Тема: Организация оздоровительной работы в группах раннего возраста
Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану. План: 1) Значение организации оздоровительной работы для развития личности ребенка раннего возраста. 2) Виды оздоровительной работы с детьми раннего возраста. 3) Принципы организации оздоровительной работы с детьми раннего возраста. Выполните практическое задание: разработать два конспекта по организации оздоровительной работы с детьми раннего возраста (тема по выбору). Методические рекомендации по выполнению практического задания: 1)оздоровительная работа включает в себя следующие виды: гимнастики, организация подвижных игр и т.д. 2) соответствие содержания конспекта возрастным и индивидуальным особенностям детей; 3) использовать разные методы и приемы организации детей в совместной деятельности; 4) структура написания конспекта: а) программное содержание (задачи: образовательная, развивающая, воспитывающая); б) оборудование; в) ход оздоровительной работы.
Приложение 1
РЕЦЕНЗИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Ф.И.О.________________________________________________________________ Группа № ______________, курс_________ Вариант № ________________ Тема__________________________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Критерии |
Оценка | |||||||||||
«ДА» | «НЕТ» | |||||||||||
1) | Обучающийся демонстрирует полноту и осознанность теоретических основ междисциплинарного курса в соответствии с темой контрольной работы | |||||||||||
2) | Обучающийся демонстрирует умение работать с научными источниками, нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность, проводит критический анализ специальной литературы, свободно ориентируется в ней | |||||||||||
3) | Обучающийся демонстрирует умение обобщать, формулировать выводы | |||||||||||
4) | Обучающийся демонстрирует научность, логичность и системность в представлении вопроса контрольной работы | |||||||||||
5) | Обучающийся демонстрирует умение поиска и использования информации, использует информационно-коммуникативные технологии | |||||||||||
6) | Обучающийся демонстрирует умение грамотно (без ошибок) излагать информацию, в т.ч. в соответствии с требованиями к научному стилю речи | |||||||||||
7) | Обучающийся демонстрирует умение использовать ссылки на источники информации | |||||||||||
8) | Обучающийся демонстрирует умение проектировать мероприятия в практической деятельности | |||||||||||
9) | Обучающийся предъявляет работу, оформленную в соответствии с методическими рекомендациями предъявляемыми к контрольной работе |
Отмеченные достоинства контрольной работы__________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Отмеченные недостатки, замечания к контрольной работе________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: контрольная работа ______________________________________(Ф.И.О.)
оценивается на отметку_______/_______________________________________/
Рецензент____________________________________________________________________
Дата__________ Подпись ______________________
РЕЦЕНЗИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Ф.И.О.________________________________________________________________
Группа № ______________, курс_________
Вариант № ________________
Тема__________________________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
Критерии
Оценка
Отмеченные достоинства контрольной работы__________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Отмеченные недостатки, замечания к контрольной работе________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: контрольная работа ______________________________________(Ф.И.О.)
оценивается на отметку_______/_______________________________________/
Рецензент____________________________________________________________________
Дата__________ Подпись ______________________
СОДЕРЖАНИЕ самостоятельной работы МДК. 06.03.
«Теоретические и методические основы воспитания детей раннего возраста»
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 5 - 6 курс:
1. Задание: составьте конспекты организации и проведения режимных процессов (организация сна, питания, одевания, умывания) с детьми второго или третьего года жизни (на выбор), для написания конспекта используйте представленную структуру:
Структура организации проведения режимного момента
Возраст:
Цель:
Материал:
Название структурных компонентов | Образовательная деятельность в режимных моментах (прямая речь воспитателя) | Приемы |
Вводно – организацион-ный этап: создание мотивации, сообщение цели деятельности | ||
Основная часть: освоение культурно-гигиенических навыков | ||
Заключитель-ная часть: оценка деятельности детей, результат |
Задание
Познакомьтесь с литературными источниками, раскрывающими психологические и физиологические предпосылки развития речи детей, подготовьтесь к их обсуждению на занятии.
Для этого вам необходимо проанализировать источники и оформить результаты в виде аннотации, рецензии, тезисов и прямого перефразирования текста.
Изучите работу Е.И.Тихеевой (Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). — М., 1981), заполните таблицу «Характеристика речевого развития у детей раннего возраста», на основе анализа литературы покажите роль родного языка в развитии ребенка дошкольного возраста и выделите этапы развития речи в раннем возрасте.
Возраст | Период речевого развития | Задачи | Особенности работы с детьми | Методы и приемы |
Первый год жизни | От 0 до 3 месяцев | |||
От 4 до 6 месяцев | ||||
От 7 до 9 месяцев | ||||
От 10 до 12 месяцев | ||||
Второй год жизни | От 1 года до 1года 6 месяцев | |||
От 1 года 6 месяцев до 2 лет | ||||
Третий год жизни |
Задание
Подберите игры, упражнения, потешки, песенки, пестушки, прибаутки для развития понимания и активной речи детей от 0 до 2 лет.
4. Задание: Составьте картотеку игр (не менее 5) направленных на адаптацию детей раннего возраста, это игры должны быть игры на формирование эмоционального контакта и доверия детей к воспитателю, оформите игры по схеме:
· Название;
· Цель;
· Методические приемы;
· Правила игры;
· Ход игры в прямой речи.
При этом помните, что первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Задание
1. Оформите конспект игры – занятия по познавательному развитию детей 2-3 лет, используя таблицу.
Рекомендации к оформлению конспектов НОД по словарной работе (в таблице):
· Название НОД
· Цель
· Программное содержание
· Оборудование
· Организация
· Руководство
Этапы | Время | Взаимодействие педагога с детьми в прямой речи | Приемы |
1.Вводно- организационный: | |||
2.Мотивационно-побудительный | |||
3. Практический: | |||
4. Результативный |
Задание
Составьте картотеку дидактических игр (не менее 5) по сенсорному развитию детей раннего возраста, оформите игры по схеме:
· Название;
· Цель;
· Методические приемы;
· Правила игры;
· Ход игры в прямой речи.
В картотеку должны войти игры и игровые упражнения, которые можно использовать как в играх - занятиях, так и в повседневной жизни детей раннего возраста.
Задание
В сети интернет найдите рекламу вариативных форм дошкольного образования: частный детский сад, семейный детский сад, группа кратковременного пребывания, группа «Адапташки», консультативный центр, центр игровой поддержки, лекотека, индивидуальная педагогическая деятельность (домашний детский сад), «Мамина школа», охарактеризуйте 3-4 формы дошкольного образования по плану:
· Определение
· Направления работы
· Основные задачи
· Возраст детей.
Экзаменационные вопросы
2019-11-22 | 331 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Тема: Организация оздоровительной работы в группах раннего возраста |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы