Требования к результатам освоения программы
Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования и воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание») г. ___________________, 20__ год Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования и воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание») Цели реализации программы Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации Программа разработана в соответствии с: - спецификацией стандарта компетенции «Дошкольное воспитание» (WorldSkills Standards Specifications) от 2017 г. (секции: 2 Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, 4 Планирование, организация и проведение мероприятий совместной деятельности с детьми, 5 Коммуникативные навыки, творческий подход); - профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утвержден приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. № № 544н) (трудовые функции: A/01.6 Общепедагогическая функция. Обучение, A/02.6 Воспитательная деятельность); - требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. N 1351). К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Требования к результатам освоения программы В результате освоения программы профессиональной подготовки слушатель должен знать: - анализировать художественные тексты разных родов и жанров; - обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой); - подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей; - подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна; - формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей; - методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей; - структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности; - содержание образовательных областей по разным возрастным группам; - профессиональную терминологию; - способы и формы общения с детьми; - средства выразительности речи; - этические нормы; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; - нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; - основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; уметь: - анализировать художественные тексты разных родов и жанров; - обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой); - подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей; - подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна; - формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей; - определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи; - организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями; - соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности; - организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.; - планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей); - пользоваться профессиональной терминологией; - коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса; - владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их. Содержание программы Категория слушателей: лица предпенсионного возраста, имеющие среднее профессиональное образование, и (или) высшее образование. Трудоемкость обучения: 256 академических часов. Форма обучения: очная, с применением ДОТ не более 10%).
3.1. Учебный план
3.2. Учебно-тематический план
Учебная программа
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |