Дисциплина «Операционный менеджмент»
1. Операционная функция организации. 2. Операционная система организации и ее подсистемы. 3. Факторы, влияющие на операционную стратегию предприятия. 4. Содержание операционной стратегии. 5. Сервисная стратегия организации. 6. Формы организации производственного процесса. 7. Организация процесса производства во времени и в пространстве. 8. Особенности услуг как вида деятельности. 9. Модели организации операционной деятельности в сфере услуг. 10. 5Р операционного менеджмента. 11. Производственная мощность: принятие решений по объему и размещению производственных мощностей, стратегии использования производственной мощности. 12. Традиционные и прогрессивные подходы к управлению запасами в производственном процессе. 13. Определение «узких мест» и их «расшивка». 14. Производственные потери. 15. Операции, создающие и не создающие ценность.
Рекомендуемая литература: 1. Стерлигова, А. Н. Операционный (производственный) менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» и направлению «Менеджмент» / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 186 с. : 2. Производственный менеджмент [] : учебник / А. О. Блинов [и др.] ; под ред.: А. Н. Романова, В. Я. Горфинкеля, М. М. Максимцова. - Москва : Проспект, 2014. - 396 с. 3. Баринов В.А. Организационное проектирование [Текст] : учебник : учебное пособие для слушателей образовательных учреждений / В. А. Баринов ; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - Москва : ИНФРА-М 4. Логистика : учебное пособие для бакалавров / ред.: Б. А. Аникин, Т. А. Родкина. - Москва : Проспект, 2015. - 406 с. 5. Мильнер Б.З. Теория организации [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Б. З. Мильнер. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 809 с. Дисциплина «Стратегический менеджмент и бизнес-планирование» 1. Управление изменениями в организации. 2. Типы организационных структур. 3. Оценка приемлемости организационных структур для реализации стратегии. 4. Корпоративная культура и ее воздействие на реализацию стратегии. 5. Ресурсы для стратегического развития. 6. Менеджмент стратегий. 7. Реализация стратегии. 8. Эффективность стратегического менеджмента и лидеры стратегических изменений. 9. Система стратегического контроля внешней среды, непредвиденных ситуаций, хода выполнения стратегических планов, наиболее важных событий реализации стратегии. 10. Система текущего контроля бюджета и объемов продаж, затрат и денежных потоков. 11. Количественные и качественные цели при реализации стратегии. 12. Резерв времени. 13. Понятие и назначение бизнес-планов. 14. Классификация бизнес-планов. 15. Объекты бизнес-планирования. 16. Структура бизнес-планов по объектам бизнеса. 17. Оценка бизнес-планов. 18. Характеристика основных разделов бизнес-плана. 19. Краткая характеристика разделов и принципов их составления. 20. Цель и задачи резюме (концепции бизнеса). 21. Содержание резюме и принцип его формирования. 22. Основные требования к составлению резюме.
Рекомендуемая литература: 1. Бизнес-планирование [Текст]: учебник / Л. В. Бобков [и др.]; под ред.: Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2016. - 296 с 2. Веснин, В. Р. Стратегическое управление [Текст]: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2014 3. Веснин, В.Р.. Стратегическое управление [Текст]: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2014. - 327 с. 4. Пирс II, Джон А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Дж. А. Пирс II, Р. Робинсон. - 12-е изд. - Москва [и др.]: Питер, 2013. - 557 с. 5. Планирование деятельности на предприятии [Текст]: учебник для вузов: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / под ред.: С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. – М.: Юрайт : ИД Юрайт, 2012. - 350 с. 6. Пленкина, В. В. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / В. В. Пленкина, Г. А. Чистякова, О. В. Ленкова; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. - 210 с. 7. Пленкина, В. В. Стратегическое планирование [Текст]: практикум / В. В. Пленкина, Г. А. Чистякова, О. В. Ленкова ; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. - 196 с. 8. Стратегическое управление развитием сервисной экономики региона [Текст] / Л. Л. Тонышева [и др.]; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. - 156 с. 9. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]: Учебник / А. А. Томпсон. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 576 с. 10. Харченко, В. Л. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник / В. Л. Харченко. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - 384 с. 2.3 Порядок проведения государственного экзамена (ГЭ):
2.3.1 Сроки проведения государственного экзамена определяются учебным планом по направлению подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело и графиком учебного процесса. 2.3.2 Для проведения государственного экзамена формируется состав ГЭК, который утверждается приказом директора Института. 2.3.3 Обучающиеся обеспечиваются перечнями основных разделов, тем и вопросов выносимых на ГЭ. Для обучающихся проводятся консультации в соответствии с расписанием, утвержденным директором института. 2.3.4 ГЭ по направлению подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело проводится в письменной форме. 2.3.5 Для проведения ГЭ кафедрой Менеджмента в отраслях ТЭК разрабатываются экзаменационные билеты и утверждаются заведующим кафедрой. Каждый экзаменационный билет состоит из теоретических (тестовых) и ситуационных вопросов. 2.3.6 На подготовку ответа и ответ на вопросы экзаменационного билета отводится не более трех астрономических часов. 2.3.7 На экзамене по направлению подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело не разрешено пользование справочников и другой учебной и научной литературы. 2.3.8 Пересдача ГЭ с целью повышения положительной оценки не допускается.
2.4. Критерии выставления оценок на государственном экзамене:
- оценка «отлично» (от 91 балла и выше) выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал курсов, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами и вопросами, причем не затрудняется с ответами при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач; - оценка «хорошо» (от 76 до 90 баллов) выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал курсов, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения; - оценка «удовлетворительно» (от 61 до 75 баллов) выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических задач; - оценка «неудовлетворительно» (менее 61 балла) выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями решает практические задачи или не справляется с ними самостоятельно.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |