Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


События: ответ.(о работе Стамескина)



2019-11-22 206 Обсуждений (0)
События: ответ.(о работе Стамескина) 0.00 из 5.00 0 оценок




Знакомство

Возмущенность( ударили девочку)

Наказание

Реконструкция (инфраструктуры школы)

Затаение обиды

 

Перемена. Ребята шумят, что-то обсуждают. Кто-то повторяет урок, кто-то списывает домашнее задание. Артем и Жорка стоят возле карты.

 

Артем- … Ну я же с тобой нормально говорю?… И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А у доски не могу…

Жорка – (снимая его самолет с карты) Держи свой самолет и скажи спасибо Валендре за «пару»…(смотрит на карту) да, с такими оценками у нас к Ноябрьским праздникам вообще самолетов не останется…

Артем- (бубнит) были бы в школе только точные науки, кому нужны эти уроки, где надо много говорить?…

 

Искра сидит за партой зажав уши руками- читает учебник .К ней подходит Вика.

 

Вика- Искра, кажется ты хотела, чтобы Стамескин работал у папы на авиационном заводе? Можешь ему передать: пусть завтра приходит в отдел кадров.

Искра- спасибо, Вика…

 

Звонок.

В класс входит Валендра и мужчина в военной форме, широченных галифе и с баяном подмышкой.

 

Валендра- Знакомтесь- это наш новый директор Ромахин Николай Григорьевич. В вашем классе он будет преподавать географию.

 

Директор- ну, что, парни и девчата, давайте знакомится? (по хозяйски ставит баян на стол, говорит спокойно и немного весело) Скажу сразу- директорство для меня дело новое, так что будем учиться вместе.

 

В классе смешок

 

Директор- но предупреждаю сразу- по дисциплине поблажек от меня не ждите! Я справлялся с кавалерийским корпусом, справлюсь и с вами. Вопросы есть?

Жорка- Вы воевали?

Директор- воевал.

Жорка- а где?

Валендра- Ланлыс!!!

Директор- это долгая история, расскажу в другой раз. А сейчас мы займемся географией.

Лена- под баян?

 

Все смеются

 

Валендра- Бокова!!!

Директор- Эх, голуба моя,… можно и под баян! (гладит инструмент) Запомните: самое страшное в жизни это уныние! Потому что оно рождает сомнение! А сомневаться нам –нельзя. Да и некогда; ведь мы самая молодая страна в мире! А молодость любит петь! Правильно я говорю?

Все- Да!!!

 

Весь класс во главе с директором поют песню.

 

Директор- молодцы! (к Валендре) вот вам первое распоряжение: с сегодняшнего дня в школе вводится обязательное совместное пение!.. 3 раза в неделю!

Все- ура!! Здорово!!

Валендра- но у нас нет учителя пения в штатном расписании..

Директор- им буду я. Помимо всякого расписания.( к классу) А сейчас, голуби, возвращаемся к географии.

Валендра- я могу идти?

Директор- идите- идите…(смотрит в журнал) Кто мне расскажет, что вы проходили на последнем уроке? Начнем с Александрова!

 

 

Все смеются. Валька идет к карте. Он водит по ней указкой и невнятно мычит.

 

Валька- река Ганг… Ганг.. ее притоки…

Директор- Что ты мне все по Гангу указкой лазаешь? Плавать придется, как-нибудь разберешься в протоках, а не придется ,так и не надо. Ты нам, голуба моя, лучше расскажи, как там народ бедствует, как английский империализм измывается на трудящимся людом! Вот о чем надо помнить все жизнь! …Вот к примеру берем Сальские степи.(показывает их на карте) что характерно? А то характерно, что воды мало, и если случится вам летом там быть, то поите коня с утра обильно, чтоб аж до вечера ему хватило. И наш конь тут не годится, надо на местную породу пересаживаться, они привычнее. ..

 

В класс входят Вера и плачущая Агаша.

Вера- Извините, можно войти?

Директор- (замечает всхлипывающую Агашу) Что случилось?

Вера- Её Колька из 8-го ударил, прямо в лицо…

Директор- ударил?!

Вера- и если бы случайно, а то сознательно, и так зло…

Директор-! (к мальчишкам) Найти и доставить. Немедленно.

 

Девочки подбегают к Агаше, мальчики бегут из класса, сталкиваясь в дверях с Валендрой.

 

Валендра- (смотрит вслед убежавшим мальчишкам) Урок еще не закончился!!! …Как видите, Николай Григорьевич, дисциплина в старших классах у нас хромает!

Директор- хорошо, что вы зашли. Как раз о дисциплине в школе нам и нужно поговорить…Я правильно понял: на 1-м этаже у нас 1 и 2 классы, на 2-м- 3 и 4 …

Валендра- и так далее по возрастающей. Чем старше класс, тем более высокий этаж он занимает.

Директор- Вы простите меня, Валентина Андроновна, это не школа, а кадетский корпус какоё-то!

Валендра- (растерянно) Распоряжение Гороно.

Директор- (резко) Жить надо не распоряжениями, а идеями. А какая наша основная идея Наша основная идея – воспитать гражданина новой социалистической Родины.

