Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 3. Кислородсодержащие органические соединения (21 ч)



2019-11-13 190 Обсуждений (0)
Раздел 3. Кислородсодержащие органические соединения (21 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок




 
Спирты (5 ч) Фенолы (3 ч) Альдегиды и кетоны (4 ч) Карбоновые кислоты (9 ч)

1. Общая характеристика спиртов. Физические свойства спиртов. Лаб. опыт №4 «Растворимость разных спиртов в воде»

2. Химические свойства одноатомных спиртов. Лаб. оп. №5. Реакция окисления этилового спирта оксидом меди (II).

3. Получение и применение спиртов

4. Многоатомные спирты. Лаб. оп. №6. Изучение физических свойств глицерина (вязкость, летучесть, растворимость в воде). Лаб. оп. №7. Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди (II).

5. Спирты в природе и в жизни человека.

1. Общая характеристика фенолов. Физические свойства фенолов. Лаб. опыт №8 «Растворимость и кислотно-основные свойства фенола».

2. Химические свойства фенола. Лаб. оп. №9. «Качественная реакция на фенол». Взаимное влияние атомов в молекулах на примере фенола.

3. Получение и применение фенолов. Решение задач

1. Общая характеристика и физические свойства альдегидов и кетонов

2. Химические свойства альдегидов и кетонов. Лаб. опыт №10 «Реакция ацетальдегида с гидроксидом меди (II).

3. Получение и применение альдегидов.

4.Выполнение упражнений и решение задач.

1 Общая характеристика карбоновых кислот. Разнообразие и физические свойства

2. Химические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот. Лаб. опыт №11 «Кислотные свойства уксусной кислоты»

3. Особенности химических свойств непредельных и ароматических карбоновых кислот.

4. Получение и применение карбоновых кислот.

5. Практическая работа №3 «Получение и свойства уксусной кислоты»

6. Сложные эфиры.

7. Генетическая связь углеводородов икислородсодержащих органических соединений.

8. Решение задач по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

9. Контрольная работа № 4по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Демонстрации. 1. Сравнение свойств спиртов (горение, растворимость в воде, взаимодействие с натрием) в гомологическом ряду. 2.Взаимодействие глицерина с натрием, гидроксидом меди (II). 3. Горение глицерина. 4. Растворимость фенола в воде и щелочах при обычной температуре и нагревании. 5. Взаимодействие глицерина с натрием. 6. Взаимодействие фенола с раствором хлорида железа (III) и бромной водой. 7. Бактерицидное действие фенола (свёртывание белка в его присутствии). 8. Взаимодействие формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра и гидроксида меди (II). 9. Получение уксусного альдегида окислением этилового спирта. 10. Физические свойства ацетона. 11. Растворение в ацетоне пенопласта и использование полученного раствора в качестве клея.

Классифицировать спирты.

Различать понятия «изомер» и «гомолог».

Давать названия органическим соединениям по международной номенклатуре.

Моделировать строение изучаемых веществ.

Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.

Наблюдать и описывать химические реакции.

Уметь проводить химический эксперимент.

Соблюдать правила техники безопасности.

Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств в гомологических рядах.

Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения.

Характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ.

Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить компьютерные презентации по теме.

Критически оценивать достоверность химической информации, поступающей из разных источников.

Проводить расчёты по химическим формулам веществ и уравнениям химических реакций

Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения.

Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.

Уметь проводить химический эксперимент.

Соблюдать правила техники безопасности.

Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств в гомологических рядах.

Характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ.

Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ

Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения.

Исследовать свойства изучаемых веществ.

Наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты.

Уметь проводить химический эксперимент.

Соблюдать правила техники безопасности.

Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств в гомологических рядах.

Характеризовать способы получения, свойства и области применения изучаемых веществ.

Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.

Готовить компьютерные презентации по теме.

Проводить расчёты по химическим формулам веществ и уравнениям химических реакций

12. Опыты, иллюстрирующие химические свойства уксусной кислоты. 13. Отношение карбоновых кислот к бромной воде и раствору перманганата калия. Расчётные задачи. Вычисления по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ взято в избытке.  Вычисление массы (количества вещества, объёма) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определённую долю примесей  


2019-11-13 190 Обсуждений (0)
Раздел 3. Кислородсодержащие органические соединения (21 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 3. Кислородсодержащие органические соединения (21 ч)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)