Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста



2019-11-13 269 Обсуждений (0)
Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 7.1 Организация занятий по формированию элементарных математических представлений

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- особенности развития количественных представлений у дошкольников;

- особенности развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении;

- особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах;

- особенности развития пространственных представлений у дошкольников

- особенности развития временных представлений у дошкольников;

- организация и проведение диагностики детей дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках формирования элементарных математических представлений.

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Тема 7.2 Организация занятий по речевому развитию

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- планирование работы по развитию речи детей в процессе образовательной деятельности;

- методика развития словаря;

- методика формирования грамматического строя речи;

- методика воспитания звуковой культуры речи детей;

- методика развития связной речи;

- диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по образовательной области «Речевое развитие» для детей дошкольного возраста.

Тема 7.3 Организация занятий по выразительному чтению

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- детская литература и выразительное чтение: предмет, специфика;

- методика работы с художественной литературой в разных возрастных группах детского сада.

Практическое занятие:

- составления комплекта технологических карт по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» в рамках ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой.

Тема 7.4 Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- методика обучения и развития детского творчества в процессе образовательной деятельности по рисованию;

- методика обучения и развития детского творчества в процессе образовательной деятельности по лепке;

- методика обучения аппликации детей дошкольного возраста;

- методика организации образовательной деятельности по художественному конструированию

Практическое занятие:

- практика по отработке навыков рисования, лепки, аппликации и конструирования используя традиционные и нетрадиционные техники;

- составление комплекта технологических карт по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» в рамках ознакомления детей дошкольного возраста с рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием.

Тема 7.5 Организация занятий по экологическому образованию

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- теоретические основы организации обучения по экологическому образованию;

- особенности проведения образовательной деятельности в разных возрастных группах;

- особенности проведения экскурсий в разных возрастных группах.

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по проведению экскурсий с детьми дошкольного возраста на различные темы.

Тема 7.6 Организация занятий по социально-коммуникативному развитию

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- специфика формирования основ безопасности в природе;

- специфика формирования основ безопасности на дороге;

- специфика формирования основ безопасности в собственной жизнедеятельности.

Практическое занятие:

- составление комплекта технологических карт по формированию основ безопасности (в природе, на дороге, в собственной жизнедеятельности) у детей дошкольного возраста.

 

Модуль 8. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей

Тема 8.1 Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм

Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие

Лекция:

- разновидности и специфика работы с интерактивным оборудованием.

 

Практическое занятие:

- применение интерактивных форм на занятиях с детей раннего и дошкольного возраста;

- применение интерактивных форм в игровой деятельности с детей раннего и дошкольного возраста;

- применение интерактивных форм в свободной и самостоятельной деятельности с детей раннего и дошкольного возраста.

Промежуточная аттестация в форме разработки дидактических средств обучения с помощью программного обеспечения SmartNotebook и интерактивной доски SmartBoard.



2019-11-13 269 Обсуждений (0)
Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)