Модуль 7. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста
Тема 7.1 Организация занятий по формированию элементарных математических представлений Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - особенности развития количественных представлений у дошкольников; - особенности развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении; - особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах; - особенности развития пространственных представлений у дошкольников - особенности развития временных представлений у дошкольников; - организация и проведение диагностики детей дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках формирования элементарных математических представлений. Практическое занятие: - составление комплекта технологических карт по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Тема 7.2 Организация занятий по речевому развитию Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - планирование работы по развитию речи детей в процессе образовательной деятельности; - методика развития словаря; - методика формирования грамматического строя речи; - методика воспитания звуковой культуры речи детей; - методика развития связной речи; - диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Практическое занятие: - составление комплекта технологических карт по образовательной области «Речевое развитие» для детей дошкольного возраста. Тема 7.3 Организация занятий по выразительному чтению Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - детская литература и выразительное чтение: предмет, специфика; - методика работы с художественной литературой в разных возрастных группах детского сада. Практическое занятие: - составления комплекта технологических карт по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» в рамках ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой. Тема 7.4 Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование) Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - методика обучения и развития детского творчества в процессе образовательной деятельности по рисованию; - методика обучения и развития детского творчества в процессе образовательной деятельности по лепке; - методика обучения аппликации детей дошкольного возраста; - методика организации образовательной деятельности по художественному конструированию Практическое занятие: - практика по отработке навыков рисования, лепки, аппликации и конструирования используя традиционные и нетрадиционные техники; - составление комплекта технологических карт по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» в рамках ознакомления детей дошкольного возраста с рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. Тема 7.5 Организация занятий по экологическому образованию Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - теоретические основы организации обучения по экологическому образованию; - особенности проведения образовательной деятельности в разных возрастных группах; - особенности проведения экскурсий в разных возрастных группах. Практическое занятие: - составление комплекта технологических карт по проведению экскурсий с детьми дошкольного возраста на различные темы. Тема 7.6 Организация занятий по социально-коммуникативному развитию Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - специфика формирования основ безопасности в природе; - специфика формирования основ безопасности на дороге; - специфика формирования основ безопасности в собственной жизнедеятельности. Практическое занятие: - составление комплекта технологических карт по формированию основ безопасности (в природе, на дороге, в собственной жизнедеятельности) у детей дошкольного возраста.
Модуль 8. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей Тема 8.1 Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие Лекция: - разновидности и специфика работы с интерактивным оборудованием.
Практическое занятие: - применение интерактивных форм на занятиях с детей раннего и дошкольного возраста; - применение интерактивных форм в игровой деятельности с детей раннего и дошкольного возраста; - применение интерактивных форм в свободной и самостоятельной деятельности с детей раннего и дошкольного возраста. Промежуточная аттестация в форме разработки дидактических средств обучения с помощью программного обеспечения SmartNotebook и интерактивной доски SmartBoard.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |