Задачи маркетингового исследования рекламы
МИ рекламы должны осуществляться на всех этапах РК: 1. Этап разработки товара и планирования сбыта: формирование привлекательного образа товара (позиционирование товара) 2. На этапе формирования бюджета рекламных мероприятий.
Структура бюджета рекламы включает: n административные расходы n расходы на приобретение рекламного пространства n расходы на использование других средств информации n гонорары и комиссионные.
3. Сегментирование рекламных мероприятий. 4. На этапе выбора средств распространения рекламной информации - необходимо обладать специальной информацией о возможности, мощности и экономичности различных рекламных средств. 5. На этапе тестирования разных рекламных мероприятий. n степень воздействия рекламы (по степени запоминания) n убедительность рекламы (по доле покупателей) n по информативности 6. Оценки эффективности рекламной кампании
Исследование и содержание рекламы
Эти исследования определяют основные характеристики продукта на которые в рекламе долен быть сделан упор. Для этого выясняется отношение потребителя к данной модели/ марке, при этом выбирается отдельный рыночный сегмент, и изучается мнение представителей этого рыночного сегмента. 1 вариант: Изучаются 3 свойства нового автомобиля n размер n стоимость n расход топлива А= 2(-2) +5(+1)+3(+1)=4 Т.к. первое свойство - размер оценивается низко 2(-2), от него в рекламе нужно отойти. Нужно подчеркнуть значимость свойства расход топлива 5(+1).
2 вариант. Необходимо изучать альтернативные варианты рекламы. Оценка может проводиться на 2 стадиях: 1. - до публикации Р. 2. - после публикации Р.
1. - акцент на развитие идеи, методах презентации. Реакция на рекламу. n моргание, дыхание и т.д.
2. Насколько эффективно сообщения воспринимаются потенциальными потребителями. Для этого проводятся тесты: n с подсказкой n без подсказки
Выбор СМИ для рекламы
При выборе СМИ руководствуются следующими критериями: n степенью авторитетности в конкретной области n степенью престижности СМ n степенью определенной политики и социальной направленностью n настроением, создаваемым у аудитории
Выбираются СМ, которые активно используются потребителями данных рыночных сегментов.
Изучение прессы 1. Объем возможной аудитории для печатных изданий ограничивается их тиражом, но может превышать его за счет повторного и многократного потребления 1 экземпляра несколькими лицами. 2. Исчисляется коэффициент обращения - среднее число потребителей, через которых проходит 1 экземпляр данного носителя рекламы:
общая численность аудитории К обращения = объем реализации носителей рекламы.
Обычно учитывают специфику читателей: n профессиональную n политическую n возрастную n социальную
Различают показатели: n аудиторию СМИ (совокупность людей, которые знакомы с информацией) n полезную аудиторию (под воздействием рекламной информации) n раздвоенную информацию (под воздействием 2 или нескольких СМИ) n чистый охват (под воздействием только одного издания).
Зависят от цены Р: а. Стоимость на стандартное рекламное пространство б. Стоимость Р на 1000 читателей сумма за рекламное обслуживание = количество проданных экземпляров
Радио и теле аудитория
Исходит из учета численности радиоприемников и телевизоров у населения (на 100 семей); числа каналов вещания; времени трансляции рекламы; время, которое средний житель проводит у приемника; рейтинг передач.
Афишные исследования
Перепись проводится в различное время дня каждый день недели, по основным направлениям движения транспорта.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |