Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сложность меняется в зависимости от нового количества и уровней игроков.



2019-11-22 227 Обсуждений (0)
Сложность меняется в зависимости от нового количества и уровней игроков. 0.00 из 5.00 0 оценок




Уровень босса (Ашкар) повышен на 10

Ашкар восстановил 10% от своего общего ОЖ

***

- Мы же велели тебе оставаться снаружи, - сказал Крепость.

- Заткнись, Стэнолюб. Вы, ребята, потеряли мяч, а это значит, что я должен спасать ваши задницы. Опять! - Фланкер закрутил свой посох и зажёг его, затем ударил по плоти, удерживающей Крепость. Но сдерживающая плоть не подала никаких признаков повреждения, и таймеры над игроками продолжали тикать.

- Черт, я не могу снять с вас эту дрянь.

- Фланкер! - крикнул Дэйв. Используйте желудочную кислоту лягушки!

Жрец достал пузырек с зеленой кислотой, вылил его содержимое на плоть, в котором находился танк, и та растаяла.

- Вот, - сказал Фланкер, передавая четыре флакона Крепости, - используй их на остальных.

Фланкер подбежал к Дэйву и вылил пузырек на державшую его плоть. Дэйв взял половину флаконов Фланкера и пошёл освобождать остальных, Ральфа освободил Крепость, тот сделал то же самое, и они освободили других игроков за десять секунд до того, как таймер закончился.

- Пригласи меня обратно в группу. Я заслужил это, - сказал Фланкер.

- Только не тормози, - сказал Дейв. Он не мог отрицать, что жрец был прав.

Как только все освободились, босс встал с колена.

- Черт побери, что нам делать, если он снова воспользуется тюрьмой из плоти? - спросил Ральф.

Дэйв покачал головой, он все еще не понял, как справиться с этим навыком без дополнительных пузырьков с кислотой.

- Окружите босса. Мы будем сражаться, используя базовую тактику, классы ближнего боя будут танковать босса, а классы типа рейнджера будут поддерживать оглушениями и навыками прерывания, - сказал Дэйв.

Демери погладила арфу, и на экране появилось уведомление.

***

Бардовская песня мужества

+10% урона

-5% повреждений от атаки

***

- Когда босс использовал навык сковывания, он тоже застыл в положении. Но я думаю, что знаю, как избежать его навыка, - сказал Фланкер.

- Как?- спросил Крепость, пока использовал [Блок], сводя на нет атаку от босса.

- Я думаю, если мы перепрыгнем рябь, которая идёт от атаки, мы сможем избежать её, - сказал Фланкер.

- Вообще-то это хорошая идея, - задумчиво сказал Дэйв.

- Думаю, это очевидно, ну и что с того? Это не изменит ситуацию, в которой мы находимся, босс всё равно будет атаковать, когда мы минуем его навык, - сказала Тесс, она махнула скипетром и вызвала черные цепи, которые обернулись вокруг Ашкара.

- Нет, [Тюрьма из Плоти] является направленным навыком, поэтому босс застывает в одном положении на протяжении всего использования навыка. Если мы перепрыгнем через рябь, но позволим одному игроку попасть в ловушку, мы сможем атаковать Ашкара, пока он застыл, - сказал Дэйв.

Босс отшвырнул Ральфа, срезав две трети ОЖ мастера меча.

Крепость подключился, заменяя в танковании Ральфа, и давая ему возможность прийти в себя.

- Нам нужно оставить боссу чуть больше 10%, а затем заставить его использовать [Взрыв плоти] рядом с одним из трупов, урон убьет его, - сказал Ральф.

Черные цепи Тесс еще сильнее стянули Ашкара, они засветились черным светом, а затем рассеялись, спуская ОЖ Некроманта нижу 50%.

Ашкар закричал и начал царапать себе лицо. Кости вырвались из плоти на спине и разорвали его одежду. Плоть сочилась из ран, словно лава из земли. Свежее розовое мясо покрывало Короля, превращая его в аморфную четвероногую звериную фигуру, которая приближалась к игрокам.

- Это вторая фаза, - Крепость попятился подальше от посветлевшего босса с обнажённой кожей.

