Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные цели и задачи



2019-11-13 266 Обсуждений (0)
Образовательные цели и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе

По теме «Чудеса природы ».

Авторы конспекта ООД:– воспитатель,

 

 

Томск 2018

Конспект организованной образовательной деятельности детей в подготовительной группе

По теме «Чудеса природы».

Авторы конспекта ООД:– воспитатель,

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

- Развивать любознательность, наблюдательность и познавательную мотивацию;

-Закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях (дни становятся короче, а ночи длиннее; солнце светит все реже и не греет; часто идут дожди, на улице лужи и грязь; дует холодный ветер; похолодание ведет к изменениям в жизни растений (листопад), животных (линька, спячка), птицы улетают в теплые края; люди стали одеваться теплее.

- Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и строении листьев; закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи (осенью растения прекращают рост, не цветут, сбрасывают листья, так как им недостает света, тепла, питательных веществ;пение птиц внезапно прекратилось, птицы начали собираться в теплые края, потому что исчез их корм – насекомые; световой день становится короче, солнце не греет – в листьях разрушается хлорофилл, листья изменяют окраску, сохнут и опадают).

- Развивать навыки исследования, экспериментирования.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие:

- Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; 

- Формировать навыки саморегуляции собственных действий;

- Воспитывать бережное отношение к природе;

- Воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности при использовании предметов для экспериментирования (лупа, микроскоп, кисточка, скалка), во время проведения физкультминутки; испытывать радость от экспериментирования, открывая новое в знакомом.

Речевое развитие:

- Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения(осень – волшебница, золотые листья, золотой ковер, деревья сбрасывают листву, небо хмурое; листья летят, падают, шуршат, осыпаются, «В ноябре зима с осенью борется»).

- Продолжать развивать умение детей «читать» схемы-подсказки, использовать их при формулировке ответов на вопросы;

- Расширять активный словарь детей (черешок, кромка, хлорофилл);

- Развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание, память, зрительное и слуховое восприятие;

- Развивать умение воспринимать художественную литературу.

Физическое развитие:

- Развивать крупную и  мелкую моторику;

- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;

- Формировать координацию движений с речью (И/у «Мы осенние листочки»).

Художественно-эстетическое развитие:

- Закрепить с детьми технику рисования – печать листьями;

- Познакомить детей с новой техникой – экопринт (раскатывание листьев и цветов на ткани);

- учить создавать композиции с помощью техники печати;

- Развивать цветовосприятие;

- Поощрять интерес детей к изобразительной деятельности, создавать условия для самостоятельного художественного творчества.

 

Планируемые результаты ООД:

-Целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, участвует в совместной игре, интересуется окружающими объектами, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской, продуктивной деятельности. Активно использует речь. Контролирует свои движения и управляет ими.

Предпосылки УУД:

-Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы.

-Регулятивные: выполнять по заданному образцу и правилу.

Материал и оборудование:

Оформление группы для ООД: плакат «Круговорот воды в природе», карточки-схемы, колокольчик, письмо, лупы, микроскопы.

Оборудование для детей:

Оборудование для опытов-экспериментов: зеленые листья, кусочки белой ткани, кубики, стаканы с водой,листья крупные и мелкие, разные по форме и цвету, белая, ткань, салфетки, альбомные листы, кисточки, гуашь, скалки, йод.

 

Содержание ООД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие средств у детей

Образовательные цели и задачи

Целевые ориентиры (характеристики

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель (звенит колокольчиком): Мой звоночек звенит, заливается, И ребята вокруг собираются. Собрались все дети в круг, Ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте со всеми поздороваемся и улыбнемся. Стук в дверь, появляется письмо. Воспитатель: Нам прислали письмо, давайте посмотрим от кого оно? (Дети предлагают варианты, кто может прислать письмо?) Воспитатель: Давайте посмотрим? Это чистый лист. Я ничего не вижу. Ну и что это может быть? (предположения детей). Воспитатель: А разве бывают такие письма? (Ответы детей). Воспитатель: А как же быть? Как узнать, что написано? (предположения детей). Воспитатель: Есть у нас такая водичка! Давайте пройдем в нашу экспериментальную лабораторию и проверим ваши предположения. (ребенок смачивает письмо йодовой водичкой). Проявляется надпись «О - ?» Воспитатель:Ребята, что означает в письме буква О и вопрос? Ребята, кто-нибудь знает загадку про осень? (Дети загадывают загадки).   Социально – коммуникативное, познавательное развитие (коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская деятельность)     Приветствие Беседа Решение проблемной ситуации Экспериментирование Отгадывание загадки   Слово Слух Движение Письмо   Кисточка   Йодовая водичка

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками;

умение вступать в контакт.

Развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и познавательных действий.

Обладает установкой положительного отношения к людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослым. Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

 



2019-11-13 266 Обсуждений (0)
Образовательные цели и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные цели и задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)