Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Иметь практический опыт:



2019-11-13 292 Обсуждений (0)
Иметь практический опыт: 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа учебной практики

учебной дисциплины

ПМ.05  Составление и использование бухгалтерской отчетности

 

 

 

Для специальности 38.02.06 «Финансы» (базовая подготовка).

 

 

Пермь 2018 г.

Одобрена цикловой комиссией Протокол № ___ от 29.08.2018 г.     Программа учебной практики разработана для специальности среднего профессионального образования   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ________________ Е.А.Зеленецкая 30.08.2018 г.  

 

 

Разработчики: Шалаева Л.В., преподаватель АНПОО «Экономический колледж при ПГУ»

 

 

             

              

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                   

1.1. Программа учебной практики (далее - программа) – разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 38.02.06 «Финансы» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Составление и использование бухгалтерской финансовой отчетности» и соответствующих общих и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере;

ПК 6.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

ПК 6.2. Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки;

ПК 6.3. Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки;

ПК 6.4. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

 

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен:

иметь практический опыт:

составления бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации;

составления налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки;

участия в счетной проверке бухгалтерской отчетности;

анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

уметь:

отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;

определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;

устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов;

осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах;

знать:

определение бухгалтерской отчётности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации;          

механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта данных за отчётный период; 

методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчётный период;

порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;

методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчётный период;

требования к бухгалтерской отчётности организации;

состав и содержание форм бухгалтерской отчётности;

бухгалтерский баланс как основную форму бухгалтерской отчётности;

методы группировки и перенесения обобщённой учётной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчётности;

процедуру составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу;

порядок отражения изменений в учётной политике в целях бухгалтерского учёта;

порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости;

сроки представления бухгалтерской отчётности;

правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчётность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций;

формы налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению;

форму статистической отчётности и инструкцию по её заполнению;

сроки представления налоговых деклараций в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики;

содержание новых норм налоговых деклараций по налогам и сборам и новых инструкций по их заполнению;

порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и статистических органах;

методы финансового анализа;

виды и приёмы финансового анализа;

процедуры анализа бухгалтерского баланса:

порядок общей оценки структуры имущества организации и его источников по показателям баланса;

порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса;

процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса;

порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности;

состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации;

процедуры анализа показателей финансовой устойчивости;

процедуры анализа отчета о прибыли и убытках:

принципы и методы общей оценки деловой активности организации;

технологию расчета и анализа финансового цикла;

процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;

       процедуры анализа влияния факторов на прибыль.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

 

учебная практика – 36 часов.



2019-11-13 292 Обсуждений (0)
Иметь практический опыт: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Иметь практический опыт:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)