Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

длина фюзеляжа

удлинение фюзеляжа

  

lн.ч – удлинение носовой части фюзеляжа

lхв.ч – удлинение хвостовой части фюзеляжа

диаметр фюзеляжа

площадь наибольшего сечения

по статистике = 10

1.  м

2. Определяем длину фюзеляжа:

 м

3. Определим диаметр фюзеляжа

 м

4. Определим длину носовой части фюзеляжа

 м

5. Определим длину хвостовой части фюзеляжа

 м

5. Определим длину средней части фюзеляжа

6. Определяем площадь миделевого сечения фюзеляжа:

.

 

 

2. РАСЧЁТ ФЮЗЕЛЯЖА

 

         

 

         

КП 206.9373.1301.12.000

Изм Лист № Докум. Подп. Дата

 

Разраб.

 Лазарев В.В.                                                                                        

Литер.

Лист Листов Листов

Пров.

Матвеев Е.Н. ЕЕА.Н.     Расчёт   У   5 5

Т.контр.

       

 

   

Н.контр.

      Фюзеляжа

ИАТУ УлГТУ

Утв.

       

АСВд-42

                     

 

Фюзеляж является силовой базой – опорой для основных частей самолета, т.к. к нему крепятся и в силовом отношении на нем замыкается крыло, оперение, шасси силовые установки расположенные в фюзеляже. Кроме того в нем размещается экипаж, топливо, пассажиры, вооружение, двигатели, оборудование и грузы.

Так как фюзеляж является строительной базой самолета то главными внешними нагрузками будут силы передающиеся на него от прикрепленных частей самолета (крылья, шасси, оперение, силовые установки). Эти силы определяются из расчета данного агрегата при соответствующих отношениях эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности. Кроме того на фюзеляже действуют сосредоточенные массовые силы от масс грузов и агрегатов, расположенных внутри фюзеляжа, а так же распределенные массовые силы от массы собственной конструкции фюзеляжа. Для определения таких нагрузок необходимо знать ускорения либо перегрузки любой точки фюзеляжа. С этой целью производится динамическое уравновешивание всего самолета в целом.

На поверхности фюзеляжа возникают местные аэродинамические силы разряжения и давления. Аэродинамические нагрузки фюзеляжа при симметричном обтекании в основном являются самоуравновешенными в поперечном сечении и поэтому влияют только на местную прочность. Величины этих нагрузок определяется путем продувок или по рекомендации норм прочности. В отдельных местах воздушные нагрузки с учетом внутреннего давления могут достигнуть величины 105 Па.

 Фюзеляж должен обеспечивать восприятие всех нагрузок передающихся на него от других частей самолета, во всех расчетных случаях, задаваемых нормами прочности.

Для расчета фюзеляжа на прочность необходимо знать распределение перерезывающих сил Qpy, Qpz, изгибающих моментов Мpz, Мpy и крутящего момента по его длине.

Имея значение этих силовых факторов можно провести подбор толщины обшивки и размеры поперечного сечения продольных элементов.

 



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)