Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Организация оздоровительной работы в группах раннего возраста



2019-11-22 331 Обсуждений (0)
Тема: Организация оздоровительной работы в группах раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану.

План:

1) Значение организации оздоровительной работы для развития личности ребенка раннего возраста.

2) Виды оздоровительной работы с детьми раннего возраста.

3) Принципы организации оздоровительной работы с детьми раннего возраста.

Выполните практическое задание: разработать два конспекта по организации оздоровительной работы с детьми раннего возраста (тема по выбору).

Методические рекомендации по выполнению практического задания:

1)оздоровительная работа включает в себя следующие виды: гимнастики, организация подвижных игр и т.д.

2) соответствие содержания конспекта возрастным и индивидуальным особенностям детей;

3) использовать разные методы и приемы организации детей в совместной деятельности;

4) структура написания конспекта:

а) программное содержание (задачи: образовательная, развивающая, воспитывающая);

б) оборудование;

в) ход оздоровительной работы.

 

 


 

Приложение 1

 

РЕЦЕНЗИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Ф.И.О.________________________________________________________________

Группа № ______________, курс_________

Вариант № ________________

Тема__________________________________________________________________

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Критерии

Оценка

«ДА» «НЕТ»
1) Обучающийся демонстрирует полноту и осознанность теоретических основ междисциплинарного курса в соответствии с темой контрольной работы    
2) Обучающийся демонстрирует умение работать с научными источниками, нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность, проводит критический анализ специальной литературы, свободно ориентируется в ней    
3) Обучающийся демонстрирует умение обобщать, формулировать выводы    
4) Обучающийся демонстрирует научность, логичность и системность в представлении вопроса контрольной работы    
5) Обучающийся демонстрирует умение поиска и использования информации, использует информационно-коммуникативные технологии    
6) Обучающийся демонстрирует умение грамотно (без ошибок) излагать информацию, в т.ч. в соответствии с требованиями к научному стилю речи    
7) Обучающийся демонстрирует умение использовать ссылки на источники информации    
8) Обучающийся демонстрирует умение проектировать мероприятия в практической деятельности    
9) Обучающийся предъявляет работу, оформленную в соответствии с методическими рекомендациями предъявляемыми к контрольной работе    

Отмеченные достоинства контрольной работы__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Отмеченные недостатки, замечания к контрольной работе________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: контрольная работа ______________________________________(Ф.И.О.)

оценивается на отметку_______/_______________________________________/

 

Рецензент____________________________________________________________________

 

Дата__________                                                             Подпись ______________________


РЕЦЕНЗИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Ф.И.О.________________________________________________________________

Группа № ______________, курс_________

Вариант № ________________

Тема__________________________________________________________________

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Критерии

Оценка

«ДА» «НЕТ» 10) Обучающийся демонстрирует полноту и осознанность теоретических основ междисциплинарного курса в соответствии с темой контрольной работы     11) Обучающийся демонстрирует умение работать с научными источниками, нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность, проводит критический анализ специальной литературы, свободно ориентируется в ней     12) Обучающийся демонстрирует умение обобщать, формулировать выводы     13) Обучающийся демонстрирует научность, логичность и системность в представлении вопроса контрольной работы     14) Обучающийся демонстрирует умение поиска и использования информации, использует информационно-коммуникативные технологии     15) Обучающийся демонстрирует умение грамотно (без ошибок) излагать информацию, в т.ч. в соответствии с требованиями к научному стилю речи     16) Обучающийся демонстрирует умение использовать ссылки на источники информации     17) Обучающийся демонстрирует умение проектировать мероприятия в практической деятельности     18) Обучающийся предъявляет работу, оформленную в соответствии с методическими рекомендациями предъявляемыми к контрольной работе    

Отмеченные достоинства контрольной работы__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Отмеченные недостатки, замечания к контрольной работе________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: контрольная работа ______________________________________(Ф.И.О.)

оценивается на отметку_______/_______________________________________/

 

Рецензент____________________________________________________________________

 

Дата__________                                                             Подпись ______________________


СОДЕРЖАНИЕ самостоятельной работы МДК. 06.03.

«Теоретические и методические основы воспитания детей раннего возраста»

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 5 - 6 курс:

1. Задание: составьте конспекты организации и проведения режимных процессов (организация сна, питания, одевания, умывания) с детьми второго или третьего года жизни (на выбор), для написания конспекта используйте представленную структуру:

Структура организации проведения режимного момента

Возраст:

Цель:

Материал:

Название структурных компонентов Образовательная деятельность в режимных моментах (прямая речь воспитателя) Приемы
Вводно – организацион-ный этап: создание мотивации, сообщение цели деятельности  
Основная часть: освоение культурно-гигиенических навыков  
Заключитель-ная часть: оценка деятельности детей, результат  

 

 

Задание

Познакомьтесь с литературными источниками, раскрывающими психологические и физиологические предпосылки развития речи детей, подготовьтесь к их обсуждению на занятии.

Для этого вам необходимо проанализировать источники и оформить результаты в виде аннотации, рецензии, тезисов и прямого перефразирования текста.

Изучите работу Е.И.Тихеевой (Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). — М., 1981), заполните таблицу «Характеристика речевого развития у детей раннего возраста», на основе анализа литературы покажите роль родного языка в развитии ребенка дошкольного возраста и выделите этапы развития речи в раннем возрасте.

 

Возраст Период речевого развития Задачи Особенности работы с детьми Методы и приемы

Первый год жизни

От 0 до 3 месяцев      
От 4 до 6 месяцев      
От 7 до 9 месяцев      
От 10 до 12 месяцев      

Второй год жизни

От 1 года до 1года 6 месяцев      
От 1 года 6 месяцев до 2 лет      
Третий год жизни        

 

Задание

Подберите игры, упражнения, потешки, песенки, пестушки, прибаутки для развития понимания и активной речи детей от 0 до 2 лет.

 

4. Задание: Составьте картотеку игр (не менее 5) направленных на адаптацию детей раннего возраста, это игры должны быть игры на формирование эмоционального контакта и доверия детей к воспитателю, оформите игры по схеме:

· Название;

· Цель;

· Методические приемы;

· Правила игры;

· Ход игры в прямой речи.

При этом помните, что первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

 

Задание

1. Оформите конспект игры – занятия по познавательному развитию детей 2-3 лет, используя таблицу.

Рекомендации к оформлению конспектов НОД по словарной работе (в таблице):

· Название НОД

· Цель

· Программное содержание

· Оборудование

· Организация

· Руководство

 

Этапы Время Взаимодействие педагога с детьми в прямой речи Приемы
1.Вводно- организационный:      
2.Мотивационно-побудительный      
3. Практический:      
4. Результативный      

Задание

Составьте картотеку дидактических игр (не менее 5) по сенсорному развитию детей раннего возраста, оформите игры по схеме:

· Название;

· Цель;

· Методические приемы;

· Правила игры;

· Ход игры в прямой речи.

В картотеку должны войти игры и игровые упражнения, которые можно использовать как в играх - занятиях, так и в повседневной жизни детей раннего возраста.

 

Задание

В сети интернет найдите рекламу вариативных форм дошкольного образования: частный детский сад, семейный детский сад, группа кратковременного пребывания, группа «Адапташки», консультативный центр, центр игровой поддержки, лекотека, индивидуальная педагогическая деятельность (домашний детский сад), «Мамина школа», охарактеризуйте 3-4 формы дошкольного образования по плану:

· Определение

· Направления работы

· Основные задачи

· Возраст детей.

 


Экзаменационные вопросы



2019-11-22 331 Обсуждений (0)
Тема: Организация оздоровительной работы в группах раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Организация оздоровительной работы в группах раннего возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)