Тарификационная комиссия.
Тарификационная комиссия состоит из администрации, руководителей ШМО, педагога – психолога, председателя УС, председателя ПК. На заседание комиссии приглашаются учителя группами по ШМО. Тарификационная комиссия проводит оценку полученной информации в присутствии группы учителей одного методического объединения. Комиссия работает с каждым учителем «конвеером». Учителя приносят заполненную Сводную Ведомость, в которой прописывают количество баллов и указывают подтверждающие документы. Обязанности каждого члена комиссии прописаны в Положении о тарификационной комиссии. Секретарь комиссии подсчитывает общее количество баллов и пишет протокол заседания комиссии(всего 2 протокола за год).Выдержки из положения. Журнал учёта входящих и исходящих документов работников школы на стимулирующую часть заработанной платы. Бывает так, что учителя забывают: забирали ли они на доработку и исправление недочётов своё Портфолио(свой Портфель достижений) или нет. Данный журнал позволяет регистрировать, когда сдаются документы, а когда забираются. Сводная ведомость. Мы приняли решение, что Сводная ведомость - это единственный документ в бумажном варианте, который сдаётся тарификационной комиссии в качестве подтверждающего и будет выглядеть так:
Согласовано. Утверждаю. Председатель УС___________ Директор МОУ-СОШ №6 г. Маркса Н.В. Петяева ____________ Г. Н. Полищук Председатель ПК____________ Приказ №________ от______20____г. З.В. Петрова СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ _______________ МОУ-СОШ № 6 г. Маркса Саратовской области предмет ___ _____________________________________ за ___ полугодие ФИО 2009- 2010 учебного года.
Общее количество:_______ баллов. Секретарь тарификационной комиссии______________________________________________ Подпись, ФИО Ознакомлен и согласен учитель____________________________________________ Подпись, ФИО
Утверждение, подписи. Каждый член тарификационной комиссии заполняет и подписывает один критерий в Сводной ведомости. Секретарь комиссии проверяет сумму всех баллов, подписывает ведомость. Затем учитель ставит личную подпись, что ознакомлен и согласен. Это очень важно. Процедура открыта. Сводная ведомость передаётся на согласование председателю ПК, УС, и отдаётся на утверждение директору школы. Далее формируется приказ по школе. 6. Папка с собранными документами. В одной единственной папке, которая хранится у директора школы, складываются только самые необходимые документы: -Сводные ведомости на каждого работника по алфавиту. -Электронная папка, в которой электронные варианты Портфолио с показателями на каждого работника, - Ссылка на страницу школьного сайта в сводной ведомости(на сайте размещены дипломы и грамоты, сертификаты, программки семинаров, мастер классов и т. д., то, что не прописано в Сводной ведомости). Мониторинг. Руководители ШМО, администрация, педагог-психолог проводят необходимые мониторинги согласно положению. Хотелось бы заметить: в первый год эксперимента по введению НСОТ, тогда нами было принято решение: 1 раз в год формировать Портфолио по итогам прошедшего года. Но теперь мы уверены, что прежний подход не позволяет развиваться учителям, т.к. развитие коллектива проследить трудно, да и за целый-то год можно набрать достаточное количество баллов для стимулирующей части, без труда. Поэтому 2 раза в год теперь учителя пересчитывают баллы к Портфолио. Исследование данного вопроса в течение двух лет разработчиками данного проекта позволило увидеть преимущества нового подхода. Преимущества данного подхода к формированию Портфолио и подтверждающих документов к нему: - Коллегиальное и открытое принятие решений. -Объективное выставление баллов. -Единый подход в трактовке показателей по подсчёту баллов учителей школы. -Экономия времени учителями на сбор документов к Портфолио и как следствие - повышение эффективности труда. -Сокращение количества дублируемых документов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Современный учитель должен объяснять ребятам, как получить и использовать необходимую информацию, научить ребят учиться. Сегодня, больше чем когда-либо, от учителя зависит дальнейшая жизненная успешность каждого ребёнка. Не случайно, что именно учителя в первую очередь ставят перед министерством образования вопросы, связанные с содержанием образования, качеством обучения и воспитания ребят в школе. Решению этих задач будет содействовать реализация президентской инициативы «Наша новая школа». Безусловно, ключевая роль в становлении новой школы будет принадлежать именно учителям. Несмотря на