Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста



2019-11-13 405 Обсуждений (0)
Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 5 .1 Организация утренней гимнастики

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- гигиенические требования к организации занятий утренней гимнастикой (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению);

- специфика проведения утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста;

- индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для утренней гимнастики в зависимости от возрастной группы детей (учет состояния здоровья, биоритм организма, учет тренированности организма);

- методические подходы к использованию закаливающих процедур в утренней гимнастике;

- комплекс упражнений утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года);

- составление плана-конспекта по организации и проведению утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года);

- проектирование ситуации «Организация и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года)».

Тема 5 .2 Организация физкультурных занятий

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- гигиенические требования к организации физкультурных занятий в детском саду (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению);

- специфика проведения физкультурных занятий в детском саду для детей раннего и дошкольного возраста;

- индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для физкультурных занятий в зависимости от возрастной группы детей, учета состояния здоровья, биоритма организма и тренированности организма;

- комплекс упражнений физкультурных занятий для детей раннего и дошкольного возраста.

 

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудования;

- составление плана-конспекта по организации и проведению физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование;

- проектирование ситуации «Организация и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование».

Тема 5 .3 Организация гимнастики после сна

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- значение и компоненты гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста;

- формы, методы и приемы проведения гимнастики после дневного сна с детьми в разных возрастных группах;

- методические подходы к использованию закаливающих процедур в гимнастике после дневного сна;

- комплекс упражнений гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудования;

- составление плана-конспекта по организации и проведению гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование;

- проектирование ситуации «Организация и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование».

Тема 5 .4 Организация подвижных игр

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- методика, специфика и характер подвижных игр;

- этапы подвижных игр, направленных на повышение технической и тактической подготовки;

- классификация подвижных игр;

- требования, предъявляемые к подвижным играм;

- специфика включения подвижных игр в разные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Практическое занятие:

- составление таблицы «Подвижные игры в разных возрастных группах детского сада».

- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы;

- составление плана-конспекта по организации и проведению подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы;

- проектирование ситуации «Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы».

Промежуточная аттестация в форме проведения одного из видов двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, гимнастика после дневного сна).



2019-11-13 405 Обсуждений (0)
Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)