V. Западноевропейское ювелирное искусство XVII–XIX вв.
Тест № 65 Какое государство лидировало в производстве ювелирных украшений в эпоху Барокко: а. Франция б. Англия в. Италия Тест № 66 Какой вид эмали характерен для стиля Барокко: а. клуазонне б. расписная в. гильоше Тест № 67 Какие мотивы орнамента наиболее характерны для стиля Барокко: а. геометрический б. антропоморфный в. растительный Тест № 68 Какой тип украшения наиболее популярен в эпоху Барокко: а. кольцо б. брошь в. фибула Тест № 69 Украшение коссе де пойс носилось на: а. головном уборе б. на руке в. на лифе платья Тест № 70 Какой самый характерный камень для украшений Испании эпохи Барокко: а. бриллиант б. рубин в. изумруд Тест № 71 Наиболее крупные центры ювелирного искусства в эпоху Барокко сформировались в: а. Италии б. Франции в. Германии Тест № 72 Эгрет – это украшение: а. головы или шляпы б. Лифа платья в. руки Тест № 73 Знаменитый ювелир Диглинджер работал в: а. Италии б. Франции в. Германии Тест № 74 Серьги жирандоли это: а. серьги с 1 подвеской б. серьги с 3 подвесками в. серьги с 5 подвесками Тест № 75 Шатлен – это украшение: а. головы или шляпы б. костюма в. руки Тест № 76 Огранка «Бриоле» – это: а. огранка квадратная б. огранка каплевидная в. огранка круглая Тест № 77 Какие мотивы орнамента наиболее характерны для стиля Барокко: а. геометрический б. антропоморфный в. растительный Тест № 78 Какой вид эмали характерен для стиля Барокко: а. клуазонне б. расписная в. гильоше Тест № 79 Какой тип украшения наиболее популярен в эпоху Рококо: а. кольцо б. брошь в. фибула Тест № 80 Самый любимый камень украшений эпохи Рококо: а. бриллиант б. изумруд в. опал Тест № 81 Стиль Ампир в ювелирном искусстве сформировался в: а. Англии б. Германии в. Франции Тест № 82 Эпоха Ампира в ювелирном искусстве это: а. вторая половина XVIII в. б. первая четверть XIX в. в. вторая половина XIX в. Тест № 83 Украшения в стиле Ампир: а. скульптурны б. живописны в. графичны Тест № 84 Эпоха историзма в ювелирном искусстве это: а. конец XVIII в. б. вторая половина XIX в. в. начало XX в. Тест № 85 Стиль «шинуазри» сформировался под влиянием: а. индийского искусства б. японского искусства в. китайского искусства Тест № 86 Для украшений эпохи Ампир характерно использование: а. полудрагоценных камней б. драгоценных камней в. поделочных камней Тест № 87 Парюра – это: а. брошь б. украшение головы в. набор украшений Тест № 88 Наиболее известная фирма, работавшая в «античном» стиле в эпоху историзма: а. Кастеллани б. Фализ в. Мерис VI. Ювелирное искусство XX – XXI вв. Тест № 89 «Сецессион» – это название стиля Модерн в: а. Италии б. Франции в. Австрии Тест № 90 Самым известным художником-ювелиром Модерна был: а. Фуке б. Лалик в. Макинтош Тест № 91 Представителем американского Модерна в ювелирном искусстве является: а. Г. Климт б. Ч. Макинтош в. Л. Тиффани Тест № 92 Во Франции сформировался: а. флоральный Модерн б. геометрический Модерн в. северный Модерн Тест № 93 Панделок это: а. вид браслета б. вид серьги в. вид ожерелья Тест № 94 Фирма Кастеллани работала в стиле: а. античном б. барокко в. готика Тест № 95 «Югендштиль» – это название стиля Модерн в: а. Германии б. Франции в. Австрии Тест № 96 Любимый камень ювелиров-новаторов эпохи Модерн: а. рубин б. опал в. малахит Тест № 97 Эпоха Ар Нуво предпочитала работать с эмалью а. выямчатой б. перегородчатой в. плик ажур Тест № 98 Фирма, которая первой предложила «стиль гирлянды»: а. Фуке б. Лалик в. Картье Тест № 99 Украшения в «Эдвардианском стиле» выполнялись в: а. золоте б. платине в. серебре Тест № 100 Стиль Ар Деко формируется в: а. Германии б. США в. Франции Тест № 101 Цветовая гамма украшений Ар Деко: а. контрастная б. бледная в. однотонная Тест № 102 Художники Ар Деко предпочитали работать с эмалью: а. выямчатой б. перегородчатой в. гильоше Тест № 103 Любимый металл ювелиров стиля Ар Деко: а. золото б. серебро в. платина Тест № 104 Когда формируется стиль Ар Деко в ювелирном искусстве: а. 1900-е гг. б. 1920-е гг. в. 1930-е гг. Тест № 105 Любимый камень ювелиров Ар Деко: а. бриллиант б. оникс в. малахит Тест № 106 Самый характерный орнамент ювелиров Ар Деко: а. зооморфный б. геометрический в. антропоморфный Тест № 107 Авангард в европейском искусстве сформируется в: а. 1910-е гг. б. 1930-е гг. в. 1960-е гг. Тест № 108 Основные формы ювелирных украшений авангардного направления в 1960-е гг.: а. геометрические б. растительные в. зооморфные Тест № 109 Пластик впервые появляется в авангардном ювелирном искусстве в: а. 1920-е гг. б. 1930-е гг. в. 1960-е гг. Тест № 110 Выставка «Арт Декорасьон» прошла в Париже в: а. 1910 г. б. 1925 г. в. 1961 г. Тест № 111 Тэд Нотен работал в авангардном направлении в ювелирного искусства в: а. 1930-е гг. б. 1950-е гг. в. 1990-е гг. Тест № 112 Самая сильная школа ювелирного искусства в Италии находится в: а. Риме б. Флоренции в. Падуе VII. Отечественное ювелирное искусство. Тест № 113 Ювелирные украшения славян выполнены преимущественно в: а. серебре б. золоте в. бронзе Тест № 114 Ювелирные украшения славян выполнены преимущественно в технике: а. чеканки б. филиграни в. литья Тест № 115 В Киевской Руси мастера работали в основном в эмали: а. расписной б. гильоше в. перегородчатой Тест № 116 Основной тип украшения древних славян: а. кольцо б. фибула в. браслет Тест № 117 Мартыновская культура в ювелирном искусстве это: а. I–II в. н. э. б. VI–VII в. н. э. в. X–XI в. н. э. Тест № 118 Бармы это украшение: а. головы б. рук в. шеи Тест № 119 Гривна это украшение: а. головы б. рук в. шеи Тест № 120 Рясны – это украшение: а. головы б. рук в. шеи Тест № 121 Колты – это украшение: а. головы б. рук в. шеи Тест № 122 Браслеты « Русалочьи» носили в: а. I–II вв. до н. э. б. X–XI вв. в. XV–XVII вв. Тест № 123 Скань это техника работы: а. с проволокой б. с камнем в. с эмалью Тест № 124 Зернь это техника работы: а. с металлом б. с камнем в. с эмалью Тест № 125 «Одинцы» в древнерусском ювелирном искусстве это: а. серьги б. кольца в. пуговицы Тест № 126 В XVIII в. петербургские мастера работали преимущественно в эмали: а. расписной б. гильоше в. перегородчатой Тест № 127 Финифть это техника работы с: а. металлом б. камнем в. эмалью Тест № 128 Клейма на ювелирные изделия в России начали ставить: а. в XVII в. б. в XVIII в. в. в XIX в. Тест № 129 Самый известный петербургский мастер, работавший в расписной эмали в начале XVIII в.: а. Мусикийский б. Черный в. Евреинов Тест № 130 Первые ювелирные цеха в Санкт-Петербурге появились в: а. начале XVIII в. б. конце XVIII в. в. начале XIX в. Тест № 131 Мастер Позье работал в Санкт-Петербурге в: а. в XVIII в. б. в XIX в. в. начале XX в. Тест № 132 Мастер Дюваль работал в Санкт-Петербурге в: а. в XVIII в. б. в XIX в. в. начале XX в. Тест № 133 Фирма Овчинникова работала преимущественно в эмали: а. расписной б. гильоше в. перегородчатой Тест № 134 Фирма Фаберже активно действовала в Санкт-Петербурге в: а. в XVIII в. б. начале XIX в. в. на рубеже XIX–XX в. Тест № 135 Фирма Фаберже преимущественно работала в эмали: а. расписной б. гильоше в. перегородчатой Тест № 136 Фирма «Русские самоцветы» находилась в: а. Москве б. Санкт-Петербурге в. Екатеринбурге Тест № 137 Фирма Фаберже работала преимущественно с камнями: а. драгоценными б. поделочными в. полудрагоценными Варианты заданий для творческих работ: Результатом изучения определенного раздела учебной дисциплины «История ювелирного искусства» могут стать доклад, эссе, проект по предложенным ниже темам: 1. Ювелирные украшения в костюме Древнего Востока (Месопотамия или Древний Египет). 2. Ювелирные украшения в костюме Античности (Классическая или эллинистическая Греция, Республиканский или Имперский Рим). 3. Семантика « звериного стиля» в ювелирном искусстве скифов. 4. Символика ювелирных украшений в костюме Византии. 5. Ювелирное искусство кельтов и англосаксов. 6. Ювелирные украшения эпохи Меровингов, Каролингов, Романской эпохи. 7. Ювелирные украшения в костюме позднего Средневековья. 8. Ювелирное искусство эпохи Возрождения (На примере одной из Европейских стран: Италии, Англии и др.). 9. Эволюция стилистики в ювелирных украшениях эпохи Барокко и Рококо. 10. Стиль Ампир в европейских ювелирных украшениях. 11. Эпоха историзма в европейских ювелирных украшениях. 12. Ювелирные украшения в костюме эпохи Модерна. 13. Творчество одного из ведущих художника эпохи Модерна. (Р. Лалик, Ж. Фуке). 14. Стиль Ар Деко в ювелирных украшениях. 15. Традиционализм в западноевропейских ювелирных украшениях 1950–1960-х гг. 16. Авангард в ювелирном искусстве второй пол. XX в. 17. Ювелирные украшения Киевской Руси (X–XIII вв.). Основные формы украшений, материалы, техники. 18. Русская миниатюра на эмали. Творчество Г. Мусикийского, Г. Овсова, А. Чернова. 19. Ювелирные украшения в русском костюме XVIII в. 20. Драгоценный камень в русском ювелирном искусстве. Традиции и новации. Эссе, проект представляются в виде статьи в распечатанном виде, подготовленные в текстовом редакторе Word, объемом до 12 000 знаков (с пробелами и примечаниями), интервал полуторный, размер шрифта 14 пт, гарнитура Times New Roman Cyr, отступ абзаца – 1,25 см. Поля: сверху – 25 мм; снизу – 25 мм; слева – 30 мм; справа – 10 мм. Ссылки (автоматические, формат номера – арабскими цифрами) необходимо располагать постранично.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |