Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения контрольной работы



2019-11-22 182 Обсуждений (0)
Порядок выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания для студентов

Заочного отделения

По выполнению самостоятельной и контрольных

Работ по МДК. 06.03. Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста

(5-ый курс)

Преподаватель: Донченко Е.А.

 

Архангельск 2018


 

Рассмотрено на кафедре

теории и методики

дошкольного образования

Протокол №__ от______2018 г.

Зав. кафедрой _______________Машарина М.В.

 


 

Пояснительная записка

 

Методические указания для студентов заочного отделения по выполнению самостоятельной работы по МДК.06.03. Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста составлены в соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и рабочей программой профессионального модуля Психофизические и педагогические основы работы с детьми раннего возраста (ПМ. 06).

 

1.1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

 

Обучающийся в ходе освоения МДК 06.03 Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста должен:

иметь практический опыт:

· наблюдения и анализа мероприятий по воспитанию и обучению детей раннего возраста;

· наблюдения и анализа различных видов деятельности детей раннего возраста;

· определения целей и задач обучения, воспитания и развития, подбора методов и приёмов детей раннего возраста при составлении конспектов занятий и разных видов деятельности;

· планирования различных видов деятельности и общения детей раннего возраста;

· разработки практических рекомендаций для родителей по правильному воспитанию и уходу за детьми раннего возраста;

· организации и проведения психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста, имеющими трудности в адаптации;

· организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

· организации и проведения различных видов деятельности с детьми раннего возраста;

· организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста;

уметь:

· организовывать жизнедеятельность детей раннего возраста;

· создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства процессом воспитания и обучения детей раннего возраста;

· руководить продуктивными видами деятельности с учётом возраста и индивидуальных особенностей детей;

 

знать:

· теоретические основы режима дня;

· методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом;

· роль взрослого в развитии и воспитании детей раннего возраста;

· теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности детей раннего возраста

· сущность и своеобразие деятельности детей раннего возраста

· содержание и способы организации деятельности детей раннего возраста;

· способы диагностики результатов развития детей.

 

Результатом освоения МДК 06.03. Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 6.1. Планировать мероприятия, направленные на физическое, психическое и социальное развитие детей раннего возраста
ПК 6.2. Организовывать режимные процессы и различные виды деятельности, учитывая специфику развития детей раннего возраста
ПК 6.3. Анализировать процесс организации различных видов деятельности и общения детей раннего возраста
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования своей профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм

 

Порядок выполнения контрольной работы

Самостоятельная работа - планируемая в рамках учебного плана деятельность обучающихся по освоению содержания основной (или дополнительной) профессиональной образовательной программы, которая осуществляется по заданию, при методическом руководстве и контроле преподавателя, но без его непосредственного участия.

Каждый студент заочного обучения выполняет в течение семестра самостоятельную (контрольную) работу, предусмотренную программой МДК 06.03. Теоретические и методологические основы воспитания детей раннего возраста.

Цель самостоятельной контрольной работы:

· углубленное изучение и практическое применение знаний по темам курса;

· развитие умения работать с информацией;

· приобретение и развитие навыков самостоятельной работы над теоретическими вопросами;

· формирование критического мышления.

В ходе самостоятельной работы студенты овладевают умениями работать с нормативными документами, справочниками, методическими пособиями, анализировать свою деятельность, намечать конкретные пути решения той или иной практической задачи.

Выполнение контрольной работы предполагает письменный развернутый ответ на один из вариантов. Каждый вариант содержит теоретические вопросы и практическое задание.



2019-11-22 182 Обсуждений (0)
Порядок выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)