Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тарификационная комиссия.



2019-11-22 257 Обсуждений (0)
Тарификационная комиссия. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тарификационная комиссия состоит из администрации, руководителей    ШМО, педагога – психолога, председателя УС, председателя ПК. На заседание комиссии приглашаются учителя группами по ШМО. 

Тарификационная комиссия проводит оценку полученной информации

в присутствии группы учителей одного методического объединения.

Комиссия работает с каждым учителем «конвеером». Учителя приносят заполненную Сводную Ведомость, в которой прописывают количество баллов и указывают подтверждающие документы.

Обязанности каждого члена комиссии прописаны в Положении о тарификационной комиссии. Секретарь комиссии подсчитывает общее количество баллов и пишет протокол заседания комиссии(всего 2 протокола за год).Выдержки из положения.

Журнал учёта входящих и исходящих документов работников школы на стимулирующую часть заработанной платы.

Бывает так, что учителя забывают: забирали ли они на доработку и исправление недочётов своё Портфолио(свой Портфель достижений) или нет. Данный журнал позволяет регистрировать, когда сдаются документы, а когда забираются.

Сводная ведомость.

Мы приняли решение, что Сводная ведомость - это  единственный документ в бумажном варианте, который сдаётся тарификационной комиссии в качестве подтверждающего и будет выглядеть так:

 

Согласовано.                                      Утверждаю.

Председатель УС___________        Директор МОУ-СОШ №6 г. Маркса

Н.В. Петяева                                          ____________ Г. Н. Полищук

Председатель ПК____________      Приказ №________ от______20____г.                                     

З.В. Петрова                                                                                                                                  

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ _______________ МОУ-СОШ № 6 г. Маркса Саратовской области

       предмет

___ _____________________________________ за ___ полугодие

           ФИО                                                         2009- 2010 учебного года.

                                              

Показатель Доля, кол -во Кол – во баллов Подтверждающие документы (записываются здесь) Подпись членов тарификац. комиссии
К1П1 Образовательный План школы.

К1П2 Образовательный План школы.
К1П3 Приказ об утверждении авторской программы.
К1П4 Критерий не учитывается
К1П5 Индивидуальный план.
К1П6 Рабочая программа.
К1П7 Приказ по школе, приказ по Комитету образования АММР.
итого
К2П1 Описать технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне и применяемые на уроках в электронном варианте

К2П2 Ксерокопии, используемых комплектов и их описание, сертификат об участии, наличии призовых мест. В электронном варианте.
К2П3 Перечень всех тем проектов, список детей, которые участвовали в проектах, ксерокопии грамот, дипломов различных уровней. В электронном варианте.
К2П4 Номера протоколов педагогических советов. Программки конференций, сертификаты призовых мест различных уровней. В электронном варианте.
К2П5  Приказ по школе.
К2П6 Приказ по школе.
итого
К3П1 Протокол педагогического совета с анализом ЕГЭ. 

К3П2 Протокол педагогического совета с анализом ГИА.
К3П3 Приказ по школе.
К3П4 Свободная табличка по всем классам по I, II, III триместрам. В электронном варианте.
К3П5 Приказ по школе по результатам мониторинга. ( для учителей начальных классов).
К3П6 Приказ по результатам мониторинга.
К3П7 Приказ по школе по результатам мониторинга.
итого
К4П1 № приказа о внеаудиторной занятости. Перечень видов деятельности.

К4П2 Приказ по школе, приказ по Комитету, региону. Дипломы и грамоты в электронном варианте.
К4П3 Участие – сертификаты; призовые места – грамоты и дипломы в электронном варианте.
К4П4 Участие – сертификаты; призовые места – грамоты и дипломы в электронном варианте, на школьном сайте.
К4П5 Участие – сертификаты; призовые места – грамоты и дипломы в электронном варианте.
К4П6 Участие – сертификаты; призовые места – грамоты и дипломы в электронном варианте, на школьном сайте.
К4П7 Приказ по школе.
К4П8  Приказ по школе по результатам мониторинга.  Грамоты в электронном варианте, на школьном сайте.
К4П9 Приказ по школе по результатам мониторинга.
К4П10 Указать долю, наличие или отсутствие конфликтных ситуаций.
Итого
К5П1 Приказ по школе по результатам мониторинга.

К5П2 Приказ по школе по результатам мониторинга.
К5П3 Перечень мероприятий
К5П4 Указать: увеличение, сохранение или снижение.
К5П5 Фамилия, имя, отчество родителя; вид участия
К5П6 Указать названия акций и долю обучающихся, принявших участие.
К5П7 Перечень органов ученического самоуправления и т.д.
К5П8 Приказ по школе по результатам мониторинга.
К5П9 № приказа по школе. (дни здоровья и т. д.)
К5П10 Приказ по школе по результатам мониторинга.
Итого
К6П1 Сертификаты, программки, адрес индивидуального сайта, дистанционное обучение школьников и педагогов в электронном варианте.

К6П2 Ксерокопии разработок, учебных пособий, публикаций в электронном варианте.
К6П3 Приказы по школе ; приказы по Комитету образования АММР.
К6П4 Дипломы, грамоты в электронном варианте, на школьном сайте.
К6П5 Приказ по комитету, приказ по школе.
Итого
К7П1 Указать: являюсь членом профсоюзной организации или не являюсь членом профсоюзной организации.

К7П2 Указать: являюсь членом педагогического общества или не являюсь педагогического общества.
К7П3 Приказы по школе, Комитету образования АММР, региону.
К7П4 Ведомость учёта социально – значимых акций.
итого

Общее количество:_______ баллов. Секретарь тарификационной комиссии______________________________________________

                                            Подпись, ФИО

Ознакомлен и согласен учитель____________________________________________

                                              Подпись, ФИО

 

 

Утверждение, подписи.

  Каждый член тарификационной комиссии заполняет и подписывает один критерий в Сводной ведомости. Секретарь комиссии проверяет сумму всех баллов, подписывает ведомость. Затем учитель ставит личную подпись, что ознакомлен и согласен. Это очень важно. Процедура открыта.  Сводная ведомость передаётся на согласование председателю ПК, УС, и отдаётся на утверждение директору школы. Далее формируется приказ по школе.

6.  Папка с собранными документами.

В одной единственной папке, которая хранится у директора школы, складываются только самые необходимые документы:

-Сводные ведомости на каждого работника по алфавиту.

-Электронная папка, в которой электронные варианты Портфолио с показателями на каждого работника,

- Ссылка на страницу школьного сайта в сводной ведомости(на сайте размещены дипломы и грамоты, сертификаты, программки семинаров, мастер классов и т. д., то, что не прописано в Сводной ведомости).

Мониторинг.

Руководители ШМО, администрация, педагог-психолог проводят необходимые мониторинги согласно положению. Хотелось бы заметить: в первый год эксперимента по введению НСОТ, тогда нами было принято решение: 1 раз в год формировать Портфолио по итогам прошедшего года. Но теперь мы уверены, что прежний подход не позволяет развиваться учителям, т.к. развитие коллектива проследить трудно, да и за целый-то год можно набрать достаточное количество баллов для стимулирующей части, без труда. Поэтому 2 раза в год теперь учителя пересчитывают баллы к Портфолио.

Исследование данного вопроса в течение двух лет разработчиками данного проекта позволило увидеть преимущества нового подхода.

Преимущества данного подхода к формированию Портфолио и подтверждающих документов к нему:

- Коллегиальное и открытое принятие решений.

-Объективное выставление баллов.

-Единый подход в трактовке показателей по подсчёту баллов учителей школы.

-Экономия времени учителями на сбор документов к Портфолио и как следствие - повышение эффективности труда.

-Сокращение количества дублируемых документов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Современный учитель должен объяснять ребятам, как получить и использовать необходимую информацию, научить ребят учиться. Сегодня, больше чем когда-либо, от учителя зависит дальнейшая жизненная успешность каждого ребёнка. Не случайно, что именно учителя в первую очередь ставят перед министерством образования вопросы, связанные с содержанием образования, качеством обучения и воспитания ребят в школе. Решению этих задач будет содействовать реализация президентской инициативы «Наша новая школа». Безусловно, ключевая роль в становлении новой школы будет принадлежать именно учителям.  

Несмотря на кризис, учителя почувствовали на себе поддержку государства. Ощутили свою важность в современном обществе. Быть бюджетником в кризис оказалось выгодно. Наверное, именно в этом основной итог 2009 года. Государство повернулось лицом к школе, к учителю.  Сегодня в  школах области работают 22 347 учителей, в районе-743, в МОУ-СОШ №6 -54 учителя(7,2% от учителей района), каждый из учителей ежедневно прививает детям любовь к знаниям, формирует их мировоззрение, закладывает ценности. Закономерно, что государственные программы в сфере образования нацелены на поддержку педагогического труда, на повышение статуса и общественной значимости профессии учителя. За 4 года национального проекта «Образование» зарплата учителя выросла в 1,5 раза. Если в 2008г. средний размер заработной платы педагога в районе составлял 7 200 рублей, то в этом учебном году он составляет 13 063, в нашей школе-13 618 рублей. Благодаря переходу на новую систему оплаты труда пришло понимание - размер зарплаты зависит от качества работы. А чем лучше работает учитель, тем больше гарантия, что его ученик найдёт себя во взрослой жизни. В рамках национального проекта «Образование», как заверяет нас министр образования и науки РФ, учителя получают и будут получать финансовую поддержку - это и выплаты за классное руководство, и поддержка лучших учителей.

Разработанный нами подход к формированию Портфолио и подтверждающих документов к нему устроил всех учителей, руководителей ШМО, профсоюзный комитет, администрацию школы, управляющий совет, а это самое главное. В нашей школе ни у кого  не возникают вопросы по формированию подтверждающих документов к Портфолио. И самое главное, незначительное время тратится на подтверждение документов, отмеченных в Сводной ведомости. Думаю, данный подход к формированию Портфолио и подтверждающих документов устроит и все проверяющие ведомства, т. к. данной самостоятельностью школам в рамках национального проекта «Образование», мы воспользовались, а рекомендации министерства образования Саратовской области учтены.

Следующее решение, которое нам необходимо принять – продумать формирование Портфолио и подтверждающих документов других работников школы. В одном мы уверены, что сделаем всё по такому же принципу. Данный проект вступил в силу при подготовке Портфолио в июне прошлого учебного года, перед уходом учителей в отпуск. Сегодня мы видим, насколько эффективно данное решение. Педагогам и администрации нашей школы  процедура формирования подтверждающих документов к Портфолио на стимулирующую часть заработанной платы очень удобна: меньше тратится времени, сил и средств. Данный опыт был одобрен и используется руководителями других школ в районе. Но так же, я реально понимаю, что как бы кропотливо и тщательно мы ни подошли к решению проблемы, всегда найдутся люди, которые могут сказать, что это решение неправильное и неприменимо к данной проблеме. А хорошее решение может быть с успехом применено к данной проблеме. В рамках районного фестиваля творческих коллективов проект «Системный подход к формированию подтверждающих документов Портфолио учителя как средство повышения его творческого и профессионального уровня», который я защищала, занял 1 место и уже используется в других школах района.

Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность её деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире.

А принятие эффективных решений — одно из наиболее важных условий эффективного существования и развития любой организации.

Очень здорово, что принято решение о проведении Всероссийского конкурса «Директор школы-2010». Почему-то о руководителях школ у нас забывают, а ведь от них зависит всё и все в школе. Мероприятия, которые запланированы на всех уровнях  и в самих школах, на Год учителя, конечно же,  будут проведены. Но хотелось, чтобы мероприятия проводились и для учителя, а не только за счёт учителя, который уже привык жить по принципу «Сделай всё сам». И чтобы после этого Года, не пропало бы пока ещё сохранившееся желание быть учителем и работать в школе.

Ожидаю в предстоящий Год учителя стабильности и поддержки от государства, творческой инициативы учителей, взаимопонимания, повышения статуса учителя, поездок лучших учителей района в другие регионы РФ с целью обмена опытом, продолжения оснащения школ современным оборудованием, капитального ремонта нашей школы, стабильности и процветания наших шефов, поддержки и понимания администрации района и наших родителей, и чтобы инициатива президента «Наша новая школа» была полностью реализована.

 

 

 

 

.

 



2019-11-22 257 Обсуждений (0)
Тарификационная комиссия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тарификационная комиссия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)