Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional



2019-11-13 164 Обсуждений (0)
Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional 0.00 из 5.00 0 оценок




Сборка и программирование проекта производилась при помощи Adobe Flash CS5 Professional, который дает большую гибкость в настройках формирования окончательного файла, и при этом более сложен в использовании, чем предыдущие версии, так как использует язык Action с новым, измененным синтаксисом.

С помощью реализации функциональных возможностей программы, были написаны специальные программы на языке Action Script. Объектно-ориентированное программирование на языке Action Script позволяет организовать информационное пространство, активно взаимодействующее с пользователем.

Сцена проекта в Adobe Flash была установлена размером 1280x1024 pixels. Подготовленные заранее изображения импортированы в форматах .jpg, .png, а также анимированные объекты в формате .swf , видео в формате .avi и аудио в форматах .mp3 и .wav. Была создана функция ресайза (масштабирования) сайта, для удобного и корректного просмотра как на меньших (до 1024x768), так и больших разрешениях.

Монтаж разделов презентации представлял собой работу по организации графических элементов с помощью элементов управления (скриптов). Для написания скриптов использовался встроенный в среду разработки язык Action, который позволяет манипулировать как со всеми внутренними (включенными в файл) элементами, так и со многими внешними. В проекте, по возможности, использовались именно внешние по отношению к исполняемому файлу элементы, таким образом, размер конечного мультимедийного сайта был сведен до минимума и оптимизирована скорость его загрузки.

Структура работы

(См. Приложение 2)

Структура работы позволяет легко переходить из раздела в раздел. 

Пользователь попадает на страницу главного меню, предназначенного для навигации по разделам первого уровня, – их 7:

1. Направления:

1.1.  Waves;

1.2.  Dancehall;

1.3.  Jazz dance;

1.4.  C Walk;

2. Студия;

3. Фото галерея;

4. F.A.Q.;

5. Расписание;

6. Price;

7. Контакты.

 

 

При выборе раздела «Направления» пользователь переходит в подразделы, содержащие информацию о выбранном направлении танца:

1) историю танцевального направления;

2) информацию о направлении;

3) расписание занятий;

4) фото галерею;

5) галерею спортивной одежды.

Навигация построена таким образом, что вы всегда из любого раздела можете перейти на другой подраздел с помощью меню или вернуться в начало просмотра с помощью кнопки «домой».

Выбрав раздел с направлением танца на главной странице сайта, пользователь знакомится с общей информацией об этом направлении, а так же может перейти в подразделы конкретного танца: расписание занятий, ознакомительный урок, фото галерея, история, галерея спортивной одежды.

Раздел «Начать танцевать» один из важных разделов, где потенциальный клиент студии может, определиться с направлением танца, который ему подходит. Когда посетитель первый раз приходит в студию ему трудно влиться в программу. Для этого на сайте разработаны ознакомительные вводные курсы уроков. Пользователь знакомится с основами танца конкретного направления, посмотрев начальные этап обучения. Таким образом, посетитель студии может определиться подходит ли ему данный вид танца и если не подходит, то перейти на другой раздел следующего направления. 

В разделе «Расписание» пользователь может ознакомиться с расписанием занятий данного направления.

В разделе «Фото галерея» представлены галереи с фотографиями занятий каждого танцевального направления.

Раздел «История» знакомит пользователя с краткой хронологией каждого танцевального направления, которое преподается в студии «Level up»

Раздел « FAQ » позволяет посмотреть часто задаваемые вопросы.

Раздел «Одежда» наглядно представляет коллекции одежды для индивидуального танцевального стиля, содержит подразделы по каждой из коллекций, дающие возможность альтернативной навигации по страницам моделей.

Создание образа и стиля.

Какие дизайнерские приемы использовались и почему...

ВЫВОДЫ (1 стр)

Главное из главы


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1-2 стр.

Коротко описать ответы на те задачи , которые были поставлены во введении... Также описать что в результате проектирования МП получилось - сколько разделов и подразделов, какие основные функции имеются...

Например:

В ходе проектирования мультимедийного проекта «Эрарта – музей современного искусства» были поставлены и решены следующие задачи:

· - собраны, проанализированы и систематизированы материалы, связанные с направлениями современного искусства, художниками и творческими проектами, представленными в музее «Эрарта». В качестве источников были использованы как электронные ресурсы (официальный сайт музея, официальная страница в социальной сети VK ), так и печатные издания (профильные каталоги, буклеты, журнал «НестандАрт»). Собранная информация была структурирована и разбита на разделы и подразделы мультимедийного проекта;

· - был проведен анализ аналогов существующих информационных систем схожей тематики. Для анализа были выделены определенные критерии (функциональность, интерактивность, образность, узнаваемость, общее впечатление, юзабилити, навигация, содержание, актуальность, дизайн), по которым существующие аналоги сравнивались между собой, с целью выявления преимуществ и недостатков, а так же отличительных черт. В качестве аналогов информационных мультимедийных проектов были использованы интерактивные web -сайты, он-лайн экскурсии, посвященные отечественному и зарубежному искусству (www.moma.org, www.tomtit.se);

· - были определены особенности целевой аудитории музея «Эрарта»: мультимедийный продукт рассчитан на широкую аудиторию - людей, которые интересуются искусством, организацией выставок своих работ. Проект может использоваться в качестве рекламного или ознакомительного материала в музеях и на специализированных мероприятиях. Вместе с тем, он может быть приложением к сувенирной или печатной продукции и распространяться в фирменных магазинах;

- к каждому разделу проекта были разработаны сценарии и дизайн. Для того, чтобы передать образ музея современного искусства, в проекте использовались: логотип красного цвета, общее пространство было оформлено в серых оттенках. Для того, чтобы выделить яркие интерьеры музея, передать его атмосферу в презентации использовались ломаные линии разной толщины и формы. Чтобы представить материал в более удобной для восприятия форме презентация была оснащена интерактивными элементами: управление звуком и видео роликами, динамичные панорамы и галереи;

- сборка и программирование мультимедийного проекта осуществлялась при помощи программы Adobe Flash CS 4 Professional . Использованные в презентации материалы были подготовлены в соответствующих программных продуктах и импортированы в библиотеку проекта для дальнейшего их применения: Adobe Premiere Pro CS 4 (обработка видео роликов); Sony Sound Forge 7.0 (обработка звука); Adobe Photoshop CS 4 Extended (редактирование графических материалов).               




2019-11-13 164 Обсуждений (0)
Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)