 

Вбегают мальчишки, они приволокли Кольку.

 

Жорка- вот.

Колька- Да пошли вы…(замахивается, но увидев директора и Валендру принимает невинный вид)

Директор- Я не знаю, кто стоит перед вами. Может, это будущий преступник, а может, отец семейства и примерный человек. Но знаю одно: перед нами сейчас стоит не мужчина.

Колька-(с вызовом) не понял…

Директор- (повышая тон) Парни и девчата, запомните это и будьте с ним поосторожнее. С ним нельзя

дружить, потому что он предаст,

его нельзя любить, потому что он подлец,

ему нельзя верить, потому что он

изменит. И так будет, пока он не докажет нам, что понял, какую совершил мерзость, пока не станет настоящим мужчиной. А чтобы ему было понятно, что такое настоящий мужчина, я ему напомню. Настоящий мужчина тот, кто любит только 2-х женщин. Да ,2-х, что за смешки! Свою мать и мать своих детей. Настоящий мужчина тот, кто любит ту страну, в которой он родился. Настоящий мужчина тот, кто отдаст другу последнюю пайку хлеба, даже если самому суждено умереть от голода. Настоящий мужчина тот, кто любит и уважает всех людей и ненавидит врагов этих людей. И надо учиться любить и учиться

ненавидеть, и это самые главные предметы в жизни!….(к Кольке, тихо и презрительно) А теперь иди и учись. Средний род.

 

Парень уходит. Все смотрят ему вслед.

 

Директор- Валентина Андроновна, вернемся к вопросу о размещении классов. Вот вам еще одно новое распоряжение, пишите:

1-й этаж: 1 и 6 классы; 2-й этаж- 2, 7 и 8; 3-й этаж- 3 и 9; и 4-й этаж: 4, 5 и 10…Вот…Все перемешаются и начнется дружба! Где главные бузатеры? В 4 и 5 : теперь на глазах у старших, значит те будут приглядывать. И никаких дежурных! Пусть шуруют по всем этажам. Ребенок- существо стихийно- вольное, и нечего зря решетки устанавливать Это во-первых. Во вторых, у нас девочки растут, а зеркало- одно на всю школу, да и то в учительской. Завтра же во всех девчоночьих уборных повесить хорошие зеркала. Слышите? Купить и повесить.

Валендра- кокоток растить будем?

Директор- не кокоток, а женщин. Впрочем, вы не знаете, что это такое.

 

 

Школа

6 явление. Воспитание по Валендре . События: допрос.

 

Звонок.  Директор выходит.Ребята расходятся из класса (по домам)

 

Валендра- Полякова! …Останься, нам нужно поговорить.

 

Зиночка- я буду ждать тебя во дворе.(убегает)

 

Валендра- садись, Искра. Ты ничего не хочешь мне рассказать?

Искра- ничего.

Валендра- жаль. Как ты думаешь, почему я обратилась именно к тебе? Я могла бы поговорить с Александровым или Храмовой, с Ландысем или Шефером, с Боковой или Люберецкой, но я хочу говорить с тобой , Искра. … Я обращаюсь к тебе не только как к заместителю секркторя комитета комсомола. Не только как к отличнице и общественнице. Не только как к человеку идейному и целеустремленному. …..Но и потому, что я хорошо знаю твою маму как прекрасного партийного работника. Ты спросишь, зачем это вступление? Затем, что враги используют сейчас любые средства, чтобы растлить нашу молодежь, чтобы оторвать её от партии, чтобы вбить клин между отцами и детьми. Вот почему твой святой долг немедленно сказать…

Искра- мне нечего сказать.

Валендра- да? А разве тебе не известно, что Есенин – поэт упадочнический? А ты не подумала, что вас собрали под предлогом дня рождения- я проверяла анкету Шефера: он родился 2 сентября. 2! А собрал вас через 3 недели ! Зачем? Не для того ли , чтобы ознакомить с пьяными откровениями кулацкого певца?

Искра- Есенина читала Люберецкая, Валентина Андроновна.

Валендра- (растерянно) Люберецкая?

Искра- да, Вика, Зина Коваленко напутала в своей информации.

Валендра- ( окончательно потеряла весь свой пафос) Значит ,Вика? Да, да. Коваленко много болтала лишнего. Кто-то показывал фокусы, кто-то в кого-то влюбился, кто-то читал стихи…Она очень… несобранная, эта Коваленко! Ну что же, тогда все понятно и …. И ничего страшного. Отец Люберецкой – виднейший руководитель, гордость нашего города. И Вика- очень серьезная девушка.

Искра- я могу идти?

Валендра- что? Да, конечно. …Видишь, как все просто решается, когда говорят правду. Твоя Подруга Коваленко очень, очень несерьезный человек.

Искра- я подумаю об этом

 

Валендра поспешно уходит из класса. .

 

 

Двор.

7 явление. Воспитание по Икре .     События: проработка (Зиночки)



2019-11-22 206 Обсуждений (0)
События: ответ.(о работе Стамескина) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: События: ответ.(о работе Стамескина)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)