Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технические характеристики диодов



2019-11-13 219 Обсуждений (0)
Технические характеристики диодов 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 7.3

Тип диода Iдоп Uобр Тип диода Iдоп

Uобр

Д7Г 0,3 200 Д231 1

300

Д205 0,4 400 Д231Б 5

300

Д207 0,1 200 Д232 1

400

Д209 0.1 400 Д232Б 5

400

Д210 0,1 500 Д233 1

500

Д211 0,1 600 Д233Б 5

500

Д214   5   100   Д234Б 5

600

Д214А 10 100 Д242 5

100

Д214Б 2 100 Д242А Д242Б 1

100

Д215 5 200 Д242Б   2

100

Д215А 10 200 Д243 5

200

Д215Б 2 200 Д243А 1

200

Д217 0,1 800 Д243Б 2

200

Д218 0,1 1000 Д244 5

50

Д221 0,4 400 Д244А 1

50

Д222 0,4 600 Д244Б 2

50

Д224 5 50 Д302 1

200

Д224А 10 50 Д303 3

150

Д224Б 2 50 Д304 3

100

Д226 0,3 400 Д305 6

50

Д226А 0,3 300 КД202А 3

50

      КД202Н   1

500

 

             

 

Практическая работа №7

«Расчет выпрямителя»

Цель:

Научиться производить технический расчет выпрямителя и составлять принципиальные электрические схемы полупроводниковых выпрямителей

Задачи

- составить алгоритм электронного выпрямителя при конкретных исходных данных

- произвести расчет электронного выпрямителя при конкретных исходных данных

- начертить схему электронного выпрямителя на основе проведенных расчетов

- начертить временные диаграммы для полученной схемы

Задание: Составить рабочую схему вы­прямителя, используя стандартные диоды. Мощность потребителя P н, Вт с напряже­нием питания U н, В. Пояснить работу схемы используя временные диаграммы. Данные для своего варианта взять из таблицы 7.4

Таблица 7.4

Вариант Мощность потребителя Рн, Вт Напряжение потребителя Uн,, В Тип диода Схема выпрямителя
1. 80 100 Д7Г Однофазная мостовая
2. 60 300 Д210 Трехфазная однополупериодная
3. 120 30 Д224 Однофазная со средней точкой
4. 1500 200 Д243А Трехфазная двухполупериодная
5. 175 50 Д224Б Однофазная мостовая
6. 300 100 Д303 Трехфазная однополупериодная
7. 120 120 Д205 Однофазная со средней точкой
8. 45 100 Д209 Трехфазная двухполупериодная
9. 150 500 Д217 Однофазная мостовая
10. 400 40 Д214Б Трехфазная однополупериодная
11. 18 60 Д207 Однофазная со средней точкой
12. 90 60 Д244А Трехфазная двухполупериодная
13. 300 20 Д305 Однофазная мостовая  
Вариант Мощность потребителя Рн, Вт Напряжение потребителя Uн,, В Тип диода Схема выпрямителя
14. 800 80 Д242 Трехфазная однополупериодная
15. 60 20 Д244Б Однофазная со средней точкой
16. 225 150 Д226 Трехфазная двухполупериодная
17. 600 80 Д214 Однофазная мостовая
18. 500 20 Д244 Трехфазная однополупериодная
19. 300 30 Д304 Однофазная со средней точкой
20. 1000 120 Д214А Трехфазная двухполупериодная
21. 30 100 Д207 Однофазная мостовая
22. 300 300 Д205 Трехфазная однополупериодная
23. 100 20 КД202А Однофазная со средней точкой
24. 40 250 Д207 Трехфазная двухполупериодная
25. 250 150 Д302 Однофазная мостовая
26. 600 40 Д224А Трехфазная однополупериодная
27. 1800 150 Д233Б Однофазная со средней точкой
28. 150 75 Д305 Трехфазная двухполупериодная
29. 3000 200 Д215А Однофазная мостовая
30. 400 50 Д304 Трехфазная однополупериодная

 

Критерии оценки

Таблица 7.5

Оцениваемые параметры Оценка
Все величины определены верно, правильно указаны единицы измерения, правильно выбран способ соединения диодов и схема, схема начерчена согласно ГОСТ, временные диаграммы изображены верно. 5
При определении параметров допущены одна ошибка, единицы измерения указаны верно, правильно выбран способ соединения диодов и схема, схема начерчена согласно ГОСТ, во временных диаграммах допущены ошибки (не более 2). 4
При определении параметров допущены две-три ошибки, при использовании единиц измерения допущена одна ошибка, правильно выбран способ соединения диодов и схема, схема начерчена с отступлениями от ГОСТ, во временных диаграмма допущены ошибки (более двух) . 3
Допущены ошибки (более трех) в расчетах и не указаны единицы измерения, неправильно выбран способ соединения диодов и схема, схема начерчена с отступлениями от ГОСТ, временные диаграммы изображены неверно. 2

 

 

Заключение

Основная цель практических работ - развитие у студентов навыков выполнения технических расчетов. В ходе реализации этой цели развиваются познавательная активность, аналитическое мышление, самодисциплина и самоконтроль студентов, развивается интерес к дисциплине и профессии. Методическое пособие помогает студентам при выполнении практических работ раздела 1 «Электротехника» и раздела 2 «Электроника» дисциплины «Электротехника и электроника».

Пособие содержит следующие блоки: теоретический материал, алгоритмы решения, задания на практическую работу и критерии оценки.

Блок теоретического материала позволяет повторить основы теории по теме практической работы. Алгоритмы решения позволяют организовать самостоятельную работу студента. Анализ качества работы обучающийся выполняет на основе приведенных в пособии критериев оценки.

Такой комплексный подход повышает эффективность самостоятельной работы, способствует формированию общих и профессиональных компетенций.

 

 

Литература

1. Гальперин М. В. Электротехника и электроника: учебник для СПО/ М.В. Гальперин. М.: Форум: Инфра-М, 2014;

2. Немцов М.В., Светлакова И.И. Электротехника: учеб. пособие для СПО.- Ростов н/Д: Феникс, 2013

3. Б.И.Петленко. Электротехника и электроника. Учебник для среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016 – 320 с.

4. Полещук В.И. Задачник по электротехнике и электронике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2010;

5. Г.Г.Рекус. Основы электротехники и электроники в задачах с решениями. Учебное пособие – М.: Высшая школа. 2005 – 343 с: ил.

 

 



2019-11-13 219 Обсуждений (0)
Технические характеристики диодов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технические характеристики диодов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)