Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА»



2019-11-22 286 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА» 0.00 из 5.00 0 оценок




Схема 1. Структура управления лаборатории «Учебная гостиница»

 

Директор ГПОУ «КемТИПиСУ» Иванченко Е.В. осуществляет общий контроль над гостиницей. Руководителем лаборатории «Учебная гостиница» является Бобылева Анастасия Сергеевна, в её основные обязанности входит:

- Организует и обеспечивает эффективную деятельность учебной гостиницы;

- Обеспечивает реализацию приказов, распоряжений директора техникума в части касающейся возглавляемой им учебной гостиницы;

- Ходатайствует перед директором техникума о выделении денежных средств на приобретение необходимого хозяйственного имущества и обеспечении деятельности учебной гостиницы;

- Оставляет квартальные, полугодовые, годовые отчеты по результатам деятельности учебной гостиницы;

- Отвечает за выполнение поставленных техникумом целей и задач;

- Осуществляет планирование деятельности Учебной гостиницы;

- Согласовывает план работы Учебной гостиницы с Директором техникума;

- Содержит помещения, оборудования, инвентарь в технически исправном состоянии, соблюдает санитарно-гигиенические нормы эксплуатации помещений;

- Осуществляет контроль соблюдения трудовой дисциплины работниками Ученой гостиницы и студентам-практикантам;

- Распределяет студентов-практикантов по рабочим местам и следит за выполнение ими рабочего плана практики;

- Обеспечивает соблюдение противопожарной безопасности в ученой гостинице;

- Осуществляет контроль соблюдения правил проживания в учебной гостинице.

На базе лаборатории производятся практические и лабораторные занятия по дисциплинам, связанным с гостиничной индустрией. Обучающиеся по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» могут пройти в лаборатории производственную практику, в рамках которой осуществляется технологический процесс заселения гостей и обслуживания номерного фонда лаборатории.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТ

В течение учебной практики, а именно с 14 октября по 26 октября 2019 года я проходила практику в лаборатории «Учебная гостиница». В ходе практического обучения мне необходимо было выполнить следующие виды работ:

- Выполнять различные виды уборки помещений в гостинице.

- Принимать и выполнить заказы от проживающих на бытовые услуги.

- Выполнить работы, связанные с оборотом постельного белья.

- Соблюдать технику безопасности при использовании оборудования и инвентаря во время проведения уборочных работ гостинице.

- Выполнить зачетную квалификационную работу.

- - Выполнить индивидуальное задание.

 

Рис 4. Уборка номера «Танай»

 

 

Придя в первый день практики, для начала меня познакомили с моим наставником от предприятия, это была руководитель Анастасия Сергеевна. Она объяснила мой режим работы, который был с 09:00 до 16:00 с перерывом на обед. Для меня провели обзорную экскурсию по лаборатории, показала весь номерной фонд, общественные места. Рассказала о миссии лаборатории, о её цели. Цель работы лаборатории «Учебная гостиница»: «получить счастливого гостя, который захочет вернуться в гостиницу еще раз». Затем Анастасия Сергеевна дала мне на ознакомление: стандарты работы гостиницы, прайс-лист и описание номерного фонда и дополнительных услуг, инструкции по ТБ и ОТ, алгоритм сотрудников при ЧС, должностные инструкции сотрудников гостиницы бронирования и службы продаж.

       В ходе практики я выполняла генеральную уборку номеров; убрала номера перед заездом; убирала номера после выезда гостя; производила ежедневную уборку номера; убрала общественные места; занималась удалением пятен со стен; производила стирку белья. После выполнения заданий, рабочее место было сдано руководителю по практике.

       По ходу учебной практики, я поняла для себя, что работа в гостинице очень мне нравится. Коллектив лаборатории «Учебная гостиница» очень доброжелателен ко всем новым сотрудникам. Наставники давали советы, чтобы избежать каких-либо ошибок. Во время практики, я поняла, что никогда не пожалею о выбранной мной специальности.

       Чтобы максимально удовлетворить гостей и побудить их в следующий раз воспользоваться услугами именного этого отеля, сотрудникам службы приема и размещения необходимо проявить все усилия, так как с работниками этой службы гость вступает в контакт в первую очередь, и в этот момент создается первое устойчивое впечатление гостя о гостиницы.

 

 

ИДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Перед выходом на практику, я получила индивидуальное задание-тему: «Виды уборочных работ в номерах гостиницы». Мне необходимо было понять сам процесс, который требует определенной доли внимания и, конечно же, времени. Для того чтобы уборка номеров была эффективной и быстрой, нужно иметь необходимые знания гостиничной инфраструктуры, в противном случае можно ошибиться с выбором отеля и получить совсем не то, чего ожидали.

 «Учебная» гостиница — в первую очередь, это уважение к гостям. Процесс уборки в номере происходит так же, как и в большинстве других гостиниц города Кемерово.

Горничная должна приходить в гостиницу за 15 минут до начала рабочей смены. Это позволяет, не торопясь переодеться, привести себя в порядок, выпить чашечку кофе. Как правило, номер убирают в отсутствии гостя. Если номер занят, но гостя там нет, на уборку выделяется 15-20 минут.

Ежедневная уборка

1. Открыть окно или включить кондиционер.

2. Собрать мусор.

3. Нанести моющее средство на ванну и оставить.

4. Застелить кровать.

5. Удалить салфеткой пыль со всех поверхностей.

6. Пропылесосить.

7. Помыть ванну, навести порядок в санузле.

8. Проверить целостность всех лампочек.

 

         Уборочные работы разделяются по видам (сухая и влажная уборка, уборка с помощью специального оборудования) и назначению убираемых помещений. Уборка номеров бывает генеральная, ежедневная, промежуточная, вечерняя подготовка номера после выезда клиентов.

      Генеральная уборка проводится один раз в 7--10 дней. Моют стены, отопительные приборы, двери, окна; тщательно обрабатывают пылесосом мебель, пол, ковровые покрытия. После окончания уборки проверяют исправность всех технических устройств.

     Ежедневная текущая уборка проводится в отсутствие гостя и включает обязательную заправку постелей. Смена постельного белья и полотенец проводится по нормам, которые зависят от категории гостиницы.

    Промежуточная уборка производится в четырех- и пятизвездочных гостиницах, включает заправку кровати, уборку санузла замену пепельницы на чистую, контроль за состоянием жилого номера в течение дня.

    Вечерняя подготовка номера в таких же гостиницах включает подготовку номера к ночному отдыху постояльцев: включается ночное освещение, ставится карточка с пожеланиями спокойных снов, прогнозом погоды на завтра, взбиваются подушки, откидывается угол одеяла.

    Уборка после выезда проводится после освобождения номера с обязательной сменой постельного белья.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с работой ежедневной уборки номеров. С интересом и ответственностью подходила к работе во время прохождения практики. Участвовала в общественной жизни гостиницы.

ü В процессе прохождения учебной практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена:

ü Организационно – управленческая структура предприятия,

ü Произошло знакомство документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии,

ü Изучена правовая документация, информационные технологии.

ü Находясь на практике в лаборатории «Учебная гостиница» были решены поставленные задачи:

ü  Изучены и проанализированы инструкции по безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии в лаборатории «Учебная гостиница»;

ü Изучены и проанализированы правила внутреннего распорядка и режим работы, принятый в лаборатории «Учебная гостиница»;

ü Приобретены практические навыки, соответствующие требованиям ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, по ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная)».

ü Выполнена зачётная практическая работа.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые документы:

Основные источники:

1.Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. — Электрон. текстовые данные. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 176 c. — 978-5-394-02315-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57230.html

2.Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс] : учебное пособие / ДжонР. Уокер. — Электрон. текстовые данные. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 735 c. — 978-5-238-01392-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15337.html

Дополнительные источники:

1.Горничная [Электронный ресурс]. Учебно-методический компьютерный комплекс. – Саратов : Диполь, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Windows ME/2000/XP/Vista; RAM 128 Мб, SVGA 1024х768.

2.Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. М. Елфимова, А. Г. Иволга, К. Ю. Михайлова, Т. А. Радишаускас. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2016. — 75 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html

Интернет-ресурсы:

1. Вред бытовой химии [Электронный ресурс] – режим доступа: http://chrisal-product.ru/, свободный. – Загл. с экрана

2. Гостиничный бизнес. [Электронный ресурс] – режим доступа: http:// www. prohotelia.com.ua/2009/08/ , свободный. – Загл. с экрана

3. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://prohotel.ru - Загл. с экрана.

4. Профессиональная уборка [Электронный ресурс] – режим доступа: http://profuborka.ru/, свободный. – Загл. с экрана

5. Профессиональное уборочное оборудование и инвентарь [Электронный ресурс] – режим доступа: http://pro-uborku.ru/, свободный. – Загл. с экрана

6. Службы отеля. [Электронный ресурс] – режим доступа: http:// www.new-hotel.ru , свободный. – Загл. с экрана

Приложение А



2019-11-22 286 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ «УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)