- Эй, ребята! К вашему сведению, я только что проверил список навыков босса. У него больше нет [Взрыва плоти]. Так что ваш великолепный план рухнул, - сказал Фланкер.

Глава 218: Никакого Страха, Часть 2

***

Ашкар Мерзкий в обличии плоти (босс, ранее известный как Король некромантов)

Уровень: 520

Базовый урон: 220,000-250,000

ОЖ: 748,110

Поглощение урона: 80,000

Поглощение магии: 100,000

Навыки:

[Плоть от плоти] (пассивный): Мутировавший Ашкар может призывать трех (3) поражённых огров каждые 20 минут, которые помогут ему сражаться.

[Тюрьма из плоти]: Некромант заключает случайно выбранного врага в клетку из плоти. Если цель остается в заключении более 30 секунд, она будет [Казнена].

[Проклятая плоть] (пассивный): Когда Ашкар теряет 50% своего ОЖ, он входит во вторую фазу. Кроме того, всякий раз, когда ОЖ Ашкара падает ниже 10%, он восстанавливает 1% своего общего ОЖ в секунду в течение 30 секунд.

[Ассимиляция плоти] Мутировавший Ашкар периодически атакует цель мощью своей плоти. Если атака попадает по игроку, она мгновенно [Казнит] их и обращает их прах в помощь мутировавшей плоти

Описание:

В давние времена Ашкар, будучи простым смертным, углублялся в тайны магии. Используя знания, полученные от боли и смерти бесчисленных существ, он стал мастером магии тела и души. Настолько, что Архи-Лич Дагла не посмел бросить ему вызов. Но, в конце концов, его жуткие исследования пошли наперекосяк, что привело к созданию мерзости, которая поглотила Короля Некромантов.

***

Босс имел чуть менее 750 000 ОЖ, они могли бы победить его в конечном итоге, если бы он не мутировал. Но теперь, после превращения в ползучую, слюнявую смесь плоти с новым набором навыков, победа над ним потребует совершенно новой стратегии.

- Во второй фазе у него два навыка Казни, это капец, - проворчал Ральф.

- У меня есть навык, который наносит более 80 000 урона, - предложила Тесс.

- У меня тоже навык с большим уроном, - сказала Мерси, скользнув взглядом по экрану, - Наши комбинации сильных ударов должно быть достаточно, чтобы прикончить босса. Мы просто должны следить за этими навыками Казни.

Новый босс выбрал этот момент, чтобы открыть рот и выплюнуть три шара размером с шары для боулинга. Мясистые массы лопнули и выпустили трех миниатюрных огров, которые быстро выросли, пока не стали вдвое выше игроков.

- Я уничтожу огров, - сказал Дэйв.

- Хорошо, я поддержу тебя. Крепость, используй свой навык стража, дай мне дополнительную защиту, - сказал Ральф.

Крепость активировал [Защита союзника], над головой Ральфа на секунду появился светящийся синий значок воздушного парящего щита, а затем рассеялся.

- Ладно, тогда мы с Тесс будем дамагерами, - сказала Мерси.

Один из огров размахнулся своей дубиной, Дэйв побежал на монстра, уклоняясь от атаки, и ударил [Восходящим Драконом], поражая челюсть огра. Огненный дракон, вызванный умением, опалил волосы огра и свернулся кольцом у самого потолка, заставляя плоть, которая образовывала стены, извиваться и искажаться.

Один из огров схватил свои торчащие кишки и бросил их в Дэйва. Внутренности обвились вокруг Дэйва в отвратительном объятии, сжимая его и удерживая на месте.

***

Вы были связаны [Ужасной хваткой] и перенесли атаку ядом.

Ваше полуживотное состояние дало вам иммунитет к яду. Вы сопротивляетесь эффекту яда [Ужасной хватки].

***

Два других огра приблизились к Дэйву, который все ещё удерживался на месте кишками первого. Дэйв пнул изнутри [Восходящим Ударом], преодолевая эффект связывания и уклоняясь от атак огров.