кризис, учителя почувствовали на себе поддержку государства. Ощутили свою важность в современном обществе. Быть бюджетником в кризис оказалось выгодно. Наверное, именно в этом основной итог 2009 года. Государство повернулось лицом к школе, к учителю. Сегодня в школах области работают 22 347 учителей, в районе-743, в МОУ-СОШ №6 -54 учителя(7,2% от учителей района), каждый из учителей ежедневно прививает детям любовь к знаниям, формирует их мировоззрение, закладывает ценности. Закономерно, что государственные программы в сфере образования нацелены на поддержку педагогического труда, на повышение статуса и общественной значимости профессии учителя. За 4 года национального проекта «Образование» зарплата учителя выросла в 1,5 раза. Если в 2008г. средний размер заработной платы педагога в районе составлял 7 200 рублей, то в этом учебном году он составляет 13 063, в нашей школе-13 618 рублей. Благодаря переходу на новую систему оплаты труда пришло понимание - размер зарплаты зависит от качества работы. А чем лучше работает учитель, тем больше гарантия, что его ученик найдёт себя во взрослой жизни. В рамках национального проекта «Образование», как заверяет нас министр образования и науки РФ, учителя получают и будут получать финансовую поддержку - это и выплаты за классное руководство, и поддержка лучших учителей. Разработанный нами подход к формированию Портфолио и подтверждающих документов к нему устроил всех учителей, руководителей ШМО, профсоюзный комитет, администрацию школы, управляющий совет, а это самое главное. В нашей школе ни у кого не возникают вопросы по формированию подтверждающих документов к Портфолио. И самое главное, незначительное время тратится на подтверждение документов, отмеченных в Сводной ведомости. Думаю, данный подход к формированию Портфолио и подтверждающих документов устроит и все проверяющие ведомства, т. к. данной самостоятельностью школам в рамках национального проекта «Образование», мы воспользовались, а рекомендации министерства образования Саратовской области учтены. Следующее решение, которое нам необходимо принять – продумать формирование Портфолио и подтверждающих документов других работников школы. В одном мы уверены, что сделаем всё по такому же принципу. Данный проект вступил в силу при подготовке Портфолио в июне прошлого учебного года, перед уходом учителей в отпуск. Сегодня мы видим, насколько эффективно данное решение. Педагогам и администрации нашей школы процедура формирования подтверждающих документов к Портфолио на стимулирующую часть заработанной платы очень удобна: меньше тратится времени, сил и средств. Данный опыт был одобрен и используется руководителями других школ в районе. Но так же, я реально понимаю, что как бы кропотливо и тщательно мы ни подошли к решению проблемы, всегда найдутся люди, которые могут сказать, что это решение неправильное и неприменимо к данной проблеме. А хорошее решение может быть с успехом применено к данной проблеме. В рамках районного фестиваля творческих коллективов проект «Системный подход к формированию подтверждающих документов Портфолио учителя как средство повышения его творческого и профессионального уровня», который я защищала, занял 1 место и уже используется в других школах района. Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность её деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире. А принятие эффективных решений — одно из наиболее важных условий эффективного существования и развития любой организации. Очень здорово, что принято решение о проведении Всероссийского конкурса «Директор школы-2010». Почему-то о руководителях школ у нас забывают, а ведь от них зависит всё и все в школе. Мероприятия, которые запланированы на всех уровнях и в самих школах, на Год учителя, конечно же, будут проведены. Но хотелось, чтобы мероприятия проводились и для учителя, а не только за счёт учителя, который уже привык жить по принципу «Сделай всё сам». И чтобы после этого Года, не пропало бы пока ещё сохранившееся желание быть учителем и работать в школе. Ожидаю в предстоящий Год учителя стабильности и поддержки от государства, творческой инициативы учителей, взаимопонимания, повышения статуса учителя, поездок лучших учителей района в другие регионы РФ с целью обмена опытом, продолжения оснащения школ современным оборудованием, капитального ремонта нашей школы, стабильности и процветания наших шефов, поддержки и понимания администрации района и наших родителей, и чтобы инициатива президента «Наша новая школа» была полностью реализована.
.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |