Модуль 5 . Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста
Тема 5 .1 Организация утренней гимнастики Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - гигиенические требования к организации занятий утренней гимнастикой (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению); - специфика проведения утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста; - индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для утренней гимнастики в зависимости от возрастной группы детей (учет состояния здоровья, биоритм организма, учет тренированности организма); - методические подходы к использованию закаливающих процедур в утренней гимнастике; - комплекс упражнений утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста. Практическое занятие: - заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года); - составление плана-конспекта по организации и проведению утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года); - проектирование ситуации «Организация и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года)». Тема 5 .2 Организация физкультурных занятий Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - гигиенические требования к организации физкультурных занятий в детском саду (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению); - специфика проведения физкультурных занятий в детском саду для детей раннего и дошкольного возраста; - индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для физкультурных занятий в зависимости от возрастной группы детей, учета состояния здоровья, биоритма организма и тренированности организма; - комплекс упражнений физкультурных занятий для детей раннего и дошкольного возраста.
Практическое занятие: - заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудования; - составление плана-конспекта по организации и проведению физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование; - проектирование ситуации «Организация и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование». Тема 5 .3 Организация гимнастики после сна Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - значение и компоненты гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста; - формы, методы и приемы проведения гимнастики после дневного сна с детьми в разных возрастных группах; - методические подходы к использованию закаливающих процедур в гимнастике после дневного сна; - комплекс упражнений гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста. Практическое занятие: - заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудования; - составление плана-конспекта по организации и проведению гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование; - проектирование ситуации «Организация и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование». Тема 5 .4 Организация подвижных игр Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - методика, специфика и характер подвижных игр; - этапы подвижных игр, направленных на повышение технической и тактической подготовки; - классификация подвижных игр; - требования, предъявляемые к подвижным играм; - специфика включения подвижных игр в разные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Практическое занятие: - составление таблицы «Подвижные игры в разных возрастных группах детского сада». - заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы; - составление плана-конспекта по организации и проведению подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы; - проектирование ситуации «Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы». Промежуточная аттестация в форме проведения одного из видов двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, гимнастика после дневного сна).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |