Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие требования к организации образовательного процесса



2019-11-13 348 Обсуждений (0)
Общие требования к организации образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Занятия проводятся в учебных аудиториях, оснащенных необходимым учебным, методическим, информационным, программным обеспечением.

В преподавании используются практикум, рейтинговая технология оценки знаний студентов, информационно-коммуникационные технологии, кейс-технологии, игровые технологии.

Проведению учебной практики должно предшествовать освоение следующих учебных дисциплин: «Статистика», «Экономика организаций», «Бухгалтерский учет».

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Педагогический состав: преподаватели с высшим профессиональным образованием, соответствующим профилю преподаваемых междисциплинарных курсов; 

Со стороны организации: дипломированные специалисты в области бухгалтерского учета, анализа и аудита, владение формированием и совершенствованием профессиональных умений и навыков, использование передового опыта. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.


Контроль и оценка результатов УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Применение принципов формирования бухгалтерской отчётности, процедур заполнения форм.

Текущий контроль в форме:

проверки решения практических заданий.

 

Зачет по учебной практике.

 

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. Требования предъявляемые к заполнению форм.
Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчётности, заполнение налоговой декларации, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы гос. статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированная отчётность.
Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. Успешное освоение новых форм бухгалтерской отчётности, знание последовательности перерегистрации и нормативной базы по вопросу.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной

программы

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности; оценка эффективности и качества выполнения задач
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации на основе бухгалтерской отчетности
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников информации, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности работа с компьютером, использование специальных программ
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу м принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности самоанализ и коррекция результатов собственной работы    

 

 


Приложение 1

 

Образец титульного листа отчета по учебной практике

 

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация



2019-11-13 348 Обсуждений (0)
Общие требования к организации образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие требования к организации образовательного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)