями речи.

Заключение

Список используемой литературы

-Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.

 

 

Методические рекомендации к выполнению

Во введении раскройте актуальность работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

В основной части расскажите о специфике работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи. Представьте модель работы с семьёй, перечислите формы и методы работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи, и дайте их характеристику.

В заключении выскажите своё мнение по вопросу проблематики взаимодействия с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

В приложении представьте конспект родительского собрания для семей, имеющих детей с нарушениями речи.

Литература

  1. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е.Левиной. — М., Просвещение,1968.-260с.
  2.  Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. — М,Просвещение, 1993.-156с.
  3. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. -М,Просвещение, 1993.-300с.
  4. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М.:»Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 128с.
  5. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., Просвещение.1987.-32с.
  6. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. — М., Просвещение,1989.-367с.
  7. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М, Просвещение,1989.-325с.
  8. Хватцев М.Е. Логопедия. — М., Просвещение,1958.-247с.
  9. Швайко ГС. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., Посвещение,1983.-215с.

 

Контрольная работа

По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации

Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант № 9.

Тема: Особенности семей, имеющих детей с нарушениями речи.

Содержание

Введение

Основная часть

1. Уровни реагирования семьи на появления ребёнка с нарушениями речи: психологический, социальный и соматический.

2. Влияние нарушений развития ребенка на родителей.

3. Типология психологических портретов родителей.

4. Модели семейного воспитания.

Практическое задание: разработайте план индивидуальной работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

Заключение

Список используемой литературы

-Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.

 

Методические рекомендации к выполнению

Во введении раскройте актуальность работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

В основной части отразите Уровни реагирования семьи на появления ребёнка с нарушениями речи: психологический, социальный и соматический. Приведите типологию психологических портретов родителей. Перечислите и дайте характеристику моделям семейного воспитания в семьях, имеющих детей с нарушениями речи.

В заключении выскажите своё мнение о взаимодействии с семьями, имеющими детей с нарушениями речи.

В приложении приведите план индивидуальной работы с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

Литература

  1. Семаго М.М. Социально-психологические проблемы семьи ребенка-инвалида с детства. — М.,Просвещение, 1992.-226с.
  2. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. — М., 1989. -130с..
  3. Семья и формирование личности / Под ред. А. А. Бодалева. — М., 1981.
  4. Семья и воспитание детей: Методические рекомендации родителям и учителям средней школы. -Л., Просвещение.1981.
  5. Спиваковская А.С Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций // Семья и формирование личности. — М.,Просвещение, 1981.
  6. Ткаченко Т.А. Если ребенок плохо говорит. — СПб., 1997.-145с.

 

Контрольная работа

По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации

 различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант № 10.

Тема: Нарушение голоса у детей, направления работы по коррекции нарушений голос а.

 

Содержание

Введение

Основная часть

1. Анатомо-физиологиоческие механизмы голосообразования

2. Периоды становления голоса. Виды нарушения голоса.

3. Направления работы по коррекции нарушения голоса.

Практическое задание: разработайте памятку с рекомендациями по предупреждению расстройств голоса

Заключение

Список используемой литературы

1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей под общ. ред., Г. В. Чиркиной М.: Айрис-пресс, 2005.-215с.

 



2019-11-22 179 Обсуждений (0)
По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)