Дэйв инициировал [Пробужденного Дракона], он растворился и появился в воздухе, чтобы ударить кулаком в челюсть огра, пламя вырвалось из его перчатки, охватывая голову того при ударе. Он снова растворился и появился перед другим огром, ударяя [Кулаком Дракона]. На третий раз он появился перед последним огром и ударил его коленом в лицо, затем отскочил и прыгнул обратно, ударяя того же огра в живот и хватая петли кишок, и выдёргивая их. Дэйв бросил кишки в других огров, ловя их в ловушку. Когда огр попытался напасть на Дэйва, он запутался в петлях кишок и упал, в результате чего все трое упали на землю.

Дэйв, закончил своё комбо, и открыл рот, чтобы выпустить [Луч Пламени]. Узкий концентрированный конус разогретой плазмы поразил кожу огров.

-25,000

-25,000

-25,000

-5,000

-5,000

-5,000

- Ого, чувак, это был злой Карате Пацан, Империя Наносит Ответный Удар – комбо, - Ральф сделал жест "дай пять" своему другу.

Дэйв усмехнулся, он никогда не скажет им, что комбо [Пробужденного Дракона] управлялся ИИ.

Запутавшиеся огры закричали от боли, когда пол из плоти превратился в магму, обжигающую их ещё больше. Они были пойманы в ловушку из кишок, неспособные извлечь себя, давая игрокам драгоценные секунды, чтобы сразиться с боссом без их вмешательства.

Дейв сменил перчатки на фламберг и башенный щит, навыки перчаток имели долгую перезарядку. Дэйв снова осмотрел босса. У Ашкара было 1 600 000 базовых ОЖ, а они довели его до 620 330.

- Мы должны довести его хотя бы до 160 000 ОЖ, а затем уничтожить его, прежде чем он сможет полностью регенерировать! - сказал Дэйв и побежал к боссу.

- Мне нужно двадцать секунд, чтобы подготовиться, прикройте меня! – попросила Тесс.

- Крепость, защищай свою девушку, - сказал Дэйв.

Он активировал [Рывок щитом] и врезался в Ашкара, Оглушая босса на секунду. Дэйв полоснул его дважды, разрезая плоть. Из раны в сторону Дэйва выстрелил шип. Тот нырнул под надвигающуюся атаку и снова принялся рубить плоть. Ральф замахнулся [Мечом бури], меч расплылся, отрезая куски от босса и разбрызгивая кровь и внутренности повсюду.

Мерси крутанула в руках свои кинжалы, и пронзая плоть, словно лезвия кухонного комбайна, отрывая куски ОЖ и плоти от босса.

Босс взвыл, и половина его мутировавшей плотской массы скрутилась и превратилась в руку. Огромный кулак взмахнул около Дэйва, но тот отпружинил от ловушки, но тот изогнулся вокруг него и ударил по невнимательному Фланкеру.

Перед Дейвом появилось сообщение о смерти.

***

Член вашей группы (Фланкер) умер!

***

- Черт, это был навык Казни, в следующий раз будьте осторожнее, - предупредил Дэйв. Затем он услышал хруст костей. Вместо того, чтобы превратиться в пылинки света и исчезнуть, аватар Фланкера был поглощен боссом.

Часть спины босса раздулась и превратилась в гуманоида из плоти, похожего на Фланкера с бородой-щупальцами.

У фальшивого Фланкера в руке был посох из мокрой кости, и Дэйв почувствовал себя очень плохо, когда клон жреца-извращенца взмахнул им в знакомом жесте.

+12,000

- Черт возьми, он лечит босса! - Разочарованно сказал Крепость.

- Ооо, конечно же. Даже мертвый Фланкер все ещё заноза в заднице, - пожаловался Идеальный на своего друга…

- Просто продолжайте атаковать! - сказал Дэйв.

Ситуация ухудшалась с каждой секундой. У босса все еще оставалось много ОЖ. И теперь он добавил мертвого члена группы в качестве союзника. Усугубляя несчастья игроков, огры вырвались на свободу и снова пришли на помощь боссу.

Дейв выругался и отступил подальше от босса, - Ральф, меняемся! Танкуй босса.

- Помочь танковать Бластеру? - спросил Крепость.

- Нет, стой, где стоишь, Ральф все ещё держит ситуацию под контролем, я прикончу огров, - сказал Дэйв.

Лучшим оружием для борьбы с ограми были перчатки, потому что они имели многоцелевые атаки. Но навыки на кулачном оружии были на перезарядке. Так что Дэйву пришлось довольствоваться мечом и щитом против огров.

Над боссом появилось ещё одно зеленое числовое значение.

+12,000

Это был фальшивый Фланкер, исцеляющий босса, он медленно восстанавливал полоску ОЖ Ашкара.

Скипетр Тесс горел ярким зловещим красным светом, - Иди помоги Бластеру, зайчик, со мной всё будет в порядке.

- Ашкар опущен до 20%, - сказала Мерси.

- Хорошо, все назад, подальше! - сказал Дэйв.

Они попятились через комнату, пока не достигли стен.

Дэйв подождал, пока трое огров последуют за ним, затем побежал к боссу, забирая с собой из внимание.

С ними всё ясно, Дэйв бросил [Двойное ребро], подождал удара, а затем активировал [Бастион]. Мингокао появился из-под земли, поглощая грязь, камень и плоть в один укус. Дэйв вместе с боссом и тремя ограми был проглочен Королем Червей, но в отличие от них он был в безопасности, защищенный в течение трех секунд иммунитетом, дарованный ему [Бастионом].

Минхокао выплюнул их и нырнул обратно под землю, оставляя на полу большой круглый кратер.

Ашкар закричал, его ОЖ упали еще на 2%.

Зои выстрелила [Заграждением Ледяных Стрел], замораживая одну из ног Ашкара. Идеальный использовал [Разрывной выстрел], останавливая босса от удара конечностью Ральфа. Демери яростно играла на своей арфе, накладывая [Чары] на одного из огров и навязывая [Страх] другим.

Плоть босса преобразилась, сжавшись в кулак в знакомом порыве.

- Берегитесь! Тот же навык снова! - закричал Дэйв.

Но вместо того, чтобы схватить одного из игроков, босс ударил гигантским кулаком в пол, и волны плоти покатились по комнате.

- ПРЫГАЙТЕ!

Все подскочили, избегая волны плоти, но Идеальный, Крепость и Демери опоздали. Навык [Тюрьма из плоти] заточил их во влажные жилистые коконы, и таймеры появились над их головами, отсчитывая 30 секунд.

Дэйв побежал к своим попавшим в ловушку друзьям, Крепость был ближе всех, и он разрезал массу плоти, которая удерживала танка.

- Выпустите их! - крикнул Дэйв остальным. Мерси и Зои пошли помогать остальным, оставив Ральфа одного отбиваться от босса.

Тесс не могла пошевелиться, её сильный навык был накапливался. Он имел высокое время перезарядки, и она не могла использовать другие навыки, пока не использует его.

Мерси взяла на себя Идеального освобождая его от заточения плоти в краткие сроки. Но уровень Зои был слишком низок для этого места, её урон был слишком мал. Таймер над Демери пробил 30 секунд. Плоть вокруг неё внезапно скрутилась и сжалась.

Еще одно уведомление о смерти появилось перед членами группы.

***

Член вашей группы (Демери) умер!

***

Босс ударил гигантским кулаком в Зои, но Дэйв был рядом с ней, поэтому он использовал [Блок], чтобы свести на нет урон.

- Зои, отойди, - сказал Дэйв.

Огромная рука босса обернулась вокруг останков Демери и поглотила их. Еще одна шишка выросла из босса, словно опухоль. Конечно же, из неё вырвалась поддельная Демери и начала пощипывать арфу из костей и сухожилий.

- Черт, песня этой штуки навела на меня заклинание очарования! – сказал Идеальный. Его ноги двигались сами по себе, приближая его к боссу.

Дэйв помчался к боссу, ему пришлось переманить на себя внимание босса, прежде чем он убьёт ещё одного члена группы.

Другой кулак пролетел мимо головы Дэйва, мгновение спустя перед ним появилось уведомление.

***

Член вашей группы (Одинокая стрела) умер!

***

- БЛИН!



2019-11-22 227 Обсуждений (0)
Сложность меняется в зависимости от нового количества и уровней игроков. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сложность меняется в зависимости от нового количества и уровней игроков.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)