Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие и сущность оценки предпринимательского бизнеса



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Понятие и сущность оценки предпринимательского бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......

4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА………….…..………………………………………   6
  1.1. Понятие и сущность оценки предпринимательского бизнеса…………………………………………….……………………..…..   6
  1.2. Основные подходы и методы оценки предпринимательского бизнеса……………………………………………………………………….   7
  1.3. Основные экономические показатели оценки бизнеса…………… 8
2. ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА ООО «ПЛАНИК»………………………………………………………………….   16
  2.1. Характеристика предприятия и анализ основных показателей деятельности…………………………………………………………………   16
  2.2. Оценка предпринимательского бизнеса ООО «Планик»……………. 19
  2.3. Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости бизнеса ООО «Планик»……………………………………………………..   23
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ООО «ПЛАНИК»………………………….   25
  3.1. Повышение стоимости бизнеса за счет увеличения чистой прибыли предприятия……………………………………………………………….   25
  3.2. Повышение стоимости бизнеса за счет совершенствования управления оборотными активами……………………………………….   28
  3.3. Повышение стоимости бизнеса за счет увеличения собственного капитала при расширении производства более покупаемой продукции...   32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..

38

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

40

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Формирование развития в России рыночных отношений потребовало нового вида деятельности – оценочной. Оценочная деятельность является составной частью процесса реформирования экономики и создания правового государства.

Согласно российскому законодательству оценочная деятельность включает: оценку бизнеса; оценку недвижимости; оценку машин, оборудования и транспортных средств; оценку нематериальных активов и оценку интеллектуальной собственности.

Оценка собственности необходима при:

 - операциях купли-продажи или сдаче в аренду;

 - акционировании предприятий и перераспределении имущественных долей;

 - привлечении новых пайщиков и дополнительной эмиссии акций

 - кадастровой оценке для целей налогообложения объектов недвижимости: зданий и земельных участков;

-   страховании объектов оценки;

- внесении объектов оценки в качестве вклада в уставный капитал предприятий и организаций;

- разработке инвестиционных проектов и привлечении инвесторов;

- ликвидации объектов;

- исполнении прав наследования, судебного приговора, разрешении имущественных споров;

- других операциях, связанных с реализацией имущественных прав на оцениваемые объекты.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что понятие «оценка различных объектов собственности» стало широко использоваться на практике, однако ее теоретическое обоснование применительно к специфическим условиям рынка России находится в стадии становления и развития, а многие термины имеют неоднозначное трактование.

Объектом оценки является предприятие общество с ограниченной ответственностью «Планик».

Целью курсовой работы является определение стоимости предпринимательского бизнеса данного предприятия.

В соответствии с целью работы были определены следующие задачи:

1. изучить теоретические и методологические подходы и методы оценки предпринимательского бизнеса;

2. провести оценку бизнеса на примере ООО «Планик»;

3. разработать мероприятия по улучшению результатов работы предприятия.

Теоретической и методологической основой исследования по проблемам оценки бизнеса являются достижения ведущих отечественных ученых и специалистов, российские нормативные материалы практического характера.

В качестве информационной базы были использованы данные Госкомстата, статистические материалы, сборника укрупненных показателей восстановительной стоимости. В работе использовались российская и зарубежная литература, публикации в экономической прессе, российское законодательство.

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА

Понятие и сущность оценки предпринимательского бизнеса

 

Предметом оценки бизнеса является рыночная стоимость капитала, принадлежащего оцениваемой компании.

 Оценка стоимости любого объекта собственности представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.[1. С. 82]

Процесс оценки предполагает наличие оцениваемого объекта и оценивающего субъекта.

Субъектом оценки выступают профессиональные оценщики, обладающие специальными знаниями и практическими навыками. Объектом оценки является любой объект собственности в совокупности с правами, которыми наделен его владелец. Это может быть бизнес, компания, предприятие, фирма, банк, отдельные виды активов, как материальных, так и нематериальных.

Особенностью процесса оценки стоимости является ее рыночный характер. Это означает, что оценка не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта. Она обязательно учитывает совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта.

Подходы и методы, используемые оценщиком, определяются в зависимости от особенности процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки.



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Понятие и сущность оценки предпринимательского бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие и сущность оценки предпринимательского бизнеса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)