Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Степень изученности проблемы - 0,5-1 стр.



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Степень изученности проблемы - 0,5-1 стр. 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Введение.                                                                                                

Глава I . Системный анализ мультимедийных информационных систем (или веб-сайтов или видеороликов) в образовательной (туристической, развлекательной, научно-популярной и т.д.) сфере.

1.1.Классификация мультимедийных ИС в образовательной сфере

1.2. Особенности проектирования и этапы создания мультимедийных ИС в образовательной сфере

1.3. Критерии оценки мультимедийных ИС в образовательной сфере

1.4. Научно-исследовательский анализ отечественных и зарубежных образовательных ИС в сфере образования

1.4.1. Сайт ………….

1.4.2. Сайт………………

1.4.3. Мультимедийная презентация ……..

Глава II. Техническое задание и технико-рабочий проект              

2.1 Техническое задание                                                                                      

2.1.1 Общие сведения                                                                                                  

2.1.2 Назначение и цель создания                                                                       

2.1.3 Источники разработки                                                                                            

2.1.4 Основание для разработки                                                                          

2.1.5 Цели создания системы                                                                                          

2.1.6 Технические требования                                                                             

2.1.7 Конструктивные требования                                                                                 

2.1.8 Технологические требования                                                                                 

2.1.9 Эстетические требования                                                                           

2.1.10 Эргономические требования                                                                                

2.1.11 Эксплуатационные требования                                                               

2.2 Технико-рабочий проект                                                                                           

2.2.1 Разработка состава и структуры                                                                 

2.2.2 Сбор текстовых, графических и организационных данных                   

2.2.3 Разработка структуры содержания. Построение блок-схемы                 

Глава III. Проектирование и реализация

3.1 Реализация интерфейсных возможностей

3.1.1 Модульная сетка                                                                                                      

3.1.2 Стилистика цвета. Колористическое решение                                         

3.1.3 Размер и вид шрифта                                                                                   

3.1.4 Реализация навигационной схемы проекта                                              

3.2 Инструментальные средства поддержки разработки                                 

3.2.1 Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта                                                                    

3.2.2 Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional                                                                                     

3.3 Структура работы                                                                                                       

3.4 Создание образа и стиля                                                                                            

Заключение                                                                                                      

Список использованных источников                                                        

Приложения

Приложение 1. Список аналогов                                                                        

Приложение 2. Структура работы                                                                      

Приложение 3. Календарный план                                                                                

Приложение 4. Скриншоты основных разделов                                               


 

ВВЕДЕНИЕ 4-6 стр.

Актуальность - 1-2 стр..

Об актуальности темы, насколько она востребована, а также почему актуально ее реализовывать с помощью мультимедийных технологий...

Описание преимуществ мультимедиа + актуальность темы!

Например:

Современный мультимедийный продукт – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий представлять информацию на любую заданную тему в наиболее удобной для восприятия форме. Он обладает рядом преимуществ, использование которых открывает широкие возможности по применению мультимедиа презентаций в различных областях. Среди них особо следует выделить такие факторы как...

 

Степень изученности проблемы - 0,5-1 стр.

Кто изучал эти проблемы - мультимедийные технологии и саму тему указание фамилий и книг, главные выводы...

Например:

Сегодня варианты использования мультимедийных продуктов очень разнообразны. Актуальность и востребованность интерактивных презентаций объясняется многочисленными достоинствами мультимедиа технологий, которые обеспечивают универсальность и эффективность использования мультимедийных презентаций. Искусство постоянно развивается, по всему миру открываются музеи современного искусства – в Нью-Йорке, Лондоне, Цюрихе, Барселоне. В них все активнее прибегают к использованию мультимедийных технологий. О роли мультимедиа технологий и эффективности их использования писали многие авторы, среди которых работы отечественных и зарубежных авторов – А.В. Крапивенко [21], О.Г. Яцюк [46], А.С. Чижикова [43], Н. Чепмена [44], Т. Вогана [5]. О проблемах использования цветов и искусстве формы писал И. Иттен в своей книге «Искусство формы.

Далее переработать для своей темы!!!! - 1- стр.

Объектом дипломного проектированияявляютсямультимедийные рекламные средства и технологии, используемые в области современных школ танцев.

Предметом дипломного проектирования является средства и приемы медиадизайна используемые при создании имиджевых информационных мультимедийных web-сайтов, посвященных студиям современных танцев (на примере разработки web-сайта студии «Level Up»)

Целью работы является создание мультимедийного имиджевого web–сайта, поддерживающего стилистику студии «Level Up», и демонстрация направлений современных танцев, а так же привлечение потенциальных клиентов студии.

Основные задачи разработки:

1) Проанализировать материал, связанный с направлениями танцев, которые преподают в студии «Level Up». Систематизировать собранную информацию.

2) Изучить аналоги информационных систем схожей тематики (электронные и литературные издания, посвященные студиям современных танцев), выявить преимущества и недостатки сайтов.

3) Выявить особенности целевой аудитории студии «Level Up».

4) Составить техническое задание.

5) Разработать сценарии к каждому разделу дипломного проекта.

6) Разработать дизайн разделов, который естественным образом согласовывался бы с тематикой с учетом психологии восприятия художественного материала пользователем (эргономичность).

7) Разработать удобный для просмотра документ, который может пополняться и развиваться в виде мультимедийного сайта, используя технические средства такие, как: Adobe Flash CS5 Professional, Adobe Photoshop CS4 Extended , Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009.

8) Провести юзабилити тестирование проекта с целью выявления и устранения недостатков.

(Добавить что-то свое, что-то убрать!)



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Степень изученности проблемы - 0,5-1 стр. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Степень изученности проблемы - 0,5-1 стр